Отдых 12-21.04.2009
3
Плохо
26.04.2009
написано
Отдых 12-21.04.2009
Я отдыхала с сыном ( 7 месяцев) и подругой с сыном (3 года). Перелет прошел хорошо. В аэропорту Хургады одновременно прилетели 2 самолета из Москвы, протолкнутся было невозможно, но т.к. мы были с детьми, то все было быстро-без очереди. Мы были в Египте непервый раз, поэтому сразу купили визу за 15 $ (как заходишь в зал прилета сразу пройти вперед), потом пошли за миграционной картой, там нам питались продать визу уже за 17 $. Когда заполняли миг. Карту к нам подошел работник аэропорта и предложил за 30 евро вывести нас без очереди через запасную дверь....
много изменилось с момента последней моей поездки в марте 2007 года... Мы с подругой решали, брать ли такси ? Я предложила спросить у нашего встречающего гида - ЕДИТ ЛИ НАШ АВТОБУС СРАЗУ В ОТЕЛЬ ИЛИ МЫ БУДЕМ РАЗВОЗИТЬ ДРУГИХ ОТДЫХАЮЩИХ ПО ОТЕЛЯМ? нам сказали: СРАЗУ В ХИЛТОН БИЧ. Мы пошли в наш автобус... у меня, сумка, коляска с ребенком, чемодан. Подходим к автобусу, стоит водитель. Мы просим помочь нам загрузить чемодан. Он машет головой: типа, сами грузите. Хорошо, сами погрузили, сели... Автобус стоит на стоянке, у всех автобусов работают двигатели, чтобы работал в автобусе кондиционер, все угарный газ - в салоне. Т.к с детьми мы прошли без очереди , то ждали всех остальных отдыхающих час ! в автобусе. Дети уже были никакие... Апогеем этого стало развоз отдыхающих по 5 !!! отелям , наш отель оказался последним по маршруту. Что я могу сказать???? Забегая вперед скажу : обратно мы взяли такси за 15 евро ? у регистрации были первые и получили лучшие места в самолете.
Забыла сказать про самолет. Летели из Домодедово. У Трансаэро для детей было детское меню: фруктовое и овощное пюре и молоко.
В отеле мы доплатили 50 евро и нам дали фэмэли рум с видом на море- двухкомнатный номер: два балкона , две комнаты два телевизора . Номер 873. Это бунгало ровно по середине от столовой и моря .
В столовой чувствуется, что фин. кризис докатился и до Египта. Из фруктов - только апельсины и фруктовый салат. Большая удача если успеешь взять банан - их сметали за минуту, даже яблок не было. В остальном еда стандартная. Удивило то, что наверно персонал сократили вдвойне.. потому что столы не убраны, салфеток и приборов не дождешься... про зубочистки я вообще молчу. Подошла пару раз набрать в детскую бутылку простой воды- бежит официант и машет рукой : В БУТЫЛКУ НАБИРАТЬНЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО В СТАКАН. Я ему показываю , что это вода для ребенка ( разводить молочную смесь). Пришлось набрать 3 стакана и при нем перелить в бутылку. Вот вам и все включено! ( Я очень не привередлива , но это меня просто выбило из колеи.
Почему-то пляж на море оказался грязным- бутылки, пакеты. Ходили в основном к детскому бассейну с подогревом.
Вообще, я удивлена и возмущена : когда выбирали отель то выбор стоял между " Роял Азуром" и "Хилтон лонг бич" - Оказалось, что "Роял" уже стоял "в стопе" , поэтому поехали в "Хилтон" , т.к. он заявлен как ДЕТСКИЙ ОТЕЛЬ.
Вот представьте себе : ребенку 7 месяцев , у меня коляска-трость - с собой надувной круг , два сумки : питание , подгузники, вода, одежда для переодевания ребенка , игрушки и т.д. и т.п. И НИ ОДНОГО СПУСКА ДЛЯ КОЛЯСКИ !!!!! детский отель называется. Я все 10 дней носила по этим лестница коляску с сумками на руках..... Я ходила в столовую у ресепшен , потому что только там не было лестницы !
Теперь о приятном. Море теплое +25 , воздух +32 , на пляже от моря прорыта лагуна , там вообще вода до 30 градусов!
Мы накупались, назагорались!

Вам решать- ехать в этот отель или нет.
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
4.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
MissLove (Москва)
27.04.2009 00:15
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 4 - интересно
˙
27.04.2009 09:35
Еще один отзыв с оценкой своего отдыха с ясельными детьми в египте не 4 или 5 - но все равно едут
Про съезды для колясок нужно спрашивать отдыхавших там людей. В турагенствах такую информацию Вам никто не даст. В Шарме точно скажу, что в Гранд Ротане нет спусков ( лестницы, эскалаторы - неудобно), а в Барон Палмсе все есть для инвалидов на инвалидных колясках, соответственно колясок с малышами. Заезды в здание, ресторан первый этаж, путь на пляж прямой, без спуска. И вообще вся территория находится на ровной местности, а вот, например в соседнем Конраде, хоть он на ровной местности, но архитектура такова, что тоже потаскать коляску по лестницам придется.Удачи!!!
Elena (S-Pb)
27.04.2009 11:33
И не жалко ам своего 7ми месячного ребетёнка...
Магда (Москва)
27.04.2009 11:56
Судя по фотографиям ребенок абсолютно счастлив, благодаря своей маме...вот ей не сладко пришлось...(((
Шакира (Москва)
27.04.2009 20:21
зубочистки у них на стойках официантов,там же мы брали соус хайнен кажется.
я видела как в ресторане детишкам по просьбе конечно родителей,бананы с собой в тарелочки запакованные одноразовые складывали.
спуски только в обход через аква-бар...там у бангало спуски..есть.
Вы наверное всю территорию даже не обошли...ходили по одному маршруту:)
насчет лотуса,там от бассейна вход без лестницы,дверь открывают для колясок на обед и ужин,мы сами чтоб не подниматься проходили через дверь,чуть дальше от ковров.
Шакира (Москва)
27.04.2009 20:23
Подскажет мне ну кто нибудь цвет браслетов сейчас?пишу везде,все молчат:(
Олик (Москва)
28.04.2009 12:20
Браслеты оранжевые яркие)))А у нас 6 самолетов одновременно прилетели. дети - на фиг, все в общую очередь
Шакира (Москва)
28.04.2009 13:37
Олик, Москва -СПАСИБО ЗА ИНФО О БРАСЛЕТАХ!
Л (Хургада)
28.04.2009 14:22
У нас в аэропорту Хургады еще пытались за вход в мужской туалет 2доллара взять. Хотя туалет вообще-то бесплатный. Но на входе стоял бой и не пропускал мужчин ни в какую. Только когда муж спросил его "где тут полицейский" - бой сразу исчез. Муж бы заплатил, просто уже мелких не было. Да и вообще-то а с какой стати...
С фруктами видимо сейчас везде хуже стало.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
все точно про автобус, если уж взрослые сидели в нем как обкуренные, то что с детьми творилось. сидели реально час просто так.МОРЕ-ОТСТОЙ. грязь жуткая. до глубины идти далеко, я по крайней мере так и не дошла.конечно можно идти к пирсу, только когда я увидела плавающие прокладки, бутылки, пакеты, че то в море лезть воще расхотелось. Про ресторан все точно, салфеток нет, приборы подождать придеться или побегать за боем, которые их разносит.после уборки в номере то нет туалетной бумаги, то ни одного полотенца, то воды.Браслет снимают в 12 дня, и если у вас автобус вечером лучше продлите номер 30 евро, только уточните входит ли напитки, а то нам номер хотели продлить, а браслет все таки снять. КАРОЧЕ Я БОЛЬШЕ В ХУРГАДУ НИ НОГОЙ. я ходила и охреневала что я слышала в свой адрес в магазинах. ни купила ни че, значит собака злая, жадный колхоз и все в таком роде.
Шакира (Москва)
28.04.2009 18:10
Лера я так же отзывалась о Египте после 1го посещения!и 2 года меня туда не затащить было,но нахилтон решилась и не пожалела...
товаришщи! мы забронировали на май!!ЕДЕММММММММ УРяяяяяя,ВОЗВРАЩАЕМСЯ!ЦЕНА 65ТР НА 15 ДНЕЙ дабл
ПРИЕДУ НАПИШУ,ЧТО ТАМ ИЗМЕНИЛОСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ФЕВРАЛЕМ 2009.
Шакира (Москва)
28.04.2009 18:16
Лера, Н.НОВГОРОД - в САД, хватит засорять отзывы,пишите свой,обсудим!
Michael (Москва)
03.05.2009 23:58
Лера, Н.НОВГОРОД - браслеты в 12ч снимают абсолютно везде... это расчётный час во всех отелях,во всех странах.
MissLove- Хилтон не детский отель и вообще нафига тащить с собой 7и месячного ребёнка-то? А для фруктов не сезон
Шакира (Москва)
12.05.2009 09:58
товарищи туристы,подскажите кто брал утюг в отеле? видела в каталоге написано,что по запросу предоставляют бесплатно,совсем не хочется тяжесть такую волочить...