Дорога в деревню Пулкунава проходит через руины некогда огромного монастыря, построенного еще не установленным дарителем арханта во имя Пусадевы. Территория монастыря с обилием каменных колонн простой красоты и изящества говорит о масштабном строительстве на протяжении веков, начиная с конца первого века до нашей эры. Руины, разбросанные у подножия горы, состоят в основном из построек, находящихся перед монастырем, включая залы для проповедей, зал для милостыни, дома для паломников и каменные лестницы с замысловатой резьбой, ведущие на вершину горы.
Статуи Будды в святилищах уже давно подверглись вандализму искателей сокровищ, а просто украшенные лестницы были перенесены в другое место. Еще выше по горе находится разрушенная ступа, в которой, как полагают, хранятся останки Арханта Пусадевы, рядом с импровизированным прудом, предназначенным для хранения дождевой воды для нужд монастыря. Рядом с прудом и ступой лежат руины монастырских построек, разбросанные в беспорядке и неисследованные. С этого второго яруса горы каменная лестница в шестьсот футов ведет на гору, где расположены пещеры с выступами для медитирующих бикшу. Надписи, высеченные внутри пещер, говорят об арханте Пусадеве, хорошо знавшем Ангуттара-Никаю, паливерсный канон. Однако отсутствуют сведения о выдающихся благотворителях, строивших монастыри на Востоке. Пулукунава или Вехерагала был скорее монастырем бедняков, главным покровителем которого был бухгалтер на службе правителя Востока.