
По мере того, как летний сезон подходит к концу, ажиотаж вокруг Сент-Китса продолжает расти. Начиная с недавно запущенной кампании бренда и заканчивая впечатляющими похвалами, направление продолжает удивлять путешественников и туристическую индустрию, привлекая внимание всего мира своим туристическим продуктом.
В конце сентября Управление по туризму Сент-Китс официально запустило новую кампанию бренда Venture Deeper, чтобы еще больше подчеркнуть уникальные качества острова, которые обращаются к современному путешественнику. В рамках празднования запуска Управление по туризму провело закрытую встречу представителей СМИ, заинтересованных сторон и почетных гостей, чтобы стать одними из первых, кто увидит новую кампанию. Посетители наслаждались атмосферой LAVAN541; пространство, переосмысленное, чтобы переносить гостей в сочные тропические леса и потрясающие пляжи Сент-Китс. В дополнение к приготовленным коктейлям с ромом и аутентичной киттской кухне, на мероприятии были представлены интерактивные курсы рома под руководством Джека Уиддоусона и Роджера Брисбена, которые предложили убедительный взгляд на одно из предстоящих начинаний Сент-Китса. В тандеме с мероприятием по запуску New York Venture Deeper Управление по туризму расширило свою сферу деятельности на Канаду, проведя кулинарное мероприятие в Торонто, которое познакомило гостей с богатой культурой киттской кухни.
«В последние несколько месяцев внимание к Сент-Китсу, безусловно, увеличилось», — сказал Эллисон «Томми» Томпсон, генеральный директор Управления по туризму Сент-Китс. «Во-первых, запуск Venture Deeper был положительно воспринят нашей целевой аудиторией и придал Сент-Китсу подлинную идентичность бренда. Во-вторых, мы разрабатываем новый инновационный туристический продукт, который привлечет внимание путешественников и сделает Сент-Китс одним из лучших направлений Карибского бассейна. Мы уверены, что в связи с новыми разработками Сент-Китс оставшаяся часть года будет еще более яркой».
Сент-Китс по-прежнему награждается за непревзойденный ландшафт, кухню, гостеприимство и впечатления. Награда Condé Nast Traveller Readers’ Choice Awards 2022 года, одна из самых престижных наград в индустрии туризма, включила Сент-Китс в число лучших островов Карибского моря, а отель Park Hyatt St. Kitts Christophe Harbour был включен в список 40 лучших курортов Карибских островов. Сент-Китс также был удостоен серебряного приза в пресловутой премии Travel Weekly Magellan Awards 2022 года в категории «Карибские направления — общие направления — приключенческие направления». Кроме того, это место сохранило свои позиции в качестве точки доступа для дайвинга и было удостоено престижного звания «Лучшее направление для дайвинга на Карибах 2022 года» на 29-й ежегодной премии World Travel Awards.
«Сент-Киттс очень рад получить признание в таких уважаемых публикациях и наградах», — сказала Мелнеция Маршалл, заместитель генерального директора Управления по туризму Сент-Китс. «Невероятно приятно видеть, что наша прекрасная страна выделяется как лучший выбор для путешественников».
Управление по туризму добилось больших успехов в развитии отношений с ключевыми лидерами отрасли на недавних выставках и конференциях и с нетерпением ждет возможности посетить многочисленные предстоящие потребительские и туристические выставки, в том числе The Coterie Retreat на Ямайке.
Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору