Эконом отдых в эконом отеле
3
Плохо
23.09.2009
написано
Эконом отдых в эконом отеле
Отдыхала с ребенком 5 лет в этом отеле с 16.05.09 по 30.05.09. Только вернулись, впечатления свежие, поэтому решила написать отзыв для туристов, которые рассматривают этот отель как вариант, постараюсь быть объективной в своих оценках!

Опишу все как есть на данный момент, т.е. на самое начало сезона май 2009 года!

Размещение и номера: мы приехали днем, регистрация и размещение прошло минут за 10. Стандартные номера большие, вполне просторные для размещения 3 человек. Двухспальная кровать, тумбочки, большой шкаф купе, стол с зеркалом, на котором стоит допотопный телевизор начала 90-х годов, три русских канала РТР-Планета, РБК и ОРТ. Мини-холодильник, с подобием мини-бара две бутылки по 0,5 - Фанта и Пепси, и 1 литр простой воды местного производства! Для детей стоит раскладной диван. Во всех номерах балконы. В стандартных номерах большая ванная комната, без затей.

Уборка номера: ежедневно, постель и полотенца меняют ежедневно, иногда вытирают пыль, пылесосят.

Территория отеля: по турецким меркам скромная, по линии пляжа идти минуты 3 - не больше, не скажу что достаточно ухоженная, на мой взгляд грязновато, пальмы, кусты, два тенисных корта, поле для футбола и баскетбола. Небольшая детская площадка, вернее подобие ее, один игровой спортивный комплекс. Три открытых бассейна - один центральный, выложенный какой-то стремной плиткой, детский бассейн до сих пор остается для меня абсолютной загадкой, как можно было такое соорудить и предложить в этом купаться детям, непонятное и главное опасное сооружение, 3й бассейн с горками - это вообще отдельная песня, которая заслуживает особого внимания. Возможно мы были в отеле в начале сезона - не исключаю, что прична в этом, но на лестнице у бассейна, которая ведет к водным горкам на моих глазах с завидной регулярностью падали и дети и взрослые, и не по одному разу, почему нельзя застелить эту лестницу специальным покрытием - не понятно было ни мне и не другим гостям этого удивительного отеля. В итоге, когда на этой лестнице упал очередной малыш, его дед, который к счастью отлично владел английским и не постеснялся обратиться к менеджменту отеля, и устроить скандал по этому поводу - стал спасителем для вновь прибывающих отдыхающих - т.к. только после его криков, администрация отеля удосужилась застелить злополучную лестницу и пространство около бассейна специальным покрытием! Еще момент, на территории отеля помимо примечательных черепах проживают гадюки, самые что ни на есть натуральные! Обработка антирепелентами то же "высого уровня" по территории катается машина с установкой, из которой распыляется како-то чудо средство от насекомых, и ни кого не смущает, что в это время на детской площадке играют дети и заодно с комарами наслаждаются этой химией! Кустарников, цветов очень мало, поэтому глаз порадовать особо нечем!

Бары и рестораны: ну бары, это конечно широко сказано, по-сути открытый бар только один, у бассейна. Есть бар в холле отеля, ну в общем-то и все на этом! Сразу хочу отметить, что традиционные коктейли все за отдельную плату, средняя цена около 10 долларов, но и это не спасает, потому как мне не смогли с первого раза приготовить банальную Пину-Коладу. Ассортимент не балует, пиво типа Туборг, вино из пакетов - красное и белое, пить можно, ну и крепкие напитки подобие коньяка, джина, виски. Детям делают цветные коктейли, то же никакие. Поесть в этом отеле можно в двух местах: основной ресторан завтрак с 7-00 до 10-00 и обед с 12-30 до 14-00, ужин с 19-00 до 22-00. И ресторан у бассейна, где картошка фри, пицца, сосиски ну и всяческие овощи-фрукты, этот ресторан работает с 12 до 15 часов. Два раза в день предлагают мороженое. Даже при неполной заселенности отеля постоянные очереди за едой, выбор которой ну настолько скуден, что по началу удивляет людей, которые привыкли к обильности выбора на "турецких шведских столах"! Шеф-повара надо срочно менять, ну действительно не вкусно! На том же уровне и сервис в ресторанах, даже за чаевые официанты не хотят работать, так что побегав за едой, еще побегайте за официантом, что бы он принес приборы, что не всегда может увенчаться успехом! Посуда грязная, стаканы не мытые, и это не один -два раза - а ВСЕГДА! В этот визит на турецкое побережье я к своему удивлению,потому как такого никогда со мной не случалось - умудрилась проваляться два дня с пищевым отравлением и высокой температурой!

Анимация и развлечения: я их не заметила, нет, конечно, сновали аниматоры с криками "боча"и "воллейбол", кажется это все! Вечерние программы вообще не заслуживают никакого внимания, можно и не посещать это мероприятие. Ну пожалуй, кроме шеф-аниматора, который демонстрирует свои чудесные способности хождения по битому стеклу! Детская анимация вообще хуже не куда, точнее сказать практически отсутствует! Детям скучно!

Пляж: действительно, как пишут многие, грязный, просто можно прогуляться налево или направо от отеля и этот факт становиться очевидным, ну если кому-то не с чем сравнить. Лежаков мало, зонтиков то же! Есть лежаки на газонах, там уютнее и чище, но нет моря! Да, вход в море как и в соседних отелях, галька потом песок.

Ну и единственный позитивный момент от моего пребывания, за исключением конечно непосредственно моря и солнца, это отельный т.н. центр здоровья, уютный, функциональный. Сделала там курс массажа всего за 180 долларов, качественно и результативно!

Ну и пожалуй это и все мои впечатления.
Не буду здесь писать фразы типа "не стоит ехать в этот отель" или "это ужасный отель", думаю правильнее будет если люди сами будут делать свой выбор, еще раз повторюсь, что я пыталась быть максимально объективной!
Потому что цена и качество вещи взаимосязанные!
Хотя могу с полной ответственностью порекомендовать для хорошего и недорогого семейного отдыха с детьми соседний отель Адора Гольф, цена та же, но качество несоизмеримо лучше!

Желаю всем приятного отдыха и только позитивных впечатлений!
Об отеле «Crystal TAT Beach Golf Resort and Spa 5*»
Оцените отзыв
4.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(27)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
01.06.2009 21:59
"Пятёрки" Белека уже стали отдыхом эконом-класса?!! Ну, господа хорошие, не ездите вообще в Турцию! Лучше сразу на Канары!!!
Кто Вам мешал заплатить в 2-3 раза дороже и отдыхать в отеле класса "люкс"? Но, скорее всего, Вам и там не понравилось бы. У Вас, наверное, большие проблемы в личной жизни или с психикой что-то не нормально. Обратитесь к врачу.
Алена (Москва)
02.06.2009 09:57
"Пятёрки" Белека уже стали отдыхом эконом-класса?!! Ну, господа хорошие, не ездите вообще в Турцию! Лучше сразу на Канары!!!
Поехала в этот отель, потому что мне его рекомендовали знакомые, которые в нем отдыхали 2 года назад и были очень довольны! В соседних отелях мы были, хотелось в поехать в новый!Но я не спорю, что за те деньги, которых он стоит, качество соответственное! Только ну не как не 5*, ну нет их там и все!
В отеле мы отдыхали в качестве туристов, поэтому и отзыв написала там, где надо писать туристам. Хочу только сказать, что если человек видел что-то супер, то это не значит, что все остальное плохое. Тогда после 2-х недельного круиза Премиум класса надо просто повеститься. А по поводу Адора Гольф Вам скажу, что на этот отель очень много нареканий и жалоб от туристов (предпочитаем его не рекомендовать), а в адрес Barcelo Tat Beach Golf Resort плохой отзыв только один - Ваш.
Таня
02.06.2009 11:42
А по-моему человек просто описал свои впечатления об отеле!! Поверьте и с личной жизнью, и с психикой у меня все в порядке, но мне тоже там не понравилось,честно...это просто личное мнение. Может,конечно, отель не на "2", а на "4-", но отзыв получился объективным и правдивым. Лучше доплатить и ехать в соседний Мегасарай,вот там действительно не к чему придраться:)
а по моему очередной человек просто зажрался!!!!!!! :)
Таня
02.06.2009 13:48
а по-моему вы просто не отдыхали качественно:)
Таня
02.06.2009 13:49
а по-моему вы просто не отдыхали качественно:)
(к слову,я не привередлива)
Алена (Москва)
02.06.2009 14:21
Сколько людей - столько мнений! Я еще раз повторюсь, что любой отзыв будет субъективен и мой в том числе! Я не спорю, что кто-то мог отдыхать в этом отеле в другие годы, месяцы, недели и качество отдыха было высоким! Но на данный момент все так, я не преукрасила ни капли, и тот кто был в этих числах не думаю что не согласиться со мной! Этот отель мне посоветовала подруга, которая работает в сфере туризма не один год и сама посещала этот отель 2 года назад и осталась довольна и ее удивили мои впечатления! Я была там в конце мая- это начало сезона, потом этот отель выкупили испанцы, и это то же могло повлиять на качество сервиса! Я отдыхала в отелях меньшей звездности и не в сезон, но впечатления были самыми позитивными, ни смотря на облезлые стены в номерах и какие-то другие мелочи! Я согласна, что кто хочет отдыхать - отдохнет, но здесь я написала исключительно собственные впечатления от 15ти дневного пребываание в Тат Бич - и они таковы! И я указала факты, не более! И я не сравниваю этот отель с другими, нет, возможно отсутствие сервиса в ресторанах кого-то не смущает, и кому-то будет не обломно бегать за официантом и просить принести приборы, кому-то наплевать - что его дети без конца падают на скользких лестницах и дышат химическими реагентами, кому-то нравятся местныые алкогольные напитки, кому-то нравится такое качесто еды, кому-то не впервой отравиться на отдыхе, и тут уж каждому свое!
И мне не понятны комментарии типа ......... а по моему очередной человек просто зажрался!!!!!!! :)...............
Алёна, дело не в том, что Вы зажрались. Дело в том, что у Вас проблемы с головой. Я менеджер турфирмы, много туристов туда отправляла и все остались довольны. Ваш отзыв не содержит никаких фактов, а отражает Ваше болезненное настроение. Назовите мне хоть один отель лучше Тат Бич по аналогичной цене?
Полностью согласна с отзывом Алены.
Яна
02.06.2009 23:45
Господа-турагенты, как вам не стыдно хамить человеку, который написал лично свою объективную точку зрения? Вы испугались, что теперь не сможете впарить этот отель и получить свой куш??? Ой, как вас задели за "живое"!!! Ой, как правда глаза колит!!! :-))))))))) Да у вас все отели прекрасные и совершенно без минусов! Если бы вы ставили звездочки отелям, то у всех отелей их было бы не меньше 10, т.к. по вашим словам именно этот отель именно сейчас по такой цене просто суперррррррр и надо срочно бронировать тур!!! :-)))))))) Отзыв очень полезный. Алена, спасибо, что нашли время на отзыв. А господам-турагентам стыд и позор за оскорбления в адрес туристов! Очень жаль, что до этики делового общения (ведь именно данная тема и является разновидностью делового общения для представителей турагентств) нашим соотечественникам-представителям турбизнеса ооооооооочень далеко!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Яна
02.06.2009 23:46
Господа-турагенты, как вам не стыдно хамить человеку, который написал лично свою объективную точку зрения? Вы испугались, что теперь не сможете впарить этот отель и получить свой куш??? Ой, как вас задели за "живое"!!! Ой, как правда глаза колит!!! :-))))))))) Да у вас все отели прекрасные и совершенно без минусов! Если бы вы ставили звездочки отелям, то у всех отелей их было бы не меньше 10, т.к. по вашим словам именно этот отель именно сейчас по такой цене просто суперррррррр и надо срочно бронировать тур!!! :-)))))))) Отзыв очень полезный. Алена, спасибо, что нашли время на отзыв. А господам-турагентам стыд и позор за оскорбления в адрес туристов! Очень жаль, что до этики делового общения (ведь именно данная тема и является разновидностью делового общения для представителей турагентств) нашим соотечественникам-представителям турбизнеса ооооооооочень далеко!!!
Лёха (Москва)
02.06.2009 23:50
Яна, полностью с Вами согласен! Вообще-то менеджерам турфирм должно быть стыдно за свои нелепые комментарии, а Алене - спасибо за этот отзыв, реально видно, что не тур-менеджеры расхваливают отель, в который никто ехать не хочет.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алена (Москва)
03.06.2009 09:51
Вот уж не думала, что написав этот отзыв получу такое количество обвинений в слабости собственного психического здоровья! Хотя я понимаю всех этих мЕнеджеров турфирм, потому как других аргументов в свою пользу они не нашли!
Мало того, мне так же понятно их негодование по поводу моего негативного впечатления, но я не вижу смысла в дальнейшей полемике по этому поводу, думаю каждый выберет то, что подходит именно ему!
Алена (Москва)
03.06.2009 10:42
Уважаемая Катерина-менеджер турфирмы! Ну я же не претендую на истину в первой истанции оценивая уровень сервиса в этом отеле! Все зависит от того, когда ваши туристы посещали этот злосчатсный Тат Бич!
Если вы внимательно читали мои комментарии, то должны были прочитать и то, что этот отель я выбирала не сама, мне его рекомендовала знакомая, которая 10 лет работает в сфере туризма, и сама была в Тат Биче 2 года назад, и для нее тоже были непонятны мои отзывы! И много тому может быть причин, во-первых кризис, во-вторых возможно то, что этот отель купила испанская сеть Барсело, в третьих,банально, мог смениться управляющий этого отеля и т.д. и т.п. Факторов множество! То, что касается цены, да - это неоспоримый факт, цена низкая, и это привлекает! Но поверьте, я была в отелях низшеего класса,за меньшие деньги - но сервис, атмосфера, персонал были просто на высоте, анимация и детская, в том числе - вообще была лучшей из всего того что я видела в отелях и все это не смотря на древний номерной фонд - и если Вам интересно, этот отель в Кемере - Маджести Кемер Бич! Да взять ту же Адору, которая по соседству с Тат Бич - несоизмеримо лучше! Но опять таки, это было в прошлые годы и как обстоят дела там сейчас - я не знаю!
И только Вам решать, если Вы отправляя туристов в этот сезон в Тат Бич,основываетесь на опыте предыдущих годов, то я не исключаю, что можете получить в итоге сожаления ваших туристов о зря потраченных деньгах и времени!
И потом туристы то же разные бывают, я наблюдала массу компаний людей, которые объединяли свои усилия по распитию крепких спиртных напитков с 10 утра на пляже и ощущали себя очень даже ничего! И все их радовало и отель им нравился! Мое же мнение, это мнение мамы 5 летнего ребенка, и в первую очередь для меня было важнее наличие комфортных условий для отдыха с ребенком, а потом все остальное! И все те негативные факторы которые я описала в своем отзыве, к сожалению, имели место!
Алёна, помню те времена, когда я тоже была обычным туристом. И рассуждала я как Вы. Если бы Вы вдруг стали серьёзно работать в сфере туризма, то уверяю Вас Вы бы рассуждали по другому. Например, один турист едет в Барсело за 20000 рублей, а другой турист туда же за 35000 рублей, чувствуете разницу? Тот который поедет туда за 20000 руб. останется доволен, а другой будет писать такие кислые отзывы. А что касается Адоры так на июль она стоит дороже (например у Корал Тревел) на 15 000 руб, Чем Барсело, и цена у Барсело почти всегда стабильная, а Адора дешевеет только ближе к дате отъезда, поэтому за Адору туристы рискуют переплатить до 20000 рублей, особенно если планируют свой отдых заранее. Хочеться спросить, чем же Адора несоизмеримо лучше Барсело?
Алена, ещё раз внимательно прочитала Ваш отзыв. Цена на Адору редко стоит одинаковая с ценой Барсело. А может быть Вы имеете непосредственное отношение к Адоре?
Vugo (Baku)
04.06.2009 11:17
Алена, а Вы сами лично видели гадюк? И почему про массаж нписали "сделал", а не "сделала"?
Подробный комментарий к вашему отзыву, Алена!
Отзыв полностью не соответствует действительности!!!!!!!! Отдыхали в этом отеле три раза за этот год: в сезон, на закрытие сезона и на 9 мая и поедем в четвертый!!!:))) Ужасно возмущены вашим отзывом!!! Решили сначала ответить вам, потом напишем свой!!!!:))))))
Отель полностью соответствует своей цене!!!! Никаких гадюк, химических распылений и всякой нечести в отеле НЕТ, кроме гостей, которые за "три копейки" мечтают попасть в рай!!!!!!!
Отель специально закрывался зимой на подготовку к летнему сезону.....очень жалко, хотели Новый год встречать там!!!!!
Номера подготовили как надо - "допотопный" телевизор PANASONIK - на месте, а плазму свою посмотрите дома:))))))Спутниковое телевидение - вещает, наши каналы функционируют!!!!! Кроватка двуспальная, для вас одной - жирнова-то...мы спали двоем!!! "Мини-холодильник" - каждый день пополняется водой, а вы что хотели?:))))) Еда - в ресторане, алкоголь - в баре, как и положено!!!!!! Раскладной диван не для детей, а для гостей!!!! Дети спят с родителями, места много - друг друга не найдете:)))))))
По каким турецким меркам ( где вы их снимали?:))) )территория отеля "скромная"? Отелю пренадлежат ШИКАРНЫЕ гольф-поля, на которых не только играют в гольф, а отдыхают и наслаждаются красотой природы Белека.Черепахи там бродят просто стадами:)))))сами видели!!!!!!!!!
В любом отеле бассейн выложен такой же " стремной " плиткой, зато РОВНО выложенной, чтобы не было травматизма. Детский бассейн, чтобы не казался " опасным " сооружением, надо было посещать ВМЕСТЕ с ребенком....5 лет еще не самостоятельный возраст!!!!! Бассейн с горками, правда маловат для взрослых, мы уже писали - оставьте его для детей и подростков!!!!! А дети падают везде - с любых горок, к сожалению. Даже в Москве в аквапарке лестницы не устланы " ковровыми " покрытиями!!!!
Гадюки - вам наверное привиделись - " СВОЙ - СВОЯКА, видит из далека ":))))) А это были безобидные ужики:)))) наверное:))))лично мы их никогда не встречали!!!! А если вам мало кустарников и цветов, посетите Ботанический сад в Москве...там их ненамного больше, а такого количества ПАЛЬМ - вообще НЕТ!!!!
Насчет баров: бар - у бассейна, бар - в холле, бар - на дискотеке ( в ШАТРЕ ) + вина в снэк-баре и в ресторане!!!!! Вам этого мало?:))) Вы вроде с ребенком ездили:)))) Что за бред про традиционные коктейли за " отдельную " плату? Нам наливали ВСЕ БЕСПЛАТНО до 2 часов ночи, ту же самую Пину-Коладу, а еще Текилу-Бум, Кровавую Мэри, Лонг Айленд Айс Ти, а Амаретто-Чери - вообще СУПЕР!!! А ассортимент - обычный для баров в турецких отелях, системы - " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО "!!!!! В следующий раз мешайте Пину-Коладу дома в Москве и везите с собой....ха-ха-ха:)))))
На счет поесть в отеле вы правы, в основном ресторане определенный график. А снэк-бар работает еще и до 7 утра между прочим!!!!! Про очереди за едой - вы врете!!!!!! Ожидание 2-5 минуты, пока готовится на гриле пища, вы считаете очередью? А все остальное - готовое... ПОДХОДИ И БЕРИ!!!! Не знаю в каком колхозе вас научили вставать в очередь-"стадное " чувство:)))))
Выбор блюд - чего вам там не хватало? Мясо, курица, рыба в разных приготовлениях, сосиски, котлетки, всевозможные овощи - фрукты, разнообразные гарниры и море сладостей и десертов, а для детей - специально диетическое меню.... Дома вы наверное кушаете больше:)))) Вот вы и не оценили ресторан по достоинству!!!! Шеф-повара МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ, а чтобы было вам "вкусно", надо выбирать рестораны в отелях другого уровня. В Барсело - питание соответствует системе " все включено " , как и везде!!!!
Обслуживание в ресторане - опять врете!!!! Официанты - ЗАЙКИ, столы сразу сервировали и подавали графины с вином!!!! А ваши чаевые, могли их просто обидеть!!! Надо уметь иногда общаться, даже с официантами!!!!!! Посуду, как и везде моет посудомоечная машина, поэтому грязной ее не видели!!!! Бокалы перед тем как поставить на стол, официанты лично натирали до блеска!!!! Так что животики от грязи в отеле ни у кого НЕ БОЛЯТ!!!! Нечего хватать что непоподя, турецкая пища - своеобразна!!!
Если вам не нужна была анимация и развлечения, вы же в первую очередь - мама с ребенком:))))Вы их и не заметили!!!! Даже в октябре, на закрытие сезона - аниматоры были С НАРОДОМ!!!!! Вместе танцуют, вместе поют, вместе едят и всегда подойдут и спросят как дела!!!!! Никого, кроме вас не обделили вниманием!!!!! Шеф - Ричи, всегда НА ВЫСОТЕ, такого еще поискать надо!!!!! Сам ЛИЧНО придумывает шоу-программы, а как его ЛЮБЯТ ДЕТИ, просто позавидуеншь!!!!! Мини-клуб в отеле работает....не пробовали туда сходить? Детский аниматор Майя - прекрасно занимается с детьми!!!!
Очень даже хорошо, что отель выкупили именно они - ИСПАНЦЫ!!!! В отеле нет практически отдыхающих турецких семей, в основном одни европейцы, а не так как в Маджести Кемер Бич:)))) Мы там отдыхали!!!!!! И было не приятно купаться в бассейне вместе с турчанками, одетыми в национальные костюмы "от макушки - до хвоста"!!!! Если вы считаете Маджести Кемер Бич - эталоном отдыха в Турции...ха-ха-ха:)))))) Это 4 звезды - в Кемере, а не 5 звезд - в Белеке!!!!!!!
Плюс сложилось мнение,что вы имеете непосредственное отношение к отелю Адора. Нечего прикидываться обиженной туристкой из Барсело!!!!!!:)))))
Вы просто - СКАЗОЧНИЦА или действительно вам стоит обратиться к врачу!!!!! Вы сами НЕ ЗНАЕТЕ чего хотите от отдыха!!!! Отдыхать в Белеке дороже, чем в Кемере!!! И очнь даже ХОРОШО, что есть отель - эконом класса 5 звезд, доступный для людей, желающих отдохнуть в Белеке!!!!! Вместо того чтобы отдыхать, вы искали и сочиняли всякие "минусы" про наш ЛЮБИМЫЙ - ОТЕЛЬ БАРСЕЛО!!!!! А пиарить Адору, надо в отзывах об Адоре:))))))
Алена (Москва)
05.06.2009 09:53
Почитала ваш отзыв ИринаНина и несколько прифигела от нескрываемего хамства в свой адрес! Но ознакомившись с вашим фото я поняла секрет успеха вашего отдыха в Барсело - то количество спиртного, которое вы там потребляли сделает незабываемым отдых даже в самом захудалом отеле! И потом не надо сравнивать мой отдых с ребенком - с вашим гульбанищем с официантами этого отеля!
Аленушка :))) Повторяем Вам еще раз - Ваш отзыв полностью враньё!!!В отеле Барсело придуманных Вами проблем НЕТ!!!В вашем отзыве отсутствуют доказательства,видео и фотографии (даже с вашей кислой миной)гадюк,бегающих гостей за официантами,грязных тарелок,травматизма на детских горках,а так же всего остального чего могла насочинять только неудовлетворенная жизнью женщина.
Во всех отзывах с фотографиями у людей счастливые лица,так же как и у нас,значит не одним нам там было хорошо:)))а негативный отзыв только Ваш!И очень жаль ,что вы плохо воспитаны и не общительны ,раз безобидные фото обходительных официантов,стремящихся попасть в интернет, обозвали гульбаниищем(это был наш первый отзыв).По крайне мере фото честные и открытые,а с Вами наверное вообще ни кто не хотел фотографироваться :)))С Вами даже в интернете общаться не приятно.
Жаль что отдых Вашего ребенка не удался с мамой ,которая искала успокоения в коктейле Пина-Колада,а так его и не получив ,начала придираться к детскому бассейну,к детским горкам и к детской аимации,а затем перекинулась на весь отель :)))В следующий раз наверное лучше отдохнуть ребенку с папой!!!
А Вам посоветуем - копите деньги на любимую вами Адору:))и живите там в бунгало,это наверное круто :)))А если Вам понравился отель-не меняйте его (как это делаем мы),чтобы потом не пришлось сочинять всякие гадости про другие отели!!!Отель Барсело-СУПЕР отель!!!
Vugo (Baku)
07.06.2009 03:36
Пропущенная мною буква в слове "нписали" не ставит под сомнение мою принадлежность к мужскому полу. Причина написания вашего отзыва становится ясна в конце, где вы (вроде как между прочим) нахваливаете соседний отель Адора. О нем вы могли бы написать на его собственной страничке, а не здесь. И вообще Алена (или как вас там) кажется очень странным ваше чрезмерное упорство в отстаивании своей правоты, что кажется очень странным для незаинтересованного лица.
Ирина (Москва)
16.06.2009 13:21
Вернулись из Барчело несколько дней назад.Отдыхали с 02.06.по 12.06. По поводу отеля - Отель очень хороший. Плюсов много -писать не будем. Минус только один. Еда в этом году на самом деле на 3 с большим минусом!!! Нет клубники, черешни, абрикосов, персиков. Курица каждый день в разных блюдах. Мяса баранины или говядины практически не было. Даже муж ,абсолютно не капризный в еде сказал, что это не есть нормально. Салатов тоже не много и несколько из них макаронные!Где поели нормально - в ресторанах А-ля Карт.Рекомендуем. При нас собирали анкеты с отзывами отдыхающих в основном ресторане. - Питанию многие ставили очень низкие оценки.
Что касается конкретно Анимации - было немного странно читать негативный отзыв. С детьми в отеле занимаются постоянно. И днем и вечером. И хороводы водят и песни поют. Прекрасная детская площадка. Лежаков с зонтиками действительно не хватало. Обратились к администрации.ЧЕРЕЗ ДЕНЬ НА ПОЛЯНКЕ ПОСТАВИЛИ МНОГО ЗОНТОВ И ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ЛЕЖАКИ.Были приятно удивлены!
anjuta_ch (Москва)
19.06.2009 16:31
Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году. Я уже писала отзыв, не хочу повторяться, всё можно прочитать там.
Просто хотела написать, что очень удивлена общению людей друг с другом. Прочитав отзыв Алёны, я с некоторыми вещами (может даже со многими) была не согласна. Но зачем же так оскорблять и унижать человека?!
В Барсело работает система "Всё включено", к-ая подразумевает под собой напитки местного производства. Все традиционные коктейли в эту систему НЕ входят (это нормально, так и должно быть). Входят они в систему "Ультра всё включено". Поэтому ничего удивительного, что за них нужно платить. Когда мы были в этом отеле, за текилу тоже нужно было платить. А то, что кому-то наливают за бесплатно - это уже другой вопрос.
А вообще, я, честно говоря, не понимаю отдыха в начале и конце сезона (особенно в начале). Мне кажется, что в это время вообще нечего делать в отелях, так как море ещё холодное (для меня по крайней мере), анимационную команду ещё не собрали, если и собрали, ещё не "дообучали". Что в принципе и подтверждается многими отзывами. Но у всех разные ситуации и мнения.
На вкус и цвет...... А хамить НЕЛЬЗЯ !!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Я тоже мама 4х летнего ребенка. Мы отдыхали в начале сентября в 2008 году.
Была проблема с заселением в номер, но после возмущений мужа, нас провели по всем люксам и дали самый лучший.
Грязной посуды, очереди за едой и гадюк мы не видели, со ступенек горки не падали (покрытие было, аниматоры трудились , не смотря на конец сезона, за 14 дней не было ни одного одинакового шоу. Качество еды на 4.
Общее впечатение осталось хорошее.
Для семейного отдыха нормально, но я согласна с тем, что это ненастоящие 5*.
Оценка отзыва: 4 - интересно