Порт Сан-Себастьян расположен в муниципалитете Сан-Себастьян, входящем в состав Баия-де-ла-Конча, к югу от Ургулла. Современное его строительство началось во второй половине 15 в.
На протяжении восемнадцатого века нашей эры было несколько проектов по улучшению порта, продвигаемых консульством Сан-Себастьяна, которое, помимо новых доков, предложило закрыть западное устье залива, идея, уже предложенная Виллой в 17 веке. Ни один из проектов не был принят.
В девятнадцатом веке архитектор Сильвестр Перес (1821 г.) начал работы по закрытию западного устья залива. В середине девятнадцатого века порт Сан-Себастьян удвоил свою пропускную способность благодаря строительству нового дока (1851-1858); новый док был оборудован воротами, которые спустя годы были закрыты, что позволяло поддерживать уровень воды во время отлива. Позже старый Кайерди был закрыт, а затем так называемая Эскальета или ступенчатый сектор, который привлекает внимание на старых фотографиях перед так называемым Баррио-де-ла-Харана.
На протяжении ХХ века было сделано несколько небольших модификаций. Среди них выделяется срез Кайминганчо (1943 г.), на оставшемся участке которого размещена бетонная площадка, закрепленная сваями с целью образования эспланады, на которой построен навес («авианосец»). Последний, датируемый 1980-ми годами, состоял из еще одной небольшой версии Kaiburu.
В настоящее время в порту Сан-Себастьяна есть два причала: один для рыбалки, а другой для занятий спортом. Спортивный док имеет небольшую вместимость, так как летом спортивный флот вынужден бросать якорь в заливе Ла Конча. Это док, спроектированный Пиронсели в середине девятнадцатого века и тот, который более ста лет получал коммерческие перевозки (дерево и цемент в последнее время), перестав функционировать как таковой в семидесятых годах.
В течение многих лет он находился под управлением Центра притяжения и туризма, а в 1990-х годах он был передан компании с ограниченной ответственностью под названием Puerto Deportivo de Donostia-San Sebastián, в которой в равной степени участвуют правительство Басков и городской совет Сан-Себастьяна.
Возможность расширения пристани практически нулевая, поэтому в 1990-х годах был составлен предварительный проект строительства новой пристани между Пунта-де-Монпас и Плайя-де-ла-Сурриола, который так и не был реализован.
43.3223, -1.98801