Marriott Hotels дебютирует в одном из самых оживленных мест Колумбии с открытием отеля Barranquilla Marriott
Отели

Отели Marriott, флагман 30 выдающихся гостиничных брендов Marriott Bonvoy, объявили об открытии долгожданного отеля Barranquilla Marriott, посвященного оживленному городу Барранкилья, известному как «Золотые ворота Колумбии», окруженному пышными тропическими пейзажами и цвета колумбийского Карибского моря. Благодаря современному продуманному дизайну, нескольким ресторанам, безмятежному открытому бассейну, а также просторному конференц-залу, новый отель станет идеальным местом для путешественников со всего мира, которые ценят сочетание деловых и туристических поездок, одновременно обучаясь и знакомясь с новыми культурами.


«Колумбия — это место, известное своей живой и богатой культурой, а Барранкилья — шумный морской порт и столица кумбийской музыки. Мы рады расширить присутствие компании в стране с открытием отеля Barranquilla Marriott», — сказал Брайан Кинг, президент Marriott International в странах Карибского бассейна и Латинской Америки (CALA). «Отели Marriott всегда были местом, где гости могут легко сочетать работу и отдых, а Барранкилья с ее оживленным деловым сообществом, очаровательным наследием и постоянно меняющейся гастрономической сценой, идеально расположенная на берегу реки Магдалена, является идеальным домом для этого нового ультрасовременного отеля».


Продолжая развиваться в отелях Marriott, гостей привлекают современные комфортабельные пространства, приглашая их расслабиться, как только они прибывают, начиная с вестибюля Greatroom — стильного центра отеля, где гости могут совмещать работу с удовольствием. 191 просторный номер и девять люксов отличаются современным продуманным дизайном, характеризующимся теплыми тонами дерева, отражающими типичную для этого района тропическую сухую лесную растительность, яркими и жизнерадостными цветами, залитыми естественным светом и переплетающимися с уникальным колумбийским характером. В каждом номере есть технологические рабочие поверхности, открытые шкафы, чтобы не бояться оставить одежду, расслабляющие ванные комнаты и телевизоры со светодиодной подсветкой. Кроме того, благодаря первому в своем роде многолетнему партнерству с Marriott Hotels и TED гости получат доступ к специально подобранному контенту TED в номере, которым они смогут наслаждаться во время своего пребывания.


«Мы очень рады открыть отель Marriott в Барранкилье и продолжать расширять наше глобальное присутствие, обогащая направления», — сказал Джейсон Нуэлл, старший вице-президент по премиальным брендам Marriott International. «Имя Marriott Hotels является синонимом гостеприимства, завоевав доверие путешественников по всему миру, и отель Barranquilla Marriott готов продолжить живое наследие бренда с его изысканными помещениями, исключительным сервисом и первоклассным обслуживанием».


В отеле Barranquilla Marriott есть два ресторана и один бар, где гости могут познакомиться с местной культурой через еду, музыку и колумбийское гостеприимство. Ресторан Amira, чье имя отдает дань уважения женщинам, которые обогатили кулинарную культуру города, радует посетителей изысканной местной кухней, в которой представлены блюда, приготовленные из местных продуктов, с добавлением творческих изюминок. Кафе Meira демонстрирует кофейный ритуал, широкий выбор вкусов колумбийского кофе, а также местный хлеб и выпечку. Ромовая комната предлагает гостям уникальные дегустации и сочетания в пространстве, посвященном ликерам, произведенным в местах, где выращивают сахарный тростник. Доступный для участников Marriott Bonvoy Platinum Elite, Titanium Elite и Ambassador Elite, а также для платных гостей, M Club — фирменный знак отелей Marriott по всему миру — представляет собой эксклюзивное пространство для отдыха, восстановления сил и концентрации внимания каждый день в любое время. В течение дня предлагается широкий выбор бесплатных блюд и напитков, включая горячий завтрак, вечерние напитки и закуски, а также напитки премиум-класса. Дополнительные удобства включают современный фитнес-центр, услуги прачечной, открытый бассейн и специальные помещения для четвероногих гостей.


Конференц-залы Next Gen, созданные для содействия сотрудничеству, могут адаптироваться к различным форматам и размерам групп. С конференц-залами площадью более 19 000 квадратных футов, включая бальный зал на 750 человек, отель является идеальным местом для проведения деловых или общественных мероприятий.


«Мы рады приветствовать как путешественников со всего мира, так и местных жителей в нашем новом отеле, где нас ждет богатый опыт, вдохновленный местной и веселой культурой города Барранкилья», — сказала Марсела Стеффенс, генеральный менеджер отеля Barranquilla Marriott. «Предлагая превосходное расположение, независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдых или сочетаете их, мы с нетерпением ждем возможности обеспечить превосходство на каждом шагу с сердечным обслуживанием».


Расположенный на Карибском побережье, Барранкилья, также известный как «Золотые ворота Колумбии», является одним из пяти самых важных городов Колумбии и основным туристическим направлением как для местных жителей, так и для путешественников. Город известен тем, что является родиной известных музыкантов, писателей, спортсменов и дизайнеров одежды, а также местом проведения главного культурного события Колумбии — Карнавала Барранкильи — в течение пяти дней, полных волшебства, музыки, цвета и радости, который проводится каждый год. Барранкилья — крупнейший город на побережье Карибского моря, расположенный рядом с дельтой реки Магдалена и недалеко от Карибского моря, служащий портом для речных и морских перевозок. К северу от Барранкильи находятся одни из лучших колумбийских пляжей с мягким песком и кристально чистой водой.


Отель Barranquilla Marriott примет участие в Marriott Bonvoy — отмеченной наградами туристической программе от Marriott International, которая позволит участникам зарабатывать и использовать баллы за проживание в новом отеле, а также в других отелях и курортах из необычайного портфолио брендов Marriott Bonvoy. С приложением Marriott Bonvoy участники получают персонализированный уровень и бесконтактный опыт, который позволяет им путешествовать со спокойной душой.