Я видела большой ковер из водорослей, дрейфующий в открытом море. Он был похож на те, под которыми я пряталась в детстве для защиты. Я быстро укрылась. Это казалось… другим? Странные пряди ниток обернулись вокруг моих ласт. Я пыталась снять его, но чем больше я пыталась, тем больше он обвивал меня. Я пыталась и пыталась, пока не наступило истощение.
Это был не коврик из водорослей. Он был тяжелым, и я дрейфовала вместе с ним. Я дрейфовала вопреки своим инстинктивным направлениям.
Я вспомнила историю, которую услышала на рифе несколько лет назад. Манта, отправившись в глубокую синеву, поделилась историей о странном существе, которое она увидела. Зверь с тысячей щупалец. Существо пожирало без разбора. Никто не был застрахован от этого. Мы думали, что это миф.
Я знала, что меня зацепило. Они назвали это призрачной сетью. Призрак, который бродит по нашим домам.
Я не знаю, как долго я дрейфовала. Я была близка к концу, когда вдруг обнаружила, что меня подняли из воды. Я видела их раньше, людей. Они любят навещать нас на рифах, а иногда носят странное снаряжение и пускают пузыри под водой.
Люди в зеленых одеждах отвели меня в убежище. К моему удивлению, я нашла таких же, как я. У всех были шрамы и раны. Рассказы о суровой жизни на море. Люди были терпеливы со мной. С большой точностью они сняли призрачную сеть с моего тела. Нитка за нитью. Впервые за долгое время я почувствовала облегчение.
Я проснулась от того, что пожилая черепаха смотрела мне прямо в глаза: «Добро пожаловать в святилище, Осень!» — воскликнула она.
"Осень?" Раньше никто не давал мне имени, мне нравилась Осень.
Старейшина, по-видимому, пришла сюда давным-давно, и она не может точно вспомнить, почему. Память у неё не такая острая.
«Они сделают тебя лучше, — сказала она, — ты скоро выйдешь».