Решили компанией поехать отдохнуть в Болгарию на пару недель в июне. Стали заранее искать апартаменты с двумя спальнями, чтобы заселиться всем вместе. Нашли подходящие апартаменты в г.Несебр отель Виго. Оказалось, что продает этот отель турфирма Нева. Я часто путешествую. Обычно стараюсь найти туроператора по стране и у него покупаю тур. По Болгарии выпал жребий покупать тур в турфирме Нева в Москве. Поехали покупать тур в субботу, предварительно узнав, что фирма работает в выходные дни. Приехали к 11 часам. В офисе работали два дежурных менеджера. К каждому менеджеру сидели по 3-4 клиента. Подождав полчаса, мы обратились к девушке с вопросом, сколько нам еще ожидать своей очереди. В ответ нам ответила менеджер Евгения и сказала, что она не успеет нас принять сегодня и чтобы мы приходили в будни. Представляете наше удивление, мы пришли с деньгами бронировать тур, а нам дали отворот поворот. Мы конечно посмеялись все дружно и решили придти в понедельник. В понедельник нас оформляла менеджер Елена. На наше предложение оплатить визу позже в день подачи документов на визу, нам сказали, что это невозможно, и что надо оплатить за визу сразу. Странно конечно:-((( Но при этом готовы были взять с нас не 100% оплату, а 50%. В итоге мы оплатили тур полностью. После бронирования тура прошло пару дней, нам из турагенства не звонят и не подтверждают бронирование апартаментов. Мы начинаем беспокоиться и звонить в турфирму. В результате я делаю пять звонков, call центр меня переключает на менеджера и звонок обрывается. В итоге пока я не разместила на сайте сообщение, чтобы мне перезвонили, только после этого менеджер перезвонил мне. На мою просьбу дать мне мобильный телефон менеджера, мне было отказано. То есть дозвониться до менеджера турфирмы Нева в Москве просто нереально, а сами менеджеры не звонят своим клиентам. И это факт:-((( Через 3 недели мы собрали документы на визу пришли их подавать нашему менеджеру, менеджера не оказалось на месте (находится в вечной командировке). Документы у нас принял уже третий менеджер. Недавно все же уже на третий раз я дозвонилась до турфирмы, где уже четвертый менеджер сообщил, что визы получены. Я с ужасом думаю, что нас ждет при получении документов перед вылетом и что нам ждать от принимающей стороны в Болгарии. И несмотря ни на, что надеюсь только на лучшее. А сотрудникам турфирмы Нева в Москве желаю лучше относится к своим клиентам, они все таки оплачивают Ваш труд.
Мы поехали на следующий год в Болгарию от турфирмы Радомир и было все прекрасно.
Документы перед вылетом получали и в офисе, и в аэропорту, накладок никогда не было