«Углубитесь» в кампанию обновления нового бренда на Сент-Китс

Страны и города
«Углубитесь» в кампанию обновления нового бренда на Сент-Китс

Сегодня Управление по туризму Сент-Китс запустило новую рекламную кампанию под названием «Venture Deeper». Новая кампания основана на отличительных характеристиках острова, в то же время внося элементы интроспективного самопознания и намерения, которые соответствуют целям современных путешественников.

«Сент Китс относительный новичок в туризме, сосредотачивал усилия и ресурсы на туризме только в течение последних 20 лет. Это придает нашему острову совершенно иной дух в Карибском море», — сказала достопочтенная Марша Хендерсон, министр туризма Сент-Китс и Невис. «Мы созерцательны, ностальгичны и одухотворены. Мы обращаемся к бесстрашным путешественникам, стремящимся исследовать, учиться и полностью погрузиться в новый опыт. При изучении Сент-Китса есть много слоев, которые нужно снять, и мы рады, что кампания демонстрирует это уникальное позиционирование миру».


Эстетика нового бренда исходит от самого острова и представлена ​​цветовой палитрой мягких, приглушенных землистых тонов, включая темно-зеленый и пастельно-розовый, вдохновленных сочными тропическими лесами, прекрасными пляжами и потрясающими закатами. Визуальные ресурсы «Venture Deeper» запечатлевают подлинные моменты в винтажном стиле. Включая различные точки зрения, обновленная кампания вызывает чувство открытия и притягательные качества острова, которые занимают центральное место в бренде.


Управление по туризму представило средствам массовой информации и заинтересованным сторонам новую кампанию бренда во вторник, 20 сентября, на эксклюзивном мероприятии, состоявшемся в Нью-Йорке. Участники были полностью погружены в сенсорный опыт, демонстрируя новую кампанию «Venture Deeper».


«Наше мероприятие продемонстрировало блестящие творческие умы, которые тесно сотрудничали с нашей командой, чтобы создать кампанию, которая пробуждает дух нашего острова», — сказал Эллисон «Томми» Томпсон, генеральный директор Управления по туризму Сент-Китс. «До сих пор отклик был невероятным, многие хвалили сильные черты кампании. Мы с нетерпением ждем, когда кампания Venture Deeper найдет отклик у путешественников, поскольку они откроют для себя все, что может предложить это направление».


Кампания Venture Deeper включает в себя визуальные ресурсы и письменный контент для поощрения изучения Сент-Китса, который будет охватывать веб-сайт Управления по туризму, социальные сети, а также рекламу на телевидении, вне дома и на цифровых каналах. Движущаяся и фотосъемка представляют собой смесь изображений образа жизни, которые создают ощущение документального фильма, в то время как в черно-белых изображениях используется преднамеренное размытие объектов, чтобы привлечь аудиторию к острову, создавая большую глубину, интимность и изысканность.


В дополнение к визуальным элементам, контент отражает культуру и историю Сент-Китса, а также все волнующие души открытия, которые путешественники делают на острове. Путешественники действительно углубляются в Сент-Китс, прогуливаясь по краю спящего вулканического кратера на горе Лиамуига с местным гидом; узнавая о флоре и фауне национального парка «Центральный лесной заповедник»; погружаясь в сложную историю места назначения в Brimstone Hill, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО; изучая искусство текстильного дизайна в Caribelle Batik и Romney Manor; пересекая оставшиеся поля сахарного тростника по всему острову по последней железной дороге в Карибском море; расслабляясь на золотистых пляжах цвета соли с перцем или на манящих пляжах с черным вулканическим песком; наслаждаясь звуками всемирно известного музыкального фестиваля; погружаясь на затонувшие корабли; или наслаждаясь богатой кулинарной культурой, сочетающей в себе изобретательность Карибских островов и местные ингредиенты с традициями Старого Света.

Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство