
В Оромии, крупнейшем региональном штате Эфиопии, местные и китайские эксперты по туризму сотрудничают, чтобы продвигать скрытые жемчужины достопримечательностей, чтобы сделать этот регион достойным посещения.
Комиссар по туризму Оромии Лелиз Дугаа недавно сообщила агентству Синьхуа, что межкультурное сотрудничество между регионом Оромия и Китаем набирает обороты, поскольку все больше китайских туроператоров и переводчиков продолжают работать в туристическом секторе региона.
«Мы сотрудничаем с китайскими туроператорами и языковыми экспертами, чтобы продвигать наши туристические направления и привлекать больше китайских туристов в Эфиопию, в частности в регион Оромия», — сказал Дхугаа.
Комиссия по туризму Оромии недавно запустила веб-сайт под названием «Посетите Оромию - Google Arts and Culture», чтобы продвигать самые разнообразные земли, культуры, традиции и долгую историю региона. Веб-сайт был запущен во время Недели туризма и технологий, организованной Комиссией по туризму Оромии, целью которой является создание платформы для обсуждения политики по вопросам, связанным с туризмом, и продвижение туристических направлений страны с использованием цифровых технологий.
«Мы используем цифровую технологию, первую в своем роде в Эфиопии, для продвижения национальной еды, костюмов и туристических направлений, среди прочего», — сказал Дхугаа.
По словам комиссара, достигнуты договоренности с китайскими фирмами о развитии туристических направлений и укреплении деловых отношений в рамках укрепления сотрудничества в сфере туризма.
«У нас очень хорошие партнерские отношения с нашими китайскими братьями, и мы также запустили Visit Oromia на китайских платформах социальных сетей под брендом «Земля происхождения», стремясь использовать растущий туристический рынок Китая», — продолжил Дугаа.
Дхугаа заверил, что китайские туристы, впервые посещающие регион, не столкнутся с какими-либо коммуникативными барьерами, поскольку китайские фирмы и переводчики будут обслуживать их по всему региону.
«С населением более 1,3 миллиарда человек и растущей экономикой Китай становится потенциальным туристическим рынком для Эфиопии», — добавила она.
Силеши Гирма, государственный министр туризма, отвечающий за развитие туристических направлений в Эфиопии, заявил, что его ведомство определило Китай, Африку и Ближний Восток в качестве основных рынков для развития туризма в Эфиопии.
Отметив, что богатые природные и исторические туристические достопримечательности Эфиопии немного рекламируются, Гирма сказал, что использование цифровых технологий изменит правила игры в продвижении уникальных туристических направлений страны.
Он сказал, что правительство Эфиопии установило партнерские отношения со своим китайским коллегой для развития национального туристического сектора, и это привело к увеличению числа китайцев, проявляющих интерес к посещению страны и инвестированию в сектор туризма и гостеприимства.
«Китай становится основным рынком. Это больше не потенциальный рынок, потому что мы стали получать больше клиентов из Китая. Следовательно, у нас также есть гиды, говорящие на китайском языке, и рестораны в Аддис-Абебе и за ее пределами», — сказал Гирма.
В регионе Оромия в Эфиопии есть несколько озер в Эфиопской рифтовой долине, в том числе озеро Вончи, которое было выбрано Всемирной туристической организацией (ВТО) лучшей туристической деревней 2021 года.
В этом регионе также обитают различные дикие животные, в том числе горная ньяла, которая не только является эндемиком Эфиопии, но и считается последней крупной антилопой, описанной в Африке, согласно информации, полученной на веб-сайте комиссии.
Эта восточноафриканская страна, обладающая природным, историческим и культурным наследием, недавно заявила о своем твердом намерении активизировать партнерство с Китаем в сфере туризма в рамках более широкого 10-летнего плана развития.
По данным правительства Эфиопии, в 2019 году Эфиопия заработала 157 миллионов долларов США от 41 837 китайских туристов. Китайские туристы приехали в восточноафриканскую страну с различными целями, включая конференции, деловые поездки и отдых.
За последние несколько лет туристический сектор Эфиопии пострадал от повторяющихся конфликтов, которые усугублялись социально-экономическими последствиями пандемии COVID-19.
В рамках текущих национальных усилий по привлечению большего количества китайских и других иностранных туристов в стране на прошлой неделе была проведена Неделя туризма и технологий, которая предусматривала создание платформы для политических дискуссий по вопросам, связанным с туризмом, расширение сетевых возможностей для чемпионов и новаторов в области цифрового туризма, а также а также объединение партнеров в сфере туризма.
Эксперты и политики, присутствовавшие на Неделе туризма и технологий, призвали к согласованным усилиям по использованию неиспользованного потенциала Эфиопии в туристическом секторе.
По словам организаторов, с появлением технологических достижений и быстрой цифровизации все туристические компании избегают географических барьеров и используют онлайн-методы для обращения к своим клиентам.
По их словам, нехватка финансирования, высокая стоимость обучения, быстрые темпы технологических изменений и стоимость высокоскоростного широкополосного доступа являются серьезными препятствиями для дальнейшего внедрения цифровых технологий в туризме.
Читайте также: Лучшая сталь для походного ножа: советы по выбору