Были в отеле в начале июня 2009. Ездили на 12д/11н/(AI) Я и мой мужчина, т.е. вдвоем.
1) Расположение.
Отель находится в бухте Наама Бэй, в 15 минутах ходьбы (по променаду вдоль моря) от центра развлечений (Паша, Хард Рок, Мак Дак и тд). До моря от ресепшена идти 5 минут (если медленно) через дорогу, а затем через территорию отеля Хилтон Фэйруз 4*. С дорогой проблем вобще не возникало, лежачие полицейские тормозят машины, а иногда даже утром был человек с оранжевой палочкой, который переводил нас-туристов через дорогу, останавливая движение. Очень было приятно.
2) Размещение, номер.
Мы приехали поздно вечером, поэтому заселили нас сразу без проблем. 6 корпус. От ресепшена идти минут 5 через зеленую территорию мимо 3 бассейнов. Номер классный! Огромная кровать, диван, кресло, стол, терасса со стульями и столиком, телевизор. Бесплатный программируемый сейф (очень полезная хорошая вещь), чайник, чай, кофе - бесплатно. Мне очень понравилась ванна, т.к. там было биде и большая площадь рядом с раковиной для расставления всяких наших флакончиков. Кстати, все необходимые гели-мыла там есть отельные.
3) Сервис.
Номер убирали каждый день, белье по-моему поменяли только один раз. Зато выкладывали всегда цветами нашу громную кровать и делали всяких зверей из полотенец. Чаевые мы оставляли через день 5-7 фунтов. По поводу 2 бесплатных бутылок воды в день: несколько раз забывали нам их поставить в мини-бар, мы звонили на ресепшн и нам приносили.
Бармены в Кариби-баре (в лобби) медленные и ленивые. Жаль. Официанты в главном ресторане тоже неторопливые.
У нас было две неприятные ситуации: 1.Когда въезжаешь тебе дают 2 карточки на полотенца. Когда берешь полотенца (на пляже или у бассейнов) отдаешь карточки, потом возвращаешь полотенца - тебе отдают обратно карточки. Один раз нам служащий у бассейна отказался отдавать карточки, т.к. "в их журнале не записан номер нашей комнаты, на который выданы полотенца". Долго ругались и объясняли, что брали полотенца у другого человека, который тут стоял и что он, возможно, не записал. Просто мы не лохи и не первый раз в этой стране и поняли, что нас скорее всего разводят. Когда такое происходит, есть волшебные слова "Дженерал менеджер" и все вопросы сами собой решаются. Я думаю, что все просто бояться вышестоящего руководства. 2.В последний день выезд из отеля у нас был в 17ч. Чек аут в 12ч., но мы были уже сильно отдохнувшие и поэтому решили продлить номер до 16ч. (стоимость примерно 40$) Утром после завтрака на ресепшене заплатили названную сумму, рассчитались за мини-бар и пошли спокойно купаться. Каково же было наше удивление, когда прийдя в 13ч. в номер (мокрые плавки-купальники, хочется в душ и на обед и т.п.), а наши карты на вход не сработали! Злости не было предела, т.к. мы люди очень обязательные и договоренность есть договоренность. Пришлось идти на ресепшн и сказать им все, что думаем.
Обе эти ситуации, кстати, описывают необязательность египетского обслуживающего персона и работников гостинниц. Очень обидно, что это даже в 5* звездочных отелях присутствует.
4) Еда.
Не сказать, чтобы супер, но хорошо. Мясо всегда, выбора немного. Картошка иногда непропеченая, иногда в каком-то соусе неудобоваримом. Различные виды макарон (в отеле много итальянцев). Салаты, к сожалению, оставляли желать лучшего. С овощами проблем нет!!! это порадовало. Завтраки хорошие, выбор большой, вся выпечка, хлопья, соки - вкусно. На обед всего один вид супа (это плохо, т.к. когда мы были в 3*, даже там было 2 вида супов каждый день). На ужин несколько раз были вкусняшные вещи, а именно: помидоры с моцареллой с соусом, роллы с креветками и авокадо, греческий салат (настоящий! с луком и фетаки..ммм..). К сожалению, все это было по одному разу, но зато повар делал сразу при тебе и соответственно были небольшие очереди жаждущих попробовать сии чудеса.
5) Анимация.
В отеле 5 аниматоров-итальянцев. Они наняты итальянской компанией для развлечения жителей страны-сапога. Так что к русским внимания мало. По вечерам устраивались несколько раз шоу, посмотреть можно, пару раз было даже интересно (ходили по стеклу, по гвоздям и красивые танцы). На пляже анимации нет.
Будьте осторожны: на пляже в платном баре коктейли лучше не брать, т.к. они лед делают из местной водопроводной воды. Результат был очевиден на весь вечер, хотя мой желудок переваривает даже подшипники*)), но не в этот раз. Пейте пиво, например, Хайнекен, очень достойное.
Кстати, в отеле оллинклюзив до 2ч. ночи. И бесплатный кальян с 12 до 12ч. Всем приятного отдыха!!!
Если будут какие-то вопросы, рада всегда ответить.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Там для детей есть отдельный уголок, где низкий шведский стол, детки могут сами подходить и брать еду, наливать сок, например, тоже. По поводу детского питания не знаю, я считаю, что все-таки лучше взять основную часть с собой, все-таки Египет страна совершенно отличная от нашей, и детей лучше беречь от употребления воды и еды там.
Подгузники продаются в аптеках, есть одна недалеко от отеля (на променаде около моря), остальные в центре Наамы бэй (пешком 10-15 мин, прогулочным шагом).
На пляже у отеля есть свой песчаный вход, специально огороженный буйками. Для деток в самый раз (и, кстати, для взрослых тоже).
Вобще этот отель рассчитан на разные категории туристов, я бы не назвала его молодежным. Детей было много, ходили все разрисованные мышками, котятами. Это с ними в детском клубе занимаются.
По поводу того, что в Шарме теплее - это бесспорно. Особенно в апреле-мае. Ветра сильного нет, ну а море.. море - это просто сказка..
а как на счет пляжа?действительно ли заход хороший или через пантон?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
если ехать ради снорклинга (плавание с маской), то лучше не в этот отель. Коралы разнообразные около Софителя 5* и в 30-40м от берега напротив отелей, которые в самом-самом центре Наамы бей.
Отель 5* через дорогу - это норма, т.к. здесь есть ол инклюзив. В отелях, которые на самом пляже и 4* - там только HB,т.е. полупансион. Во всяком случае это точно у Хилтона и Мариота.
Заход в море с пляжа - чистенький песочек, никакого пантона.