Потрясающий новый CloudBar теперь открыт на 1000 футов выше Великолепной мили в 360 CHICAGO

Рестораны и бары
23.09.2022 США Чикаго   590
Потрясающий новый CloudBar теперь открыт на 1000 футов выше Великолепной мили в 360 CHICAGO

Magnicity, глобальный оператор и создатель инновационных экспериментальных аттракционов высоко над известными городами, празднует торжественное открытие CloudBar на 94-м этаже бывшего Центра Джона Хэнкока (875 N. Michigan Ave.). Представленный новый концептуальный бар, расположенный на высоте более 1000 футов над Великолепной милей на смотровой площадке 360 CHICAGO, переосмысливает то, как туристические направления представляют собой гипер-местных ремесленников и партнерские отношения с продуктами питания и напитками, чтобы преумножить аутентичные лучшие качества города.


«Мы хотим, чтобы каждое заведение Magnicity служило нашим гостям настоящим послом города, поощряя исследование оживленных кварталов в наших городах и создавая новые приключения и впечатления. Мы очень рады представить нашу совершенно новую концепцию бара с CloudBar», — говорит Алексия Веттье, генеральный директор Magnicity, парижской компании, которая владеет и управляет 360 CHICAGO и другими заведениями Magnicity в знаковых местах по всему миру.


Ожидайте невероятный стиль и эксклюзивную витрину чикагских мастеров и ремесленников из разных сообществ, которыми восхищаются в разных районах города.


Реконструкция и открытие CloudBar на сумму более 2 миллионов долларов представляют собой самую последнюю из десятилетней инвестиционной стратегии стоимостью 14 миллионов долларов в 360 CHICAGO, цель которой - сосредоточить подлинные чикагские истории и впечатления в каждом аспекте путешествия гостя.


Вайб

После 42-секундной поездки на лифте пассажиры устремляются к захватывающим дух видам со смотровой площадки на 94-м этаже, гости часто смотрят на облака из окон от пола до потолка. Команда дизайнеров Gettys Group Chicago целенаправленно расширяет этот опыт, давая гостям ощущение парения в воздухе. Дизайн интерьера CloudBar включает в себя отражающие поверхности в качестве инструмента, помогающего создать этот захватывающий опыт, поскольку зеркальный потолок, полки для напитков из дымчатого зеркала и зеркальная задняя стена в баре на 18 мест усиливают великолепные виды.


Стена окон украшена уютными карнизами и креслами, а также современной европейской мебелью и стилем освещения, которые придают стильный вид бренду Magnicity. Приглушенная, нежно-зеленая обивка отражает местную чикагскую чувственность, а также отдает дань уважения фирменному цвету Magnicity, по словам Джи Хён Ким, директора Gettys Interiors.


Местное искусство — важнейший элемент дизайна, который не только задает тон, но и привносит в пространство подлинный чикагский уличный опыт. Рассадник искусства и культуры, Чикаго наполнен феноменальным уличным искусством, в том числе творчеством Лорен Аста, путешествующей художницы-монументалиста/художника из Чикаго. Специализируясь на иллюстрациях от руки, необычном искусстве и уличных фресках, она создала вдохновляющие произведения в Чикаго на более чем 40 стенах, а также гигантские фрески в Вест-Тауне, Пльзене и Вест-Луп.


Для CloudBar Асте было поручено создать оригинальную графику, которая появляется на крупномасштабной архитектурной ткани, проходящей по всему бару, а также на нестандартных перегородках для определения пространства для частных мероприятий. Каждый включает в себя представления уличной культуры Чикаго, начиная от местных жителей и заканчивая всемирно известной архитектурой.


Еда и напитки

Чтобы укрепить и прославить самобытную ткань города, 360 CHICAGO наладила партнерские отношения с тщательно отобранным списком местных производителей. Moody Tongue, первая в мире пивоварня, удостоенная двух звезд Мишлен, с радостью представляет Magnicity Pilsner, пиво, созданное в сотрудничестве с 360 CHICAGO и доступное исключительно в CloudBar.


Другими важными партнерами являются Kit Kat Lounge & Supper Club, Vosges Chocolate, Garrett Popcorn, Carol’s Cookies и Kikwetu Coffee Company. Предоставляя уникальную платформу для этих местных предприятий, CloudBar стремится познакомить гостей с настоящими чикагскими брендами и вдохновить на личную связь, делясь своими продуктами и историями.


В дополнение к этим динамичным партнерствам меню CloudBar вдохновлено культурой и коктейлями многих районов Чикаго. Гости смогут насладиться настоящим чикагским вкусом во время посещения 360 CHICAGO, а также смогут забрать домой многие из лучших вещей города с широким выбором продуманно упакованных товаров для покупки.


«Мы понимаем, что еда и напитки объединяют сообщества, и мы хотим усилить и расширить все то, что посетителям и местным жителям нравится в нашем городе, предлагая нашим гостям культовые чикагские вкусы и неизведанные новые и эксклюзивные вкусовые ощущения», — говорит Дженнифер Хессер, помощник генерального директора 360 ЧИКАГО.


CloudBar скоро предложит пары, специально предназначенные для районов — один десерт и два-три коктейля, доставленные с описательной картой, которая информирует посетителя, почему он важен, как он сделан, а также история соседства и продавца, предоставляя не только восхитительное образование, но и память. В течение года до 10 из 77 районов будут чередоваться в этом направлении.

Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору