
Президент и главный исполнительный директор «Выберите Чикаго» Линн Осмонд объявила сегодня, что Чикаго шестой год подряд был назван Condé Nast Traveler лучшим крупным городом США в рамках награды «Выбор читателей» за 2022 год.
Эта награда, за которую голосуют читатели Condé Nast Traveler, вручается Чикаго ежегодно с 2017 года и является свидетельством неизменного статуса Чикаго как захватывающего, гостеприимного и туристического направления мирового класса. Это непревзойденное признание было получено после того, как компания Choose Chicago опубликовала данные об эффективности за лето 2022 года, которые показывают, что отдых и деловые поездки приближаются к полному возвращению к уровню 2019 года.
«Существует так много причин, по которым Чикаго является лучшим большим городом в США — у нас есть рестораны мирового класса, первоклассные отели и конференц-залы, культурные учреждения и развлекательные центры, которые могут соперничать с лучшими в мире, и яркие, разнообразные районы. Это гарантирует, что каждый посетитель найдет что-то для себя», — сказала мэр Чикаго Лори Э. Лайтфут. «Самое главное, что в нашем городе полно людей и организаций, которые глубоко заботятся и неустанно работают над тем, чтобы сделать Чикаго самым гостеприимным и привлекательным городом в мире. Я хочу поблагодарить профессионалов в области туризма и гостеприимства, благодаря которым эта награда становится возможной из года в год, и миллионы посетителей, которые продолжают возвращаться в Чикаго, чтобы изучить все, что может предложить наш город».
«Читатели Condé Nast знают то, что всегда знали чикагцы… наш город — лучший в стране», — сказал губернатор Дж. Б. Притцкер. «В Чикаго есть все: живописные берега озера, необыкновенная архитектура, музеи мирового класса, самые добрые люди, которых вы когда-либо встречали, и да, лучшая пицца тоже. Впереди шесть лет, и еще много впереди».
Каждый год Condé Nast Traveler собирает информацию о путешествиях сотен тысяч читателей, чтобы определить победителей их награды «Выбор читателей», которая является самой продолжительной и самой престижной наградой за выдающиеся достижения в индустрии туризма. В этом году более 240 000 читателей оценили свои любимые американские города, а Чикаго занял первое место в общем зачете беспрецедентно шестой год подряд — ни один другой город не был признан лучшим крупным городом США более трех раз подряд за 35-летнюю историю вручения награды «Выбор читателей Condé Nast».
«Это невероятная честь снова быть признанным лучшим крупным городом США», — сказала Линн Осмонд, президент и главный исполнительный директор Choose Chicago. «Это признание не случайно — это свидетельство трудолюбивых людей, которые делают Чикаго привлекательным и гостеприимным городом. Получение этой награды в течение шести лет подряд в сочетании с успешным летним путешествием, которое мы только что завершили, ясно показывает, что прошлое, настоящее и будущее туризма в Чикаго являются яркими».
«Я хочу поблагодарить наших партнеров в индустрии гостеприимства и туризма за то, что Чикаго стал местом назначения мирового класса, и за то, что эта награда стала возможной», — продолжил президент Осмонд. «Я также хочу поблагодарить всех жителей Чикаго за создание такого дружелюбного и гостеприимного города для десятков миллионов посетителей каждый год. Наконец, я хочу поблагодарить читателей Condé Nast Traveller за то, что год за годом они выбирают Чикаго и признают все удивительные атрибуты нашего города, которому нет равных».
«Эта беспрецедентная награда является свидетельством того, что Чикаго постоянно развивается как динамичное направление для всех», — сказал Гленн Иден, председатель совета директоров Choose Chicago. «От наших ресторанов и отелей до наших театров, музеев, кварталов, культурных достопримечательностей и спортивных мероприятий, сообщество туризма и гостеприимства Чикаго предлагает услуги и впечатления мирового класса, которые вы не можете найти ни в одном другом городе. Без сомнения, Чикаго является лучшим большим городом в США в течение шести рекордных лет, потому что мы смогли помочь самым сообразительным путешественникам позитивно переосмыслить, чего ожидать от посещения Чикаго и любого большого города США в этом отношении».
Летом 2022 года Чикаго снова принимал туристов в город толпами, спрос на гостиничные номера приближался, а в одном сегменте превысил допандемический уровень. Общий спрос на гостиничные номера в летние месяцы (июнь, июль и август) превысил 3 млн ночей, что составляет почти 90% от уровня лета 2019 года. Групповой спрос на гостиничные номера летом 2022 года, который представляет собой номера, занятые специально делегатами крупных встреч и съездов, превысил уровень лета 2019 года: летом 2022 года было 1,06 миллиона ночей в отелях по сравнению с 1,03 миллионами летом 2019 года.
Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии