«Блед — это место, где постоянно рождаются новые идеи и производятся продукты, которые уже наполняют нас гордостью. Коллективный товарный знак Bled Local Selection является убедительным свидетельством того, что инновации, предпринимательский дух и великие истории все еще живут и процветают в этих частях мира! Чтобы найти эти истории, мы отправились к людям, которые всем сердцем любят Блед; чтобы найти продукты, мы обратились к людям, которые ценят опыт и традиционные знания былых поколений; а чтобы найти пищу, мы пошли к людям, знающим силу земли, на которой они выросли. В конце концов, наш путь привел нас к группе людей, воплощающих все это и с гордостью называющих себя наследниками города, который заслуженно именуют «словенским образом рая». Бледская местная подборка суммирует все, что жило и росло в Бледе и его окрестностях, в его людях, в земле, воде и воздухе. Благодарные нашим предкам за то, что они нам подарили, мы добавили к этому наследию собственные идеи, размышления о времени, в котором живем. Мы гордимся тем, что можем предложить качество, подлинность и инновации, объединенные в этом коллективном товарном знаке, нашим клиентам дома и во всем мире».
Это история Bled Local Selection, проекта, который Совет по туризму Бледа начал в 2019 году и является частью более широкого проекта по созданию коллективных товарных знаков, реализуемого в Сообществе Юлианских Альп.
Мы распространили это сотрудничество на людей, занимающихся различными видами деятельности, от производства и переработки продуктов питания до художников и ремесленников и т. д. До сих пор проект охватывал декоративно-прикладное искусство, продукты питания и гастрономию и включал в себя в общей сложности 69 продуктов, каждый из которых рассказывает особую историю о своем происхождении. Вся продукция должна была пройти единый и прозрачный процесс сертификации, который проводился независимой группой экспертов.