Представлен новый бренд для Ямайки

Страны и города
08.11.2022 Ямайка   376
Представлен новый бренд для Ямайки

Индивидуальность бренда Jamaica так же велика, как страна. Все, что они делают как бренд, отражает их культуру. Они красочные. Они гордые. Они магнетические. Именно их уверенность в себе позволяет им быть такими привлекательными. В их характере показывать мир, а не красоваться. Особенность, которая отличает их от любого другого места назначения.

Это новое и изобретательное изменение четко признает сильные и уникальные ценности народа и его культуры.

Новое руководство по брендингу и образу жизни нацелено на следующие 3 группы людей:


Искатель впечатлений


Миллениалы, успешно устроившиеся в своей карьере и отношениях, могут позволить себе больше тратить на себя. Они ищут путешествия как необходимость для полноценной жизни и любят исследовать место отпуска в поисках приключений и уникальных впечатлений. Их друзья приходят к ним за советом по путешествиям, потому что они делают свою домашнюю работу.


Семейный планировщик


Путешественники, которые женаты, имеют детей и делают карьеру. Они усердны на пути к успеху для себя и своих семей и посвящают время своим увлечениям, из которых путешествия являются приоритетом.

• Разбираются в технологиях и верят в то, что нужно быть в курсе последних событий, чтобы улучшить свой образ жизни

• Активно участвуют в общественной / ночной жизни 

• Считают свою работу своей карьерой и готовы вкладывать часы в работу.

• Как правило, живут в городских центрах или на доступном расстоянии от них

• Ищут проверенные бренды при совершении покупок


Опытный путешественник


Пустые гнезда, установленные в их карьере или близкие к выходу на пенсию. Хотя их расходы логичны, они ценят опыт премиум-класса и считают, что расходы на предметы роскоши во время путешествий «стоят того». Они ищут приключений и ищут более полезный опыт в повседневной жизни.

• Они прирожденные лидеры с традиционными ценностями

• Они ценят преимущества/удобство технологий

• Наслаждаются контентом для вдохновения в путешествиях, а не контентом, ориентированным на лидеров мнений или изображения.

• Ценят качество выше цены, но проводят исследование, чтобы убедиться, что они получат то, что хотят.


Новая кампания поддерживается шестью (6) ключевыми направлениями, которые демонстрируют уникальность своей страны. Это не меню предлагаемых вещей. Наоборот, каждая тема — это возможность поделиться обещаниями Ямайки.


ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Пусть ваш расслабляющий отдых на Ямайке приведет вас в горы, вниз по рекам, под водопады и на море. Не волнуйтесь, у нас есть много пляжей, на которых вы тоже сможете перевести дух.


ЗДОРОВЬЕ

Сказать, что на Ямайке непринужденная культура, — это только полдела. С таким количеством оздоровительных центров, курортов и спа-салонов мы практически написали книгу о том, как расслабиться и зарядиться энергией для ума, тела и души.


КУХНЯ

Ямайка придает вкус нашей уникальной смеси специй и влияний со всего мира. От пляжных блюд до придорожных ресторанов — каждый кусочек — это приглашение для вашего аппетита вернуться снова.


КУЛЬТУРА И НАСЛЕДИЕ

И как только вы думаете, что знаете место, открывается что-то новое и увлекательное. Пусть ваше любопытство приведет вас в места, которые заставят вас полюбить Ямайку еще больше.


МУЗЫКА

Каждый звук на Ямайке заставит вас немного подпрыгнуть от ритма наших волн до мелодии наших птиц и, конечно же, регги в воздухе. Возможно, вам не захочется танцевать дома, но вы обязательно почувствуете это здесь.


РОМАНТИКА

Это неизбежно. Это может случиться на вершине водопада, в танцевальном зале или во время загара на нашем мягком белом песке, рано или поздно ты научишься говорить «я тебя люблю» вообще без слов.

Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии