Отдыхали в Calimera Royal Diamond Beach вторую половину июля 2008 года вдвоем с мужем от компании TEZ TOUR. В Шарм Эль Шейхе я лично была в 3 раз. Самый худший отдых в моей жизни!!! А самое обидное, что испорчено Свадебное путешествие! Хамское отношение!!! С компанией TEZ TOUR отдыхали неоднократно, но такого отношения к туристам не видели никогда.
Ну….расскажу по порядку. Началось все с того, что в Домодедово наш рейс задержали на 12 часов!!!! Звонили в TEZ TOUR по этому поводу из аэропорта не однократно, ответ один: «Наша задача была забронировать Вам билеты, а далее обязанности по Вашему перелету возлагаются на ТрансАэро». Представитель ТрансАэро вышел в зал ожидания (мальчик лет 18) и , заикаясь сообщил, что у нашего самолета отказали оба двигателя…
Ну да ладно, начну уже о «чудо» отеле… Прилетели мы в Шарм около 5 утра, в Калимере были около 6-ти. На ресепшене никого не оказалось, в холе находился только охранник. Он куда-то сходил и в холле появился заспанный менеджер в мятой рубашке, который, замечу, ни слова не говорил и не понимал по-русски. Ладно… я смогла с ним объясниться кое-как на английском и нам были выданы ключи от номера. Мы продолжали стоять в холле у стойки ресепшена в ожидании того, что, как обычно, до номера нас проводят, но этого не случилось. Вместо этого, менеджер махал руками, объясняя на английско-арабском, как нам найти свой номер. Я уж испугалась, что и чемоданы нам придется самим нести (мы уже в них впряглись), но менеджер велел их оставить в холле, не выдав нам при этом на них наклейки с номером комнаты, чтоб не перепутать. Вот еще 20-30 минут блужданий по лабиринтам отеля и мы в номере.
Маленькое отступление: к поездке мы готовились, долго выбирали отель, все-таки свадебное путешествие, в TEZ TOUR нашему куратору-оператору сообщили, что мы молодожены, сказали, что готовы переплатить, но только чтобы отель был отличные 5* и номер в первой линии с выходом и видом на море. Заплатили за двоих мы за 10 дней отдыха 62000 рублей (это уже со скидкой 10% - подарок туроператора на свадьбу). Куратор заверила нас, что связалась с отелем и сама лично выбрала для нас номер, который, несомненно, будет соответствовать нашим пожеланиям и даже лучше. Мы ее сердечно отблагодарили и полетели…..
И вот мы в номере….. Маленькая комната, постель заправлена неряшливо, видно, что влажной уборочки плача просит комнатушка. Не успела я разуться, как чуть не наступила на какое-то чудовище-насекомое (размера толстенного майского жука), присмотрелась, а на полу каких только нет жучков, муравьев и даже тараканов((( Зашла в так называемую ванную… Вместо душевой кабины увидела дырку в пол (знаете…. такую, как на турбазах советского образца). У душа все дырочки забиты солью, так что вода не льется, не течет, а пробивается двумя-тремя «кривыми» струйками. В раковине стоит вода, видно забита давно. Ну унитаз единственный был в терпимом состоянии. Расстроились мы жутко, но решили…ладно…не в ванной же нам жить. Но главное все было впереди. Номер действительно был у нас на первой линии к морю, да на такой первой, что окно выходило прямо на театральную площадку, на которой по вечерам до 23.00 грохотала музыка… А прямо в одном шаге от нашего окна стояли две отличные огромные колонки от музыкальной аппаратуры. Увидев эти агрегаты, мне захотелось вдруг улететь домой. Есть еще одна тонкость – в то время я уже была беременная, и целью поездки было просто отдохнуть, подышать морским воздухом, отоспаться… А с таким видом из окна о спокойных вечерах не могло идти и речи… Ну это все первые моменты…
Коротко о кухне. Терпимо, но НЕ 5*!!! Кухня однообразная, полное отсутствие фруктов, одни и те же примитивные салаты (а-ля огурцы, помидоры, перец) только порезаны разными кубиками. То что порой по 10-15 минут приходилось стоять и ждать пока на нас отреагируют официанты и уберут со стола после предшественников – это чистая правда. То, что посуда грязная попадается – тоже правда. А сладостей действительно полно – это плюс для увлекающихся.
Бассейны чистые, тут претензий нет. Аниматоры активные, подготовлены сильно, программы у них интересные, не повторяющиеся, но на итальянском языке… Честно говоря, отель исключительно для итальянцев: развлечения для них, кухня для них…
Далее: напрягает, что у бассейна бесконечно подходят так называемые «менеджеры по продажам» косичек, ногтей, пирсингов, татуажей, ванн Клеопатры, дайвинга и т.д. Бесконечно – это примерно раз в две-три минуты. И при этом теребят то за палец на ноге, то панамку сниму, то за ухо ущипнут – это они так «будят» и обращают на себя внимание (прям при муже), если отдыхающий или отдыхающая придремали. На вежливый и корректный отказ на их исключительно «эксклюзивные» предложения арабские «менеджеры» с нескрываемым раздражением и зло сверкнув глазами конечно отходят, но при этом бормочут ругательства на своем арабском. Это не приятно. Подобного поведения нам и так хватает в Российском транспорте и общественных местах.
Далее: кулер действительно стоит в коридорах вблизи номеров (1 кулер на 5-6 номеров), но вода там бывает далеко не всегда. При этом из ресторанов воду и соки выносить не разрешают. Это минус.
Далее: убирали номер вовсе не ежедневно, как заявлено, а примерно раз в два-три дня (хотя чаевые оставлялись уборщикам ежедневно). Причина неизвестна. Когда на данный факт я пожаловалась на ресепшен, мне ответили: «Номера убираются ежедневно, Вы просто не замечаете». Ну что здесь возразишь? Насчет того, что вещи из номеров пропадают – ДА! По-мелочи, но не приятно: заколка, ручка, дезодорант и т.д.
Но ГЛАВНОЕ нас ожидало впереди!!! Замечу, что русских нас отдыхало в этот промежуток времени в отеле только 8 человек.
За три дня до отъезда просыпаемся под утро от невыносимой духоты. Что случилось? Не работает кондиционер. Захожу в ванную комнату – холодной воды нет, из кранов хлещет горячая вода. Капроновые трубы расплавились и через час весь наш номер затопило кипятком. Я побежала на ресепшен и вот же совпадение…. Все мы 8 русских там с утра пораньше и встретились. Оказалось, что по каким-то сказочным обстоятельствам в эту ночь сломались безвозвратно кондиционеры только в наших «русских номерах», и так же воды холодной не оказалось только в наших «русских номерах», хотя жили мы все в разных концах отеля. А в «итальянских номерах» все осталось в целости и сохранности! Тут же на ресепшене нам оперативно предложили переехать в другой отель (который дешевле Калимеры в два раза и находится в 30 минутах езды от моря). На сбор вещей нам грубо отвели два часа (иначе грозились помочь). Пишу «грозились», так как общались с нами с ненавистью, остервенением, сопровождая диалог ругательствами на арабском. Я категорически отказалась переезжать, позвонила нашему ТезТуровскому гиду и осталась его ждать. Вообщем то, остались мы два номера, оставшиеся русские собрали вещи и уехали в предлагаемый дешевенький отель. Приехал наш Гид, стал ругаться на своем языке с руководством отеля и О ЧУДО!!!! Нам предложили вернуться в наши номера, в которых после скандала за два часа устранили все неполадки. В чем же было дело?! А вот в чем… В тот день предполагался большой заезд итальянцев, на которых не хватало номеров (как так продают туры???). Вот руководство отеля и решило выкурить таким образом нас – горстку русских отдыхающих (затопив нас кипятком), чтобы освободить номера для вновь прибывших. Выкурить, как тараканов. Узнала я это от нашего Гида. Вот так прошло наше свадебное путешествие! Конечно, Вам выбирать! У меня уже все отболело и забылось. Я написала этот отзыв только для того, чтобы предостеречь Вас, тех, кто планировал туда отправиться за незабываемым отдыхом и сказочными впечатлениями. Хочется надеяться, что мы окажемся последними пострадавшими русскими от хамства, грубости, непорядочности и «кидалова» этого отеля. Тем более что отель не из дешевых! Удачи и везения в выборе!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Это какой температуры должна быть вода, чтобы "расплавились капроновые трубы"?
И как подать горячую воду, плавящую трубы, избирательно на "русские номера", минуя всю систему водоснабжения отеля? Чтобы не затронуло соседние номера?
Потом, при потопе накрылась бы и мебель в номерах (раз были испорчены вещи, залитые кипятком).
Не слишком дорогая цена за выселение 8 семей?
В общем, для полноты картины не хватает только радиоактивного облучения через систему пожаротушения и агрессивных розовых слонов, летающих перед окнами день-деньской.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Люди, не верьте этому отзыву. Отель хороший. Вполне приемлемая египетская пятерка. Прекрасные номера. Хорошая кухня. Нормальный сервис, без фанатизма. Великолепный риф и очень удобное расположение отеля.
P.S. Желаю, ВАМ удачи, здоровенького малыша и удачи в последующих поездках...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Марина, Москва
Оценка отзыва: 4 - интересно
Отель совсем не делюкс, а вы за 62 тысячи хотели чроб перед вами прыгали на задних лапках)) тогда платите за Савой. Так вот, вы заплатили копейки, за которые вы просто не найдете 5* дешевле Калимеры в Шарме и с такими положительными отзывами.А насчет скидки 10% это вас развели и правильно сделали, потому как видимо такие люди мозг вынесут пока тур купят, и в итоге еще недовольными приедут.
Что персонал не знает русского, отдыхайте в Сочи там все знают русский.
Я уверена что если бы вы не понтовались, а нормально попросили вас переселить в другой номер, вам бы пошли на встречу.
Неадекватная девушка Шарм В июле!!!!!!!!!!! уже задумываешься об адекватности
В Хадабе Свадебное путешествие????? м-да вот это точно вариант эконом.... эконом и еще раз эконом
С
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Я отдыхала в этом отеле в феврале 2009. Очень хорошие номера, театральный амфитеатр не напрягает, хотя мы жили прямо около него. Он работает всего 2 раза в неделю, 1-2 часа вечером. А в остальном-обычный отель, приятный. Но..!!! Мы жили на 1 этаже и сушили до поры до времени полотенца на терраске. В один прекрасный момент-одного полотенца не оказалось, при том на мужнин ДР. Пошли на ресепшен, поговорили с одним из топ-менеджеров, типа мы не виноваты, вроде как все уладили. А при выезде ни содрали с нас деньги. Вначале говорилась одна цена, потом ее снизили, при том сами по себе. Смахивало на шахер махер какой-то. Никакие разговоры не помогли, заплатили мы им деньги и в этот отель, лично мы, больше не поедим. Хотя, не случись этого-все было хорошо!
В декабре 2009 я летала в рекламник в Шарм от тоже же TEZ TOUR. Не поверите, но наш рейс в питерском Пулково авиакомпании Уральсике авиалинии тоже сначала задержали на 12 часов, а потом и вовсе перенесли его на следующее утро (задержка в общей сложности сутки). Да, была паника у туристов и прочее, но то, что вам сказали в TEZ TOUR - правда, действительно «обязанности по Вашему перелету возлагаются на ТрансАэро», ну или на другую авиакомпанию - рейс то чартерный.
Представитель ТрансАэро вышел в зал ожидания, объяснил нам ситуацию, что замерзла трубка, подающая воду в туалет - его чинили, нас кормили горячим обедом, раздавали воду, разрешали даже курить внизу в кафе, что противоречит правилам. На ночь кого-то поселили в гостиницу, кто-то уехал домой. Утром мы на другом самолете полетели в Шарм. Задержки рейсов - частая практика, но вина это - только авиакомпании, и никого больше. Так что с "хамским отношением туроператора" в данном моменте я с вами не согласна.
Далее. Осматривала этот отель в декабре 2009, более того приставала с распросами к нашим русским туристам, украинцам и к 2 голландцам кстати, которые говорят по-английски. Ни у кого ТАКИХ больших жалоб не было.
Я понимаю, что свадьба дело - хлопотное, но экономить до такой степени, чтобы в июле отправиться в Египет - это, простите, ни в какие ворота.
В общем, делайте выводы сами
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 2 - скучно