Каймановы острова вскоре развернут новую маркетинговую кампанию по туризму, чтобы привлечь посетителей на остров.
Потрясающая визуальная кампания выходит за рамки традиционных изображений, используемых в туристическом маркетинге, и сочетает в себе природную красоту островов с творческой концепцией.
Есть реклама, в которой биолюминесцентные реки представляются как продолжение женского платья, в другой женщина и ее ребенок восхищаются морскими звездами в небе, а в другой молодой человек отдыхает в лодке, которую тянут чайки.
Представляя новую кампанию средствам массовой информации на спонсируемом обеде во время туристической ярмарки Карибской ассоциации отелей и туризма в Пуэрто-Рико во вторник, министр туризма Кеннет Брайан сказал, что они посмотрели на другие региональные кампании, проводившиеся за эти годы, и поняли, что они были повторяющимися и похожими.
«Мы хотели выделиться и позиционировать бренд на новом уровне как бренд роскошного образа жизни», — сказал он.
Он сказал, что при рассмотрении того, что означает роскошь, исследования показали, что существует тенденция к знакомству с природой как части роскошного путешествия.
«Состоятельные путешественники хотят получить услугу «белых перчаток», но они также хотят получить уникальный опыт», — сказал он.
Кампания основана на кампании Dream in Nature 2018 года.
Кампания, созданная жителями Каймановых островов с участием моделей из Каймановых островов, демонстрирует разнообразие страны.
«Смысл использования наших собственных людей основан на том факте, что мы являемся очень многокультурным направлением, у нас есть много разных национальностей, которые приехали на Кайманы и сделали Кайманы своими», — сказал он, когда его спросили, почему они решили сделать это.
«Кайман имеет возможность показать все разнообразие людей и показать отношение наших людей, которые очень приветливы ко всем.»
Директор по туризму Роза Харрис сказала, что использование их собственных людей в рекламе также является способом таргетинга на различные группы.
Она сказала, что профиль посетителей на протяжении многих лет был одномерным, поэтому кампания также отражает рынки, которые они хотят привлечь на острова.
Она сообщила, что 800 000 кайманских долларов было потрачено на реализацию видеоактивов, а в общей сложности 10 кайманских канадских долларов будет потрачено на маркетинг и рекламу на исходных рынках, включая Канаду, США и Латинскую Америку.
Хотя кампания нацелена на рынок предметов роскоши, Харрис сказал, что в ее потомстве будет много других изображений, подчеркивающих бюджетные мероприятия.
«Это визуально захватывает, это должно вдохновлять, это должно разрушать, это должно подстегивать любопытство и привлекать людей на наш веб-сайт, и как только они попадут туда, они смогут узнать больше. Тогда наша тактическая кампания станет ответвлением этой основной кампании», — пояснила она.
Брайан добавил, что независимо от того, сколько денег у посетителя, каждый будет чувствовать себя на Каймановых островах как дома.
Он сказал, что с новой кампанией их цель состоит в том, чтобы в 2023 году превзойти показатели оставшихся в 2019 году на 10 процентов.
Читайте также: Камины: уют, тепло и волшебство в каждом доме