Отзыв о путешествии
4
Так
себе
27.04.2009
написано
Отзыв о путешествии
Вылет . Утро. Аэропорт «Курумоч». Название оправдывает себя…Получаем документы у стойки, становимся в очередь. Таможенник дружелюбен и приветлив. Грузчики за энную сумму денег( без квитанции, естессно) настоятельно требуют упаковать чемодан, «а не то испачкается», пропускаем мимо ушей. Проходим паспортистку, пищалку – и вот он- единственный зал ожидания. Сидений хватает едва на пассажиров одного рейса. Бар – вечнохмурая девушка с крашенными каждый раз в новый цвет волосами ( сейчас остатки перекрашены в кипельно белый) отрезает: «кофе нет! Чай надо ждать!» Покорно ждем, отвоевав грязный столик с 3 продавленными стульчиками. Позавтракали – надо отметиться в так называемом Дьютике. Подхожу – картина Репина «Не ждали»: жалюзи приспущены, несколько туристов несмело топчутся, не решаясь войти. Захожу, девица тут же рявкает: «не стойте, я не буду пробивать!» Спрашиваю почему, отвечает: «Потому, что посадку уже объявили». Супер! Говорю с ней строго, вразумляется, продает Мартини (конечно дороже чем в любом магазине), сдачи не хватает! Сует мне вместо нее бумажные стаканчики, дарю их ей, спрашиваю : «пакетов нет?», ответ: «нет». Пакетов не было и полгода назад и еще полгода назад. Всовываю бутылку в сумку. Блин, 70 лет советской торговли. Спасибо, что хоть вылетели во время. Вывод : «международному» аэропорту Самара расти и расти до уровня приличного заведения.
Летели авиакомпанией «Татарстан». Экипаж хороший, улыбчивый. Конфетки на взлете не предложили и газетки почитать, а в остальном все ОК : накормили, напоили, спать уложили.
Прилетели. Тут же подскочили сотрудники Тез тура ( тезики), за 20 баков наклеили визу, заполнили карточку. Да, пусть на 5 дороже, зато без геморроя.Очередь к паспортисту- мрак, рейсов 5- 6, кое-как прорвались. Обменник закрыт, надо было до паспортного контроля деньги поменять, но поздно… Плюхнулись в автобус. Красота. Солнце, тепло, вокруг арабы бегают. Скорее в отель и на море! Гид веселый, наши мужики после вискаря тоже . Наши в смысле, русские. Всего в автобусе вместе с нами 11 челов. Заезжаем в 3 отеля, наш последний, четвертый. Всего полчаса со всеми заездами.
Местное время приезда в отель было около 14.00. Нас сразу обраслетили ( причем ребенку браслет попытались «забыть» одеть) и отправили обедать. После обеда получили ключ, карточки для полотенц и карточку для электричества, пришли в номер – уборщик бодро домывал пол в ванной. Все покидали и на море!
Отель. Начитавшись отзывов, таким его и представляла. Отель небольшой, что есть плюс, территория ухоженная, чистенькая. Бассейны : у гл.корпуса + детский и внизу, так называемый большой. Номера действительно просторный, с тремя полноценными кроватями, есть место для четвертой. В номере стол, 2 кресла, стол с телевизором, шкафы в прихожке, места много, вешалок тоже. Пол кафель, дорожка в арабском стиле. На балконе, или террасе 2 пластиковых кресла и мини столик, а больше и не надо. Убирались всегда хорошо, шампуней и гелек накладывают только в первый день, но много. Мне этого добра не надо, вожу свое, хорошее. Фена нет, надо спрашивать на рецепшн. Мини-бар написано, что за доп. плату, на самом деле и так работал. Уборщику денег не оставляли, за что и имели сердца в цветах и лебедей ( см.фото), не каждый день правда.
Питание. Тут некто написал, что плохое и ему есть с чем сравнить. Бред. Питание для Египта на пятерку. Завтраки немного слабоваты, но никто не похудеет. Колбаса не съедобная, сыр только 1 можно есть + брынзу, но котлетки опять же есть для мужчин. Зато есть йогурты натуральные разные, блинчики, джемики, фруктовые салатики и т.п. Надо брать пример с итальянцев – круассан и чашка кофе! Кухня в основном под итальянскую, всегда есть говядина, курица, рыба. Мясо настоящее, без сои, всем хватало, никаких очередей. Цуккини и баклажаны хорошо приготовленные, тушеные, запеченные, фаршированные. Гарниры: брокколи, картошка(не ела), рис, иногда типа кус-кус. Лазанья вкусная, при том что в Италии я ее есть не могла, а здесь действительно понравилась. Было что-то типа канелони. Котлетки разные. Супы : пюре- вкусняшки, и еще на ужин несколько раз был с кусочками говядины, чечевицей и какими местными примочками – очень вкусный, стоит попробовать! Несколько раз было ракушки, содержимое не понравилось, 1 раз крабы-барбекю. Барбекю на ужин ежедневно : курица-говядина. И мужичок лепешки печет рядом, очень колоритный… Десерты- отдельная песня, вкусные все : шоколадные, бисквитные , с фруктами, с клубничкой, типа пахлавы, и всякие разные. Как пишут некоторые « через неделю все надоело», чтобы этого не случилось, не ешьте все подряд. Сначала обойдите все, посмотрите и возьмите только то, что захочется, а не то , что сосед взял или по принципу « раз у меня все включено- попробую все!» Пожалейте свой пищеварительный тракт. Лично я на ужин делала салат типа греческого и брала 1 горячее, в обед – супчик + горячее, и этого достаточно. Детский уголок в ресторане полная ерунда, там были : огурцы и помидоры на льду, 1 горячее и один гарнир. Причем по какому принципу выбрано не понятно, были там пару раз вкусные нежные котлетки, мы ими все поужинали. Если вы без детей, надо к этому столу подходить аккуратно, сама видела как официант отгонял от него англичанку. Но и без детского стола ребенка от 2 лет есть чем прокормить, т.к. пища здоровая, много вареного, тушеного, без перца и специй. Фрукты стандарт: яблоки, апельсины, гуава, дыня, финики, бананы, иногда персики мелкие-сладкие, иногда мандарины. Клубнику покупали сами : 10 фантиков за упаковку.
Про отель вообще: сильная сторона- анимация. В жизни для меня это не было плюсом, не люблю когда меня будоражут или пытаются организовать на отдыхе. Но здесь отличное соотношение внимания и ненавязчивости. Аниматоры: местные, наши 2 девочки, 3 итальянца. Все на своем месте. Каждый день подходят, приглашают на зарядку, потом на акву, потом на арабские танцы, на волейбол. Но за руки, слава богу, никто не тащит, никто не привязывается, не липнет. Все-таки отель итальянский и поведение у всех европизированное. Во какое слово! Объявляют по радио, когда начало всех гимнастик. Это на пляже. То же самое в отеле у бассейна ( без волейбола, конечно). Вечером аниматоры встречают на входе ресторана и каждый день рассказывают, что будет сегодня и где. Мини-диско: в Сол Шарме ведет Ольга, поэтому дискотека условно «русская». Мы ходили и туда и в своем отеле. В нашем на диско 100 % дети итальянцы ( + 1 мой ), русские бояться ходить, песенки итальянские. Вечерняя анимация тоже итальянская, но в Сол Шарм каждый день зазывали на интернацианалку.
Да, отель заточен под итальянцев. И это его плюс. Мы попали на католическую пасху, итальянцев было процентов 80. Когда уезжали, наши понаехали, но все равно их было больше. При этом не правда, что к русским плохое отношение. Все одинаково, просто они больше и чаще требуют, и правильно. А у нас две крайности: или жаться по углам или сразу скандалить. Конечно, матрацы на пляже понесут сначала итальянской семье, потому что, в первый день приезда их папа сказал примерно следующие : «Саид, я тут буду столько-то дней, и мне надо столько –то матрасов» и сунул денежку. Но это не проблема, если как мы приходишь пораньше, когда нет толпы, и без денежки все быстро принесут. Были свидетелями как за ужином одной итальянской семье не хватило мест за большим столом и они хотели еще один маленький пододвинуть, но официант не разрешил, и двое из них сели за соседний стол, причем самая активная из них жаловалась мужу, что «ее тут не уважают». Так вот про Пасху: на ужин было много украшений из яиц, лебедей и т.п. На всех столах стояли плетенки с соломкой, а в них разноцветные яйца. Не знаю было ли то же самое на нашу Пасху, улетели утром 19 апреля.
Неприятный момент: заселение. Первый наш номер был в основном корпусе, балкон (большой) с видом на сцену, внизу жжужит трансформатор, не прямо под нами а номера через 4, но у нас тоже слышно. Это номер 5151 и то что рядом – мрак (5150, 5149 и т.п.) Вечером заорала музыка так, что утром я навестила рецепшен и сказала, что номер надо поменять, спать я там не могу и ребенок тоже. Хмырь в очках, похожий на верблюда, сыграл передо мной спектакль «сегодня-нет, завтра в 13.00», при этом глаза и руки бегали( в поисках поощрения, видимо). Ладно, спим еще 1 ночь, при этом спим как убитые, ничего не слышим, и в принципе уже согласны здесь остаться. Но раз обещал верблюжонок – прихожу в 13 к нему на свидание. А его нет! Как в известной украинской песне Тут уж меня переклинило, лохотрон не люблю. Вижу- дядечка представительный, как оказалось «мистер Махмуд», их шеф. Объясняю проблему, мой инглиш далек от совершенства, его тоже. Понимаем друг друга, но есть отдельные моменты…, т.е. номеров нет, как раз электричка с итальянцами подошла... В отеле есть девушка Ольга, которая может помочь, спасибо ей за это! Я сделала упор на ребенке, сказала, что спать он там не может, что не есть правда, но пошла уже на принцип. Мистер Махмуд, смотрел на меня внимательно, думаю понял, что просто так не отстану и быстро нашел нам номер по втором от гл.корпуса бунгало, на 1 этаже. Сходили- посмотрели, переехали. Сами номера абсолютно одинаковые, только вместо балкона – терраска. Кстати, прочитала самый первый отзыв об отеле – там девушка пишет, что их в этот ужас ( сцена с анимацией) поселили за 20 $ и они были очень довольны. Так что на вкус и цвет…
Второй неприятный момент: заболел ребенок, но это уже не к отелю. Подхватил ангину с температурой высокой. Опять же Ольга подсказала, по какому телефону звонить врачу, т.к. в полисе был один номер, а к книжечке-памятке другой. Позвонила с рецепшн, сказала данные. Девушка-оператор очень оперативно сработала, через 5 минут перезвонила, сказала, что через 40 мин. нас будет ждать машина. Машина подъехала через 30 минут, отвезла в мед.пункт отеля Домина Корал Бич или Бей, не помню точно. Там сразу же приняли, доктор на русском не говорит, но все поняли и так. Вкололи укол от температуры, послушал, горло посмотрел-ужаснулся. Принес мешок с лекарствами, как что принимать рассказал-показал. Отвезли обратно. Нигде не ждали, не было проволочек, не взяли с нас ни доллара. Так что Ресо гарантия –молодцы! Спасибо.
Оплатили за телефонный разговор со стаховой, говорим чек давай. Этот мелкий жулик изменился в лице, мялся, топтался и придумал: проблема с принтером, надо ждать. ОК, говорим ( ха-ха ловим), подождем, тем более все равно машину к доктору как раз ждали. Вобщем 2 раза напомнили, после этого он нам всучил левый чек, с другим номером, временем и т.д. Зная, как они любят при отъезде новые счета подсовывать, на след. день попросила Ольгу подойти с нами за правильным счетом. Пока ее ждала, идет «мистер Махмуд», увидел, подошел, спасил есть ли проблемы. Говорю: да, опять твои накосячили. Естессно, оказалось, что ни по кассе ни по компу наш звонок не прошел, счета нет. Выписал нам новый, по лицу поняла, что кому-то глаз куда-то там натянет. Хороший мужик, мы с ним друг друга зауважали. Сам отель принадлежит к испанской цепочке Sol и Melia, поэтому за обслугой следят, не распускают, дают анкеты заполнить при выезде, где можно про свои проблемы и недовольства наклепать. Мы всем поставили 5, а рецепшен 2.
И самое главное: море и солнце были! Конечно, о Средиземном море в районе Кипра я лучшего мнения, чем о Красном. И к живности всякой я равнодушна. Но главное – море чистое, теплое, солнце –светит и греет. Для счастья достаточно. С понтона рыбок можно смотреть, кому надо- с маской плавать. Ставлю отелю 4 как высшую оценку, потому что сервиса на 5 в Египте нет и быть не может, в силу национального характера. Вот прошло несколько дней и хочется туда вернуться. Для меня это желание главное, значит отель хороший. После своего первого визита в Египет я вообще зареклась туда возвращаться. И только через 6 лет отважилась снова. И не зря! Так и вижу себя лежащей под пальмой под бодрую итальянскую песенку, а по радио объявляют: «Бон Джорно, Сол Сирен!»
Об отеле «Cyrene Island Hotel 4*»
Оцените отзыв
5.0
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Евгений (Киров)
27.04.2009 17:59
Отличный отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Лена (Киров)
28.04.2009 00:21
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
28.04.2009 11:31
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Здорово!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
S (Москва)
25.06.2009 22:25
Отлично.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
16.10.2009 20:54
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Tati (Москва)
22.10.2009 18:01
очень увлекательно написано! респект!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
06.11.2009 20:39
5+
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена (Москва)
04.02.2010 20:58
Супер, молодец!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе