Тунис 2009
3
Плохо
16.01.2010
написано
Тунис 2009
Отдыхали в Carribian World Mahdia в конце июня - начале июля 2009 г. с мужем. В Тунисе были в первый раз. Если сравнивать отдых с Египтом и Турцией, то наше мнение – сервис на порядок ниже, чем в Египте и на два порядка, чем в Турции. Может нам не очень повезло с отелем.
Не скажу, что отдых не понравился, солнышко было горячее, мелкий песочек на пляже, медуз, как и обещали, не было, море теплое, это все здорово. В отношении минусов, они были не такие значительные, они не испортили нам отдых, но почему-то встречались на каждом шагу, поэтому общее впечатление оставили не самое лучшее.
- Отель ориентирован на итальянцев, аниматоры все итальянцы, поэтому с другими языками помимо итальянского у них, можно сказать, никак. Впрочем, практически весь персонал отеля не говорил не по-русски, не по-английски, поэтому было довольно проблематично разъясняться. Отдых с итальянцами – это ад. Они как гуси галдели без перерыва, кричали что есть мочи на весь пляж, как цыгане.
- При заселении на reception сразу потребовали 100 баксов за номер с видом на море, сказав, что все русские платят. Платить отказались, а все бесплатные номера оказались с жутким запахом, т.е. в нашем номере действительно постоянно воняло. Кондиционер работал очень слабо, дул теплый воздух, хотя стояло 15 градусов.
- На следующий день после приезда разносчик матрасов на пляже стал орать на нас по-арабски и махать руками… Если бы не добрая женщина из Финляндии, мы бы не сразу поняли, что он от нас хочет. Оказывается, нужно было взять на reception табличку с номером нашей комнаты и повесить на зонтик, тогда нам дали матрасы. Почему нам не выдали эту табличку при заселении, ума не приложу, и почему работник пляжа не мог хоть пару слов сказать по-русски или по-английски…
- Гид нам сказал, что в номере должен быть чайник. Попросили на reception, принесли только после третьего напоминания, без чашек и чая… Через какое-то время были чашки и чай, но не было ни ложек, ни сахара…
- Отель заявляет систему UALL. Гид нам объяснил, что это система, когда мы можем кушать не только в ресторане, но и на всей территории отеля в течение дня, а также, что мы можем по резерву сходить еще в другие рестораны, которые есть на территории. Никаких импортных напитков не было и в помине. Более того, соки были только в виде разбавленного порошка zuko. В отношении питания вообще, выбор блюд был довольно скудным. Нет, мы не были голодными, но о нескольких видах мяса, рыбы речи не шло. Хорошо, что по одному виду-то было.
- В отеле видимо очень старая система вентиляции, было ОЧЕНЬ некомфортно кушать в «столовке», в которой было как в сауне. Вечером получше, но утром и в обед невыносимо. Также постоянно одолевали мухи.
- За пару дней до отъезда забыли положить горничной на чай, так она вообще на следующий день не убралась. Попросили хотя бы поменять нам полотенца, долго же мы их ждали.
- Также, в сравнении с той же Турцией и Египтом, в Тунисе все очень дорого. Массаж, водные виды спорта в разы дороже.
Были на экскурсии в Сахаре, это было восхитительно, впечатлений масса, туда действительно стоит поехать. Правда, автобус был забит до отказа, комфортабельным его тоже сложно назвать, расстояние между рядами минимальное, наверно, чтоб побольше народа вместить, кондиционер не особо справлялся в такую жарищу. Экскурсия недешевая, по 163 бакса с человека, напитки не оплачивались.
Об отеле «Magic Caribbean Mahdia 4*»
Оцените отзыв
3.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Валера (Пенза)
15.07.2009 00:13
"Отель заявляет систему UALL"
На офс. cайте отеля указано что входит в систему UALL данного отеля. Ни о каких спиртных напитках импортного производства там и слова нет. Входит: Чайник и пополняемый минибар с безалкогольными напитками. От себя расшифрую состав минибара: сола 0,33л, фанта 0,33л; что то типа спрайта 0.33л, вода без газа 1,5л и вода с газом 1л, последние можно брать без проблем в баре рядом с рецепшен . Прежде чем отдать деньги туроператору посмотрите за что платите деньги и нечего гида слушать в отеле. Да и цена у отеля для импортных напитков низковата.
«работник пляжа не мог хоть пару слов сказать по-русски или по-английски…»
Он зато достаточно хорошо знает по французски, впрочем как и большинство Тунисцев.
Оценка отзыва: 3 - средне
были в это же время в этом же отеле!Впечатлений масса,персонал очень добрый,вежливый и приветливый!Отель хоть и рассчитан на итальянцев,но половина аниматоров разговаривают по-русски(правда не очень хорошо)6 аниматоров рассчитаны только на итальянцев,но они конечно же здороваются и пытаются разговорить хотя бы на ломаном англиском.
а все неудобства которые вам пришлось пережить зависят от компании от которой вы ехали.Лично наша компания ехала от Библия глобус и всё очень понравилось))конечно по сравнению с Турцией номера хуже,но всё же не так уж и сильно)
Оценка отзыва: 3 - средне
Ну ,наверное, в Махдии и подороже чем в Суссе и Хаммамете ( насчет Хаммамета не уверена). Но вот в Суссе точно все дешевле в разы, чем в Египте и Турции ( про Москву вообще молчу)...А по поводу UALL- так его концепцию и входящие в него услуги устанавливает отель, может изменять, стандартов здесь нет.И это во всем мире абсолютно.Если вы были на этой системе в Египте или Турции, то и в этих странах в каждом отеле свой UALL, есть там и отели без импортных спиртных напитков.Странно, что начав активно ездить отдыхать за границу только лет 10 назад, мы хотим, чтобы с нами говорили на русском языке - типа обязаны. А на английском я там общаюсь со всеми уже лет 6 - никаких проблем ни в одном населенном пункте.
Отдыхали с мужем в этом отеле в июле 2008 года! Замечательный отдых, чудесный отель, потрясающая страна и Экскурсия в Сахару! Итальянцы немного крикливые, молодняк итальянский по-хамски ведет себя в своем же итальянском ресторане! Общались с персоналом на французском, и помогали им изучать русский. Проблем с персоналом не было! А для отдыха заграницей хотя бы пару-тройку фраз на английском надо знать!
В "столовке" старались не кушать, а располагались на веранде, и свежий воздух, и на море сидишь любуешься!
Если ехать в Тунис, то этот Отель устраивает меня на все 100%. Возможно я просто ищу в отдыхе только положительные стороны!
Оценка отзыва: 4 - интересно
хороший отзыв. ВСЕ ЧТО ОПИСАНО ТАК И ЕСТЬ.
Оценка отзыва: 4 - интересно
yuyulka (Москва)
26.08.2009 20:50
Если бы большинство отдыхающих были русские, то сервиса бы не осталось. Одни пьяны люди кругом... И понты дешевые. Такой отдых Вы хотите???
Оценка отзыва: 2 - скучно
Отелю поставлена средняя оценка, т.е. не супер, но и не так все плохо. Безусловно на отдых нужно настраиваться положительно, все отрицательные стороны не портят отдых, если к ним соответственно относиться, но писать в отзыве восхищения о том, какая у вас была замечательная и веселая компания и т.п. не считаю нужным, а отмечаю те вещи, на которые хочется обратить внимание других. Русский язык не обязаны знать и говорить на нем все работники отеля, но если в страну приезжают люди из разных стран, хотя бы английский, пусть ломанный, персонал должен знать, в этом отеле с английским у персонала было сложно... (сама говорю свободно).