
InterContinental Hotels & Resorts, часть коллекции Luxury & Lifestyle IHG Hotels & Resorts, объявляет о выпуске 10 эксклюзивных невзаимозаменяемых токенов (NFT) в сотрудничестве с современной британской художницей Клэр Лакстон.
Совместно впервые для обоих, каждый NFT вдохновлен красотой путешествий по всему миру, используя природную флору и фауну в работах художника, чтобы проиллюстрировать легендарное наследие бренда и далекие направления.
В NFT представлены изображения, созданные специально для бренда. Мотивы были воплощены в жизнь в виде анимации в виртуальной галерее NFT, в том числе сине-желтый ара, представляющий первый отель InterContinental в Белене, Бразилия, и пантера-хамелеон, освещающая курорт InterContinental Resort Mauritius в Балаклавской бухте. Каждый из 10 NFT включает в себя:
- Редкая утилита, которая представляет собой включение, добавляющее ценность NFT помимо самой иллюстрации.
- Владение NFT с 1 из 10 нестандартных работ от Клэр Лакстон, чьи физические работы оцениваются от 3000 до 5000 фунтов стерлингов за отпечаток.
- Статус InterContinental Ambassador, который обеспечивает исключительные преимущества и повышенное признание благодаря статусу Platinum Elite в полностью переработанной программе IHG One Rewards.
- Одна ночь в новом отеле InterContinental Rome Ambasciatori Palace, который откроется в 2023 году.
NFT — это уникальный идентификатор, который предоставляет свидетельство о праве собственности на цифровые материалы, часто используемые для превращения цифрового искусства, предметов коллекционирования ограниченного выпуска, моды или музыки в единственные в своем роде поддающиеся проверке активы, которыми можно торговать с использованием технологии блокчейн. В последние годы они становятся все более актуальными для понимания того, как общественность совершает сделки и получает выгоду. Глобальный отчет, опубликованный Capgemini, показал, что цифровые активы становятся неотъемлемой частью инвестиционных портфелей среди HNWI, при этом 71% заявили, что они уже инвестировали деньги в криптовалюту и NFT. Среди лиц моложе 40 лет эта доля выросла до 91%. Эта тенденция перекликается с желаниями и поведением гостей InterContinental, которые ценят культурные открытия и знания в сочетании с персонализированным опытом, который возбуждает любопытство и расширяет кругозор, подобно технологическим инновациям, которые демонстрируют NFT.
Клэр Лакстон сказала: «Многие просили меня создать коллекцию коллекционных NFT, но было важно дождаться правильного партнерства. Учитывая установившиеся отношения, которые я построила с InterContinental Hotels & Resorts, сотрудничество было вполне естественным. Способность бренда преодолевать множество культур вдохновляет, и этот проект позволил мне превратить мою оригинальную работу для InterContinental в современные цифровые произведения искусства. Каждая из них является напоминанием об элегантности путешествий по миру — теме, лежащей в основе нашего партнерства. Предлагая гостям IHG Hotels & Resorts возможность познакомиться с искусством по-новому, эта коллекция позволит людям впервые собирать мои работы в цифровом виде и привлечет новую волну ценителей искусства в лоно InterContinental».
Том Раунтри, вице-президент по глобальному маркетингу люксовых брендов в IHG Hotels & Resorts, прокомментировал: «Поскольку наш дух открытий и современной роскоши продолжает развиваться, мы рады начать следующую итерацию нашего продолжающегося сотрудничества с Клэр Лакстон. Эксклюзивная коллекция InterContinental Hotels & Resorts, стремящаяся раздвинуть границы и создать вдохновляющую новую полосу творчества, позволит InterContinental Hotels & Resorts соединиться как с культурой, так и с гостями современным способом. Это сотрудничество позволяет получить уникальный опыт, воплощающий дальновидный подход InterContinental Hotels & Resorts».
Это третья часть партнерства InterContinental Hotels & Resorts с Клэр Лакстон, посвященная наследию бренда и красоте путешествий по всему миру, рассказанная через призму Клэр Лакстон. В декабре прошлого года компания Luxton создала инсталляцию, которая была спроецирована на фасад InterContinental London Park Lane в честь 75-летия бренда. Затем в рамках партнерства в мае 2022 года в InterContinental London Park Lane, New York Barclay и Dubai Festival City были представлены иммерсивные развлечения.
Набор NFT сначала будет доступен эксклюзивно для участников IHG One Rewards, а последующие активации последуют позже. Участники смогут использовать свои баллы, чтобы делать ставки на пять NFT через аукционную платформу IHG One Rewards. Торги завершатся в пятницу, 9 декабря. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://auctions.ihg.com.
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии