Советую этот отель
5
Нормально
18.06.2009
написано
Советую этот отель
Была в Ayscha в июне 2009 года. Отель очень понравился. Отдыхают там не только русские, но и англичане, немцы, французы, финны, чехи. Это тоже говорит об уровне отеля. Территория очень ухоженная, много цветов. Вечером в основном ресторане можно поужинать на открытой террасе с живой музыкой и благоухающей вокруг петуньей. Есть зеленые лужайки (в отличие от соседнего отеля Cornelia, который похож на бетонный "оазис"). Питание весьма разнообразное. Вечером много блюд, приготовленных на гриле. Разнообразные салаты, фрукты. Я попала в сезон клубники, черешни, абрикос. Арбуз и дыня в Турции с мая по октябрь. Проблем с едой вообще не было. В отеле потрясающая анимация. Вечерние шоу и мюзиклы поражают богатством костюмов. Из всего увиденного за неделю больше всего понравился "Король Лев", дети от него тоже были в восторге, целый час смотрели как завороженные. Днем анимационная команда тоже не дает заскучать. Прямо не успеваешь во всём поучаствовать.Спасибо Umit! Хочу сказать отдельное спасибо entertainment менеджеру Сертану, за то что он прислушался к пожеланиям отдыхающих и скорректировал музыкальную программу вечерней дискотеки. Единственное, что я бы улучшила сервис горничных. Комнату убирали не очень добросовестно. И еще по поводу пляжных полотенец. В отеле странная практика, которую я, отдыхая заграницей, встречаю впервые - у них нет пункта выдачи или обмена полотенец. Его нужно тащить в номер, бросать на пол и потом либо ждать, когда горничная его поменяет, либо разыскивать ее на этаже в рабочее время (с 9 до 17), либо звонить из номера по внутреннему номеру персоналу Guest Relations и опять же ждать, когда тебе его принесут. Но это такие мелочи, которые ничуть не испортили мне отдых в этом замечательном отеле.
Об отеле «Papillon Ayscha 5*»
Оцените отзыв
4.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья (Рим)
24.06.2009 11:48
эх, а мы черешню не застали! вам повезло больше ;)
а по поводу полотенец пляжных - мы звонили на guest relations и нам максимум через 10 минут приносили чистые. Делали мы это обычно уже вечером, перед ужином - так что, совсем не напрягал этот пункт. Хотя тоже впервые вижу такую систему :))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
мария а как там коней работает мы только что приехали из папилом муна в сиде все в восторге хочу попробовать эту сеть и в белеке и еще как там пляж широкий место хватает
Мария (Москва)
26.07.2009 23:55
Во-первых, наш номер выхолил не на солнечную сторону. Солнце светило к нам до 10:30, после чего разворачивалось. Ночью мы спали с открытым балконом-чудесный свежий воздух. А во-вторых, я, честно говоря, не обращала на работу кондиционера столь пристального внимания. Говорят, что центральный кондиционер в главном здании включают по графику. Каков этот график не знаю. Я никакого дискомфорта не чувствовала.
Насчет пляжа. Он там песчаный. Около 6-ти длинных рядов лежаков. Над ними натянут тент. Так что проблемы поиска тенька нет. Специально я утром не бегала лежаки занимать. Приходили и в 10, и в 11-место всегда можно было найти. Наверно, нужно сделать скидку на июнь месяц. Вполне возможно, что в пик сезона ситуация с лежаками на пляже выглядит иначе.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Chel (москва)
23.03.2010 10:55
Хочу отправить маму в этот отель. он не слишком молодёжный? людям в возрасте там нормально отдыхать? сколько до него ехать от аэропорта? мороженное и минибар бесплатные?