Познакомьтесь с местными жителями вокруг озера Блед

Познакомьтесь с местными жителями вокруг озера Блед

Словения, Блед (город), Блед (община)
Что делает место отдыха особенным? В первую очередь люди, которые там живут. Местные жители придают месту назначения его характер, индивидуальность и душу...

Что делает место отдыха особенным? Его природные и культурные достопримечательности? Да. Средства размещения? Да. Хорошие рестораны? Конечно. Мероприятия на свежем воздухе? Да. Качественные культурные мероприятия? Да.

Но в первую очередь люди, которые там живут. Местные жители придают месту назначения его характер, индивидуальность и душу. Туристический курорт может быть забит роскошными отелями, проводить ежедневные концерты всемирно известных исполнителей и выставки известных художников, иметь лучшие лыжные трассы, и все же, если в нем нет людей, которые поддерживают и живут туризмом, это просто очень красивая и к тому же очень дорогая подарочная коробка, которая, к сожалению, пуста.

Устойчивое развитие и местные жители? Верно. Каждое направление, стремящееся к устойчивому развитию, должно в первую очередь тесно сотрудничать с местными жителями, никогда не забывая, что это сотрудничество и общение — двусторонний процесс. Устойчивое развитие и качественная среда, в которой могут сосуществовать туристы и местное сообщество, находятся в центре внимания новой Стратегии устойчивого развития муниципалитета Блед, которая в настоящее время находится на стадии завершения.

Местные жители — это душа места, на которую неизгладимо повлияла их история, культура, образ жизни и традиции. Их гостеприимное и дружелюбное отношение заставляет посетителей чувствовать себя желанными. Конечно, местные жители тоже должны участвовать в решении того, что будет происходить в их городе и в каком направлении пойдет его развитие. Их голос должен быть услышан и принят во внимание, а общение между местным сообществом, лицами, принимающими решения, муниципальными властями, местным советом по туризму и различными поставщиками туристических услуг должно осуществляться во всех направлениях.

Мы знаем, что у туризма много лиц, некоторые из которых довольно неприятны: загрязнение окружающей среды, чрезмерное посещение природных и культурных достопримечательностей и сезонный характер туризма. Поэтому крайне важно, чтобы местные жители знали о преимуществах, которые туризм может принести всему местному сообществу, а не только поставщикам, для которых туризм является их хлебом насущным. Действительно, туризм может многое предложить и тем, кто не имеет к нему непосредственного отношения.

«Блед — это место, где постоянно рождаются новые идеи и производятся продукты, которые уже наполняют нас гордостью. Коллективный товарный знак Bled Local Selection является убедительным свидетельством того, что инновации, предпринимательский дух и великие истории все еще живут и процветают в этих частях мира! Чтобы найти эти истории, мы отправились к людям, которые всем сердцем любят Блед; чтобы найти продукты, мы обратились к людям, которые ценят опыт и традиционные знания былых поколений; а чтобы найти пищу, мы пошли к людям, знающим силу земли, на которой они выросли. В конце концов, наш путь привел нас к группе людей, воплощающих все это и с гордостью называющих себя наследниками города, который заслуженно именуют «словенским образом рая». Бледская местная подборка суммирует все, что жило и росло в Бледе и его окрестностях, в его людях, в земле, воде и воздухе. Благодарные нашим предкам за то, что они нам подарили, мы добавили к этому наследию собственные идеи, размышления о времени, в котором живем. Мы гордимся тем, что можем предложить качество, подлинность и инновации, объединенные в этом коллективном товарном знаке, нашим клиентам дома и во всем мире». 

Это история Bled Local Selection, проекта, который Совет по туризму Бледа начал в 2019 году и является частью более широкого проекта по созданию коллективных товарных знаков, реализуемого в Сообществе Юлианских Альп.

Мы распространили это сотрудничество на людей, занимающихся различными видами деятельности, от производства и переработки продуктов питания до художников и ремесленников и т. д. До сих пор проект охватывал декоративно-прикладное искусство, продукты питания и гастрономию и включал в себя в общей сложности 69 продуктов, каждый из которых рассказывает особую историю о своем происхождении. Вся продукция должна была пройти единый и прозрачный процесс сертификации, который проводился независимой группой экспертов.

Несмотря на эпидемию, Совет по туризму Бледа продолжит проект. Мы готовим ознакомительную поездку и, самое главное, интернет-магазин, который предоставит всем поставщикам единую платформу для продвижения и продажи своей продукции и получения помощи от экспертов.

В прошлом году начал работу рынок Блед под открытым небом, который также предлагает продукты, включенные в местный ассортимент Бледа.

Романа Пуркарт, зеленый координатор Бледа

Источник: bled.si

Карта блога
Читайте также:
Путеводитель по однодневной поездке в «Храм ... фото
Путеводитель по однодневной поездке в «Храм ...
Читать