Отзыв о путешествии
5
Нормально
15.06.2009
написано
Отзыв о путешествии
Все плохие отзывы об отеле это полный бред. Я работаю в туризме уже много лет, и мне есть с чем сравнивать. Замечательный дизайн, хорошая территория, внимательный персонал и очень хорошая еда. оценивать отели нужно по этим критериям, а не потому задержали Вам рейс или нет. Отель в этом не виноват, он так же не причем если не понравился гид или трансфер занял дольше времени чем хотелось был. По поводу очередей за мороженым, так они есть ВЕЗДЕ.
Об отеле «Spice Hotel & Spa 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Позвольте с вами не согласиться! Перелёты, гиды и трансферы действительно к отелю не относяться, но вот очереди.... Были в Дельфинах и Титанике - там очередей за мороженным (и вообще) нет. К тому же надо учитывать, что люди платят за этот отель довольно-таки большие деньги не для того, чтобы в очередях стоять, а для того, чтобы отдыхать без проблемм (Для желающих постоять в очередях есть полно дешёвых отелей). Просто отель экономит на сотрудниках. Ваша позиция тоже понятна - вы работаете в турбизнесе и плохие отзывы портят вам продажи!
Анна (самара)
30.09.2009 14:35
Наличие очередей, определяется заполненностью отеля, если в нем заняты все 350 номеров, то без ожидания Вам никак не обойтись. Если заселить Калисту под завязку, поверьте, доступ к мороженому так же будет не так то прост.