Отлично
5
Нормально
26.06.2009
написано
Отлично
отдыхал в этом отеле с 1.06.2009 по 12.06.2009. Так получилось, что сначала купил путевку, а потом стал читать отзывы об отеле. Дочитался до того, что почти решил менять отель, удержал от этого только опыт прошлых лет,когда приходилось читать всякий отстой про приличные отели. Теперь про отель лично мои впечатления. Красивое новое здание, внутри все чисто и красиво, по вечерам в лобби была живая музыка на рояле, достаточно внимательный персонал,а официанты в ресторане вообще обслуживали без проблем по кивку головы. Очереди в ресторане бывали только за ужином сразу после открытия (видимо народ не любит есть поздно и старались набить пузо пораньше), приходишь через час после открытия и все нормально. За завтраком и обедом лично у меня проблем не возникало. Кормили прилично ,все было, а если кому то не хватало черешни или клубники всегда есть выбор толкаться возле ваз с ягодами или купить возле отеля за 2$ кг. Борьба за ягоды и фрукты вообще отдельная история и полная стыдобища за соотечественников, ну не могут турки вывалить в сто мест по сто килограмм,а если бы так и было, то ягоды валялись бы наверное не только в тарелках с верхом оставленных на столах,а по всему отелю слоем. Про свалку за отелем читал, но специально не ходил ее не искал,поэтому не видел. Аниматоры как и везде - обычный набор программ. Днем спорт и развлечения,если учавствуешь- прикольно и весело. Вечером в амфитеатре ,как было написано в одном отзыве, программы на уровне народной самодеятельности, ну и что, все равно под текилку и пивко все идет на ура. Меня удивляют люди, которые хотят за жалкие гроши оплаченные за путевку (в сравнении с той же Испанией или Грецией), что бы перед ними вечером прыгали Безруков с Хабенским или МХАТ в полном составе, а они бы бросали в них косточки от черешни стыренной в пакетик в ресторане. Вобщем люди не слушайте нытиков и снобов которые за пару тройку тысяч баков хотят перелет, трансфер, проживание, питание,веселуху, море, солнце, загар, бухло в хрустальной посуде и черной икры в бидоне. Если вы веселый и жизнерадостный человек вам будет хорошо и без лизания вам пяток персоналом отеля. Турки и так распинаются как могут, ни разу не видел бухого официанта или уборщицу. Как хаять, так все готовы , а как чаевые дать, все сразу вспоминают , что все оплачено. Не бойтесь дурацких отзывов, больше бойтесь перелетов нашими древними самолетами. Вот так!!!!!!!!!!
P.S. Отдельное спасибо Светлане из ФрансТурКазань- как всегда с твоей легкой руки отдых удался на славу.
Об отеле «Trance Atlantic 5*»
Оцените отзыв
5.0
14 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Инна (Москва)
25.06.2009 17:41
Всё правда и от души!Спасибо.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Руслан, скажи, как сам поселок Гёйнюк? я имею ввиду окрестности вокруг отеля, есть куда пойти погулять, есть ли там променад с магазинами, кафешками и т.д.??? Вобщем из отеля есть куда выйти? Цивилизация есть? собираюсь отправить маму с тетей в соседний с Queen Elizabeth отель. Важно, чтобы, выйдя из отеля можно было погулять, т.е. чтобы отель не стоял на отшибе, около строек и пустырей. Спасибо.
Отличный отзыв, Руслан!!!! Лучше и не сказать. Особенно прелестно про прыгающих Безрукова и Хабенского. Молодец!!!! Вот бы все такие отзывы оставляли!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ната (Москва)
25.06.2009 20:18
Отличный отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ната (Москва)
25.06.2009 20:32
Отличный отзыв. А для наших жмотов и нытиков. Люди АУ!!! Все привыкли есть отборные первоклассные фрукты. Наливные яблочки, отличные апельсины, гигантскую клубнику. сладкую черешню. ТАК ВОТ, НЕ БУДЕТ ЭТОГО НИКОГДА В ОТЕЛЯХ. Не будет Вам 100кг отборной клубники, просто технически это невозможно и экономически не целесобразно. Очень редко я видела в отелях отличные фрукты и обычно это бывает в маленьких 3-4. Мы что такие бедные, то у нас в Турции денег не хватит на фрукты. по их то смешным ценам. Всегда, да всегда!!! покупаю фрукты в Турции сама. И ни когда не жалуюсь на форумах, в отеле Фруктов не было ой-ой-ой. беда. Беда когда мяса нет вообще никакого по несколько дней это беда, беда когда еда не съедобная а 5$ на пакет фруктов (которые я сама на базаре выберу) у меня найдется. Это же касается Турецких фрешей, точнее апельсинового сока, мне не жалко денег 2? или 2$ за стакан, но я его не пью, потому как отказываюсь пить сок из кислых, а часто и прошлогодних апельсинов. Потому как люблю Мароканские и Израильские.
Не спорю, что 1 раз из пяти в отеле будут отличные апельсины для фреша. Но это еще попасть надо на такой отель.
Кстати в Кемере много цитрусовых деревьев. Кто этим увлекается знает, что сорта бывают разные: кислые, сладкие, горькие, терпкие.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ната (Москва)
25.06.2009 20:47
Вопрос к Руслану. Честно расположение отеля Вам понравилось? Я его исключала из выбора именно по этому поводу. Я имею ввиду дорогу по шуму, наземный переход, и слишком тесное расположение соседних отелей. Вечером слышна только ваша анимация, или всех сразу. И что там на пляже песок или галька. и как там вообще на пляже и у моря, сколько идти. И присоединяюсь к вопросу, о цивилицации в Гейнюке, жизнь там есть вечером? Променад только вдоль дороги или еще где есть потаенные места?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юлия (Торжок)
25.06.2009 20:48
Очень хороший отзыв Руслан , еще хочу добавить про уборку в номере и смену полотенец ( когда начинают плакать в отзывах).Как будто они дома каждый день убираются меняют полотенца и постельное белье,а то ведь без этого отдых не удался.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отзыв об отеле превратился в критику других отзывов.:(
Простите, но когда вообще нет мяса - это просто плохо. А фрукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ в отеле 5 *, хотя бы такие, как мы привыкли покупать и есть у себя дома, а желательно лучше, т.к. это все-таки юг и разгар сезона. Бегать по рынкам - это отдых для любителей или по необходимости, если не повезло с отелем, и фруктов не оказалось. "Все включено" означает, что ты не должен где-то что-то искать дополнительно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Хороший отзыв! На отдыхе надо ОТДЫХАТЬ, а не ВЫИСКИВАТЬ НЕДОСТАТКИ! Идеала не бывает.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Реутов)
26.06.2009 13:30
Соглашусь, приятно почитать позитивных адекватных людей) Спасибо, Руслан)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я отдыхала в этом отеле с 03.06. по 12.06. и полностью согласна с Русланом!На отдых нужно лететь с хорошим настроением и в приятной компании, тогда отдохнёте на все 100%!!!
Val (Н.Новгород)
26.06.2009 16:27
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья Shaffran
26.06.2009 22:15
Спасибо за позитив!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Кирилл (Москва)
29.06.2009 17:10
Девочке Кузе.
Отдыхал в мае в находящемся рядом Жустилиано.
Квинс находится на пересечении улицы идущей вдоль моря (отели первой линий) и, как мне показалось, центральной улице Гуйнюка. Так что для этого курортного поселка, место что ни есть центральное.
Согласна на все сто.
Была в соседнем Kilikya Palace в 2006г., и видела как этот отель только строился - сразу было видно, что размах у проекта тот ещё. Рада, что так и получилось!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я отдыхала в этом отеле с 11.07.09 по 18.07.09. С Русланом полностью согласна. Отличный отель.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
miracle-girl (Казань)
16.08.2009 11:26
Просто огромное спасибо за отзыв! Как приятно, что все-так в Казани есть люди, такие ка Руслан, а не снобы, которые думают, что за их 1000-2000 баксов будут пятки лизать и в попу дуть
Поддерживаю на все 100!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Карина
24.09.2010 16:48
по-моему единственный объективный отзыв об отеле, согласна на все 100.