Аэропорт Женевы увеличивает пропускную способность и выводит впечатления от аэропорта на новый уровень

Авиа
Аэропорт Женевы увеличивает пропускную способность и выводит впечатления от аэропорта на новый уровень

Пассажиры, путешествующие из аэропорта Женевы, теперь могут легко пройти через точки самообслуживания при регистрации, сдаче багажа и досмотре благодаря цифровой технологии обработки данных о пассажирах от SITA.

Новые точки соприкосновения помогают сократить время ожидания и обеспечивают большую гибкость для пассажиров, которые все чаще ищут цифровые решения для путешествий.


Пассажиры и персонал вскоре получат дополнительную выгоду от повышения эффективности благодаря новой системе управления аэропортом Женевы (AOS), позволяющей оптимизировать операционные процессы и улучшать обмен информацией в режиме реального времени между пассажирами и персоналом в масштабах всего аэропорта.


Эти инвестиции в новейшие пассажирские и операционные технологии являются частью более широкой реконструкции аэропорта Женевы, направленной на повышение качества обслуживания пассажиров и подготовку аэропорта к будущим требованиям.


Оптимизированный пассажирский опыт


В последние недели SITA уже поставила свои станции самостоятельной сдачи багажа авиакомпаниям Lufthansa Group и свои электронные ворота предварительной безопасности, чтобы оптимизировать доступ пассажиров к безопасности.


К лету 2023 года SITA поставит 15 устройств Smart Path Scan и Fly Mini для самовывоза багажа, а также 30 киосков Smart Path TS6 с функцией оплаты. Этот опыт самообслуживания может работать с лыжами, впервые для пассажиров EasyJet, летящих из Женевы. Аэропорт также будет первым, который будет использовать стандартное платежное решение SITA с сертификацией P2PE (шифрование точка-точка). Это поможет пассажирам легко и безопасно оплачивать дополнительные услуги, такие как провоз сверхнормативного багажа или лыжного снаряжения, используя бесконтактные способы оплаты в процессе самостоятельной сдачи багажа.


Модульный киоск SITA TS6 получил награду IF Design Award 2021 за элегантный, устойчивый и адаптивный дизайн, который можно настроить в соответствии с фирменным стилем аэропорта или авиакомпании и конкретными потребностями клиентов. Киоски TS6 также поддерживают биометрию, что позволит аэропорту внедрить эту функцию в будущем. Как только биометрическая функция будет активирована, пассажиры смогут беспрепятственно выполнять различные этапы поездки, такие как регистрация и сдача багажа, просто сканируя свое лицо в каждой точке соприкосновения.


Пассажиры, летающие на дальние расстояния, теперь могут использовать выход на посадку Smart Path от SITA, установленный в недавно открывшемся восточном крыле, где они просто сканируют свой мобильный телефон, чтобы сесть в самолет, что делает проверку посадочного талона полностью бесконтактной и автоматизированной. Это расширение самообслуживания, доступное при регистрации, и часть нового опыта, когда пассажиры могут садиться на дальнемагистральные рейсы прямо у выхода на посадку без взаимодействия с агентом.


Повышение операционной эффективности


В дополнение к этим передовым системам обработки данных о пассажирах SITA намерена предоставить новую AOS, предназначенную для дальнейшей оптимизации обслуживания пассажиров, повышения операционной эффективности и модернизации управления операциями в аэропорту.


Включая в себя управление операциями в аэропорту, интеллектуальное распределение ресурсов и обмен информацией в режиме реального времени с персоналом и общественностью, новая AOS аэропорта Женевы предложит всем заинтересованным сторонам единое представление о среде аэропорта. Аэропорт, авиакомпании и группы наземного обслуживания получат возможность лучше планировать и принимать своевременные решения, чтобы обеспечить полную синхронизацию закулисной работы с улучшенным пассажирским путешествием в терминале. Новый AOS поддерживает стремление аэропорта обеспечить эффективность обслуживания пассажиров, багажа и воздушных судов.


Андре Шнайдер, генеральный директор аэропорта Женевы, сказал: «Инвестиции в инфраструктуру нашего терминала в такой же степени связаны с требованиями к новым автоматизированным и более цифровым пассажирским перевозкам сегодня, как и с подготовкой к будущим требованиям. Это захватывающее время для аэропорта Женевы, и у нас есть сильный партнер в лице SITA, который поддерживает нас в этом путешествии».


Серхио Колелья, президент европейского отделения SITA, сказал: «Аэропорт Женевы подчеркнул свою приверженность обеспечению беспрепятственного пассажирского путешествия с SITA. Используя новейшие технологии самообслуживания и возможности данных, Женева увеличивает свою пропускную способность и выводит работу аэропорта на новый уровень — повышая удовлетворенность клиентов, сокращая очереди и сокращая расходы. Благодаря нашему более чем 20-летнему опыту поддержки Женевы с помощью интеллектуальных технологий, мы очень рады возможности развивать это партнерство и помочь воплотить в жизнь идею аэропорта о более плавном пассажирском путешествии».

Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa