Отзыв о путешествии
1
Ужасно
27.04.2009
написано
Отзыв о путешествии
Всем!Всем!Всем!люди,если вы хоть раз в жизни отдыхали дальше чем жмеринка и дачный огород,то не ездите вы в эту помойку(разговор об отдыхе, а не о пейзажах)..не портите себе ни отпуск ни нервы...отдыхали в апреле 2009..два года собирались,слушая друзей, рассказывающих брызгая слюной какой это рай...и вот решились..отменили запланированный ежегодный полет в тайланд и полетели в этот сказочный "рай"...но уже по прилету на раскошную землю стали задумываться, что есть тут какой то подвох..и не ошиблись...в переполненном аэропорту не работали даже кондиционеры и было всего только три пункта паспортного контроля..оказалось не зря..все было продумано.. по очереди бегали таможенники и пытались за 25 у.е.провести вас минуя таможню и очередь из 300-400 людев через "дыру в заборе" ...и так расставшись с 25 американскими ваучерами мы на раскошной земле...ждем тех кто жадина..дорога..отель...номер..тут нас особо ничего не тронуло, так как мы приехали наслаждаться отдыхом, а не чтением бестселлеров в кровати..и хрен с ним с душем и туалетом..пускай не работают..в конце концов есть океан и бассейн..но туземцы и тут все продумали..они заранее засрали океан-ни пяди родной земли иноземцам..ну вот мы и в шлепках...быстрей к морю...ту ждал второй подвох..весь пляж (фото прилагается)насколько хватало глаз был усеян мусором и грязью, а сам океан (метров так 20 )защищался от туристов слоем тины и травы на своей поверхности..забегая вперед скажу что за 14 дней мы видели океан чистым и смогли в него окунуться только 3 дня..и ни отливы с приливами, ни лунные бури тут ни причем..вложив и свою лепту в защиту природы от вандалов ,поплевав на пляж мы пошли наслаждаться экзотикой дальше...ну надо ж было убедиться что в тропиках растут хотя бы ананасы и в море живут морепродукты...тут случился третий сердечный приступ...оказалось, что и ананасы у них бесвкусные,и судя по вкусу они возят их из нашего ашану...такой же хинин на вкус..ну а кроме яблок на прилавках -ничего..оказалось, что у них не сезон на растительность..мы смолчали..и первый раз захотели убжать за самолетом...далее ужин..раскошный..из даров моря...лучше б мы померли от еды в самолете..догадка пришла неожиданно- это не лобстеры по вкусу дерьмо,это местное население не смотрит программу смак..да и просто повора ленивы..а еще местные любят обманывать туристов...во всем и везде...но мы с друзьями смирились с мыслью о том ,что нам все же придется отсидеть эти 15 суток .. гадая за что, все же решили в будущем на тротуарах пропускать бабушек на всякий случай,чтоб кошмар не повторился...так что милые соотечественники прочтите эту памятку и прислушайтесь..потому что бали это просто бренд..причем давно уже угасший и интересный только японцам,которые ездят туда как на загородную прогулку,причем таким количеством что мы сперва подумали что это повторение нападения на перл-харбор..и австралийцам которые прячутся там от кенгуру...ну и конечно серфингистам...хотя если честно говорить то вид бушующего океана прекрасен...чувствуется его мощь и сила..это у него не отнять..вы скажете что нам просто достался плохой отель..конечно в чем то вы правы..но мы были и в других..они более цветущи,более обеспечены и что..а ничего...в 22-00 и там умирает все....чуть не забыл...бали умирает ровно в 23-00...так что советую запастись сухарями если вы вдруг решите устроить себе романтический ужин...ну а про ихнюю ночную жизнь и говорить не охота..на дискотеке ,на которую мы рванули чтоб не умереть от скуки, мы сперва гоняли с себя тараканов,которые пришли в надежде тоже с нас что то урвать(национальная идея),потом австралийцев,которые все почему то пытались об нас вытереть свой пот и наконец от местных жителей,которые сидя на корточках вдоль всей протяженности городских дорог разглядывали нас с точки зрения коммерции,пытаясь впарить вам очередное чудо бали ввиде маски какого то жмурика,но по цене нефтяной скважины....говорить можно еще долго о прелестях бали,но пора уже вас чем то и порадовать..так что милые и дорогие соотечественники помните,что самое красивое и ценное на бали это обратный билет..про него вы начнете вспоминать уже на третий день...удачно отдохнуть...
Об отеле «Inna Putri Bali Hotel Cottages & Spa 5*»
Оцените отзыв
4.2
20 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(60)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
26.04.2009 15:51
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Евгений (Киров)
26.04.2009 16:40
Вообще, жесть какая то! Автор про знаки препинания не знает? Сумбур и бред.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
покемоша
26.04.2009 16:59
а ты суть лови а не ошибки ищи,педагог..а товарищу епту скажу,что тот кто дома сидит тому везде хорошо..а я турист..
Ольга (Валдай)
26.04.2009 17:05
так а потусить можно было и поближе, в Турции например!!!
вижу только эмоции, мол не пронравилось и всё тут, но не понимаю, что конкретно...
покемоша
26.04.2009 17:15
конкретно??и причем тут потусить??в первую очередь хочется плавать в океане чистом а не в хлореном бассейне..второе-хочется питаться не макаронами а фруктами и экзотической морской кухней..в третьих не всем хочется спать после программы время..в четвертых хочется за свои деньги получать и услуги...а не как на войне,питаться сух пайками,спать после команды отбой и оглядываться по сторонам чтоб не обманули ..например в тайланде я чувствую себя более чем спокойно и комфортно..и еще...из более чем 40 человек побывавших с нами там ,добрая половина сказала что хуже места не было в их туристической практике...исключение слставляли бабушки старушки и семейные пары привыкшие отдыхать на лежаках у бассейна под дешевое пивко и привезенную с собой кильку в томате..
покемоша
26.04.2009 17:23
во первых умник не пыталась а пытался..во вторых если ты туркмен то извини на вашем я не понимаю..
покемоша
26.04.2009 17:24
я рассказывал о бали а не об индонезии,и не о пейзажах а об отдыхе..если б мне было интересно о красоте то я б о третьяковской галерее написал..
покемоша
26.04.2009 17:26
ты не грек..ты долбоеб..
покемоша
26.04.2009 17:29
хм..по твоему лысому ебалу и лучшим фоткам тоже много че понятно..и я слышу..если надо могу услышать в любое время лично..
покемоша
26.04.2009 17:38
по пустой ты хотел парировать наверное..и я уже выссался..на тебя..а что касается фоток,то че мне их тут выставлять то??я ж если че себя и в живую покажу..
Извините что встреваю в Вашу полемику,но на мой взгляд ПОКЕМОНША-женского рода.А из отзывыа и комментов следует ,что автор мужеского роду.Так какого Вы роду племени писатель?:) (Отсюда и претензии к орфрграфии)
Отзыв забавный,но как-то слишком мрачно.И фотографии под стать..Неужели не было не одного светлого пятна?..
Оценка отзыва: 4 - интересно
Val (Н.Новгород)
26.04.2009 20:05
Бегло так прочитал, и чета я на стороне автора. Просто есть много деятелей, которые кричат из-под каждой строки, типа хватит ездить в Турцию, быдло - столько кругом чудес! А потом какой нить терпило накопит на суперэкзотику и обламается с непривычки. Отличные у него критерии от горе агитаторов. А деньги и время не вернешь. Это я к чему? А к тому, что есть люди, которым этот отзыв лишний раз напомнит, что стоит крепко подумать прежде, чем потратить последние на возможный облом. И только то. Ольга С.П., салют, но, однако, повнимательнее же к никам (по себе помню -)), покемОША (не НША), уменьшительно ласкательное, но все того же мужского рода, тогда смотришь, и к орфографии претензий не будет.
Оценка отзыва: 4 - интересно
покемоша
26.04.2009 20:12
покемоша от слова покемон..а покемон это страшилка мужского роду..а насчет орфографии,при всем уважении,я не пытался похвастаться умением писать диктанты,да и вроде не стенографист..так что прошу снисхождения за свое правописание..теперь по поводу пятен..если говорить о красоте природы,то и в вечной мерзлоте есть что то завораживающее..отчет был об отдыхе,услугах и отношении местного населения...вот именно в этом пятен и нет...никаких..ну а солнце и синее небо и на даче греет и светит,причем независимо открыты у вас при этом глаза или закрыты..
покемоша
26.04.2009 20:14
спасибо новгородцам за поддержку
а я согласен полностью. переться на бали ... что такое есть на бали чего нет в таиланде? или вьетнаме?
iur (zelenograd)
26.04.2009 22:15
...ну,а бабушек на тротуаре пропускаете?
gorserge (Москва)
26.04.2009 22:42
Я считаю , что отзыв, что написал покемон будет полезным для тех кто поедет в этот отель. От многих я наслышан , что на Бали делать нечего по вечерам , скукота ...., в отличие от того же Таиланда, да и разнообразием фруктов Бали не блещет. Я езжу в Таиланд постоянно и мне после этой веселухи , будет наверно тоже скучновато на Бали.
Оценка отзыва: 4 - интересно
покемоша
26.04.2009 23:09
специально для грека с египта,покемоша звучит уж точно мужественней чем тим...во всяком случае оно уменьшительно ласкательное а не просто сокращенноуменьшенное..так что чеши свою бритую выпавшую лысину и поменьше лазь в инете..а то сблядуешься..а поповоду найти,уперся ты мне нахер...так что смахни сопли и слюну с монитора и дуй на порносайты,путешественник херов...
покемоша
26.04.2009 23:16
после тайланда вы там просто умрете..это как две разные цивилизации...езжу в тайланд седьмой год и не перестаю удивляться...так что езжайте в тайланд,не стоит экспериментировать...не все эксперименты бывают удачны...
покемоша
26.04.2009 23:17
дорогой(ая)iur,бабушек я пропускаю..и даже уже и собачек...
Во блин у Вас тут война! Что пристали к человеку! Слетайте в Крым например (я там несколько раз был и думал, как хорошо, море, солнце и.т.п.) отдадите не мало денег и... ничего в ответ! Грязное море, грязный пляж, бабульки с похлавой которые по ногам ходят... вот это всё за Ваши, кровно заработанные. Как-то давно, решил я с семьей вырваться за кордон, поехали в.... куда и все.... Египет, почувствовал разницу. Далее была Турция (HV-1 в Кемере) почувствовал разницу между Египтом и Турцией (забыв уже о Крыме). Вот так и прошло несколько лет:-весной в Египет, летом в Турцию (жене и ребенку так спокойнее было). Ребенок подрос и... этой весной чуть не улетели на БАЛИ!!! Вот я представляю какими словами на меня говорили бы родные мне люди и как бы они "отдохнули". Результат:- Египет Санрайз Гарден Бич. Денег потратил на 2000$ меньше чем за Бали, отдохнули отлично! Теперь в июле в Турцию, всё как всегда, по известным местам почему?, (специально для "крутых" или "героев" в данной переписке) да потому, что я не один, со мной семья, за которую я отвечаю и "запихнуть их в задницу" под названием отель 5 звезд я просто права не имею. Поэтому выбираю отели, перелопатив все отзывы и сравнив всё. Вот на Бали например я (с семьей) наверное пока не поеду (года 3 ближайших). Я из этого отзыва сделал вывод: - Бали, это что-то объединяющее Крым с Египтом, только гораздо дороже. Бесспорно, это может быть только попадалово "покемоши" в конкретном отеле, но я не склонен думать, что только в этом отеле заросший океан, грязь на пляже (это культура нации такая, заподло убраться, зачем, ведь деньги уже получены) ползающие тараканы и.т.п.
Оценка отзыва: 4 - интересно
покемоша
27.04.2009 00:21
Навигатор,разговор не только об отеле..(мы были в разных и везде одно и тоже,кроме мебели и цен)кстати океан считается самым лучшим в этом месте,чистым и спокойным...на фото хоть и плохо но видно чистоту..разговор о том что,за ваши кровные вы там не получмите ничего что обещает пляжный отдых и экзотическая страна,кроме солнца..в этом то и обида..ведь ехали то мы туда именно из за океана, а не на мусор поглядеть и трусов дешевых купить..для этих целей едут в милан или на свалку..так что лучше уж в египет чем туда...
PJ (Москва)
27.04.2009 01:17
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
arlekino
27.04.2009 02:06
Таким умникам дома сидеть надо в устьусранске !!!!!! если было бы мозгов побольше поинтерисовался бы заранее что там за океан и где тусануться можно . за океаном на бали не едут !!! весь прикол в местном колорите . и отельчик не самый лучший ...а точнее самый дешевый в нуса дуа . еду на бали скоро третий раз и не обламываюсь , как ты уж точно ...
PJ (Москва)
27.04.2009 02:11
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ира (Moscow Province)
27.04.2009 02:14
За отзыв респект! Полностью согласна с вашим мнением! Правда за визой в очереди мы не стояли, т.к. начинали своё путешествие в Индонезию с Явы, а на Бали попали местными авиалиниями!
Кто собирается на Бали советую подумать ещё раз, и дело даже не в отеле...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
PJ (Москва)
27.04.2009 02:17
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Aliness (Москва)
27.04.2009 02:21
5 баллов)) поржала. всем спасибо, все свободны)
Товарисч Тим, если вам так офигенно понравилось на Бали, стоило бы написать, почему, а не ёптить.
А если по делу, то я от многих слышу разочарованные отзывы о столь многообещающе распиаренном Бали. Да и вообще, нечего беситься из-за того, что один туристо получает удовольствие от поездки совсем не так, как другой. Мне, например, кажутся скукой смертной канары и кипр, а от кубы и египта я балдею, хоть и в гробу видала эту нищету и проклятых арабов, главное, получить от поездки всё по максимуму, к чему стремишься.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
PJ (Москва)
27.04.2009 02:24
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
arlekino
27.04.2009 03:07
Тим не надо ни с кем спорить , не нравится кому пусть в кабардинке отдыхают .
Ну не смогла не вставить и свои пять копеек! А почему некоторых смущает тот факт, что отзыв оказался СУБЪЕКТИВНЫМ? Ведь это отзыв человека, т.е. субъекта, он и написал то что посчитал нужным! Aliness пишет что балдеет от Египта, я же от него ещё долго плеватся буду....так что же мне теперь её за это обматерить по полной??? Смех...устроили тут полигон для ненормативной лексики...постыдылись бы!!!
все тут понятно и разборчиво написано. некоторые не знают о той стране, куда собираются, и поэтому бывает испорчен отдых и все ожидания. в тайланде тебе было бы лучше и намного интереснее.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Надежда
27.04.2009 13:23
Спасибо, спасибо и еще раз спасибо!! Просто уберегли. Собирались с мужем тащиться в такую даль в августе(свадебное путешествие и именно в этот отель). Так же перечитала все отзывы и решила, что плохой отель - это совсем не важно. Главное чистейший океан, дешевые морепродукты, интересные экскурсии и ночная тусовка. Теперь на Бали мне ну совершенно не хочется. Кипр! В августе тлько туда.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
покемоша
27.04.2009 14:36
надежда!если вы и собиретесь в шокирующую азию,то езжайте лучше в тайланд,только не в патайю..впечатлений гарантирую..а также и чистейший океан,и море фруктов и улыбки и хорошее расположение местных жителей..посоветовал бы отель камалу бич на пхукете..он хоть и проходит как 3,но в тайланде не существует классности отелей,и поверьте мне что он по сравнению с этим четырехзвездочным как семизвездочный...
Претензии принимаю,действительно не внимательно прочитала НИК.(дурацкая привычка читать по диагонали...)
А Val.Новгород-светоч наш,как всегда отчитал..Была не права,вспылила,исправлюсь:)
Я претензии к орфографии не предъявляла ,претензии были в других комментах.И вопрос о "светлых пятнах" задавала без всякого сарказма. Проосто была надежда,что хоть что-то на отдыхе было хорошо,но не сбылось...А Ваш отзыв приму к сведению.
покемоша
27.04.2009 18:11
дорогая ольга!конечно было что то и хорошее...в конце концов природа...но вы представьте что вы прихватив с собой лыжи едите в австрию на склоны живописных гор насладиться катанием с них ,а вовсе не видом кедровых шишек... и по прибытию обнаруживаете что снега то нету..его просто растаяли...в итоге у вас под мышкой рюкзак со снаряжением и лыжи,а вокруг просто лес и все...а пойти то и некуда и катиться непочему..ну и?????
Натали (Тверь)
27.04.2009 23:42
Оценка отзыва: 4 - интересно
Кися:))
28.04.2009 11:26
Посмешил:))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ребята,давайте жить дружно!!!И на Бали есть много интересных мест! Очень красивые храмы,рисовые террасы,культура!!!
И красивые чистые пляжи найти не проблема.Главное захотеть. И больше позитива!!!
Но в Тайланде можно ничего не искать ,а просто наслаждаться отдыхом!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мария (Москва)
29.04.2009 15:09
Такое впечатление, что это не Бали!!!!!
покемоша
29.04.2009 16:32
точно..это я специально на очаковскую свалку бегал за впечатлениями..а лужа от расстаявшего снега..
Мария (Москва)
30.04.2009 11:16
Очень остроумно, но несмешно. В ваших строчках одни эмоции и больше ничего. Но рада, что у вас такой огромный опыт.
Я вот например очаковские свалки не посещала, поэтому возразить мне не чем.
покемоша
30.04.2009 12:07
а помимо эмоций что еще должно быть??уговаривание себя что все хорошо было?
покемоша
30.04.2009 12:10
а помимо эмоций что еще должно быть??уговаривание себя что все хорошо было?
покемоша
30.04.2009 12:10
а помимо эмоций что еще должно быть??уговаривание себя что все хорошо было?
Selena (Москва)
03.05.2009 14:52
От души повеселилась!!!:)))думаю, что человек с юмором врать не станет.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мария (Москва)
03.05.2009 17:00
Да..... Всё это очень странно. Давайте будем рассудительней - это САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ отель в Нуса Дуа!!! Так что же мы все хотим, заплатив 50% от стоимости другого отеля, и чтобы на завтраки омаров подавали и евроремонт с золотым унитазом?
Вы рассчитайте на досуге стоимость вашего тура и поймете. Стоимость перелета, как никак 12часов, процент туроператоров и турфирм, и что остается на отель - мизер. И вот за этот мизер мы все хотим ЧУДЕС НЕВОЗМОЖНЫХ. Такое господа бывает только в сказках, но не в реальной жизни. С такими амбициями...странно выбран отель.
P.S. Дорогие путешественники, когда вы читаете отзывы подобного рода, совет.... "фильтруйте базар". А то можно и себе отдых испортить и принять решение не ехать в эту ПРЕКРАСНУЮ СТРАНУ!!!! Не забывайте, они то уже слетали...Слушайте зов своего сердца и не забывайте о холодном рассудке и всё будет хорошо. По крайней мере негативные эмоции не помешают вам увидеть этот остров своими глазами. Удачи!!!
покемоша
03.05.2009 23:16
милая леди..начнем с того что разница в цене между этим отелем и тем же Mtlia Bali не такая уж и существенная..во вторых речь шла не об отеле а об отдыхе..так что как бы я по вашему совету не пересчитывал бабло, океан чище то не станет..и судя по вашему отзыву,бали вы рассматривали с позиции челнока..извините,но дешевых очков,сувениров и трусов я там не искал а ехал на бали совсем за другим...вы так красиво описываете горячие источники,что просто меня заворожили..а где они источники??та ванна с горячей водой??советую съездить хотя бы в исландию,чтоб понять что такое источник..а почему вы не рассказали о том количестве мух на ваших живописных источниках,которые съедают принесенную вам пищу раньше чем вы успеваете схватиться за вилку...?даже индусы,которые привыкли к более ужасным условиям.сбежали ровно через пять минут(наверное в восторге)...а за трусами советую съездить в италию,ну а если требуется совсем " так же мировых подделок от очков, платков, сумок, до часов.",то рекомендую посетить черкизовский рынок..зачем лететь так далеко??удачного шопинга..а океан вы так видимо и не увидили..
Елена
12.05.2009 12:47
Отличный отзыв и оч..ь смешной , читается легко и непреуждённо, сразу видно , что писал человек со здоровым чувством юмора.... Полносью согласна с автором: что же ещё должно остаться от отдыха помимо эмоций и впечатлений... Эмоции на помойку не выкинешь и в землю не закопаешь... Как же можно забыть про эмоции...научите )))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Странно... Если уважаемый автор данного отзыва готовился к поездке на Бали 2 года, копил деньги и все изучал (как он пишет), так зачем же было переться туда именно в апреле, когда как раз начинается несезон, когда почти нет фруктов, начинаются шторма и течения выбрасывают горы водорослей и мусора на берег, и целыми днями могут быть ливни, грозы и солнце за тучами? И в чем здесь вина местных жителей? Они постоянно чистили пляж, гребли его граблями, я сама свидетель (могу даже фотки эти повесить), правда, была там в сезон, когда практически не было ни мусора, ни водорослей, была великолепная погода и море всевозможных фруктов. Кстати, на фото запечатлен отлив, который всегда выглядит неказисто.
Насчет развлечений - да, побережье Нуса Дуа замирает в 23-00. И что с того? Люди считают что кто-то должен постоянно с ними наньчиться и развлекать их, раз уж они заплатили какие-то там деньги за отдых. Мы, например, живя в этом отеле, развлекались так, что утром не встать было. И вариантов было множество - в Bali Collections, который работает до 23, нашли кафешку с живой музыкой, за символическую доплату музыканты играли нам до двух ночи, люди съезжались из всех близлежащих отелей нашего побережья (русские, конечно), было очень весело, в отеле в баре играли музыканты до 24, танцевали там до упаду, объездили пол-побережья, каждый раз - на новую дискотеку, и дискотеки были классные. Познакомились и с австралийцами, и с балийцами, - до сих пор переписываемся! Там именно было очень весело и очень классно! Не могу даже представить, как вообще там может быть скучно, неинтересно? Я влюбилась в Индонезию и в Бали, и еще не раз туда вернусь.
Непонятно, из-за чего тут развязалась такая полемика, просто, видимо, уважаемый автор ожидал что его будут развлекать (тогда как на Бали полная свобода самостоятельных развлечений) и плюс не повезло с сезоном. Хотя мне, конечно, очень неприятно видеть незаслуженные негативные отзывы о таком прекрасном месте на планете лишь потому, что какой-то человек неудачно выбрал время и не смог сам себя развлечь... Очень жаль, и я вам искренне сочувствую что у вас не получился отдых, тем не менее зря вы все-таки портите репутацию столь замечательному месту! Надеюсь на критическое и объективное восприятие вашего отзыва людьми, которые удосужаться его прочесть.
Самое худшее там было - именно билет обратно! Невозможно тоскливо было улетать. Остров Бали - потрясающее, уникальное место. Но, видимо, не всем дано проникнуться им...
покемоша
21.05.2009 10:06
милая надежда!раз уж вы так хорошо изучили климатическую карту бали,то должны знать что сезон дождей и несезон наступает в мае,хотя отдых там круглогодичный...во вторых течение течет независимо сезон у вас или нет..в третьих местные жители гребли и чистили,но вы наверное отвлеклись в тот момент когда они закапывали то что нагребли прям тут же на пляже...в четвертых,если вы уж такой знаток приливов-отливов,то на фото изображен не только отлив но и самый настоящий прилив..в пятых разговор шел о развлечениях,а не развлекателях..и не все находят радость в бухании под балалайку до двух ночи у бассейна все две недели...и т.д и т.п..а вы милая барышня попробуйте слетать в другие страны юго-восточной азии чтоб понять хоть чуть чуть что такое экзотика...
Милый покемоша! Почему вы так агрессивно защищаетесь? Я на вас не нападаю, и не хотела вас обидеть. Просто не смогла пройти мимо такого отзыва. Тем не менее несезон там начинается с конца марта, а не с мая, в чем вы и имели неудовольствия убедиться на месте. Течения не зависят от сезона, вы совершенно правы. Но они зависят от активности океана, и если он штормит, то течения или волны (как вам больше понравится) вынесут кучи мусора. В чем вы тоже убедились на месте. Мусор в песок никто не закапывал. Все равно бы его волны вымыли. О фото я говорила - последнем, где много народа и где отлив. Другие фото не рассматривала.
Насчет съездить в другие страны - ахххх, уж помилуйте. Объездила пол земного шара с раннего детства. Так сравнить есть с чем. Поэтому меня и удивил ваш отзыв.
А насчет развлечений... да понятно что у вас с развлечениями ничего не получилось. Конечно, бухать у бассейна (тем более в одиночестве, т.к. ночью у бассейна никогда никого не было) - это не отдых. Очень вам сочувствую. Как и всем, приезжающим на отдых лишь для того чтобы бухать. Да еще под балалайку, которой на Бали нет и в помине! Покемоша, извините, конечно, но как же нужно было вам убухаться у несчастного бассейна, чтобы услышать аж звук русской балалайки в Южном полушарии!!!
Ладно. Отдых и развлечения на Бали у вас не получился и это жаль. Конечно, есть места и лучше и интереснее - в той же Азии, или, например, в Латинской Америке, на Карибах. Но это другие места. Бали - это Бали!
Можете не отвечать на мой комментарий - заглядывать сюда больше не буду. Не хочу с вами спорить и уж, поверьте, не хочу вас никак поддеть или обидеть. Просто хотела сказать, что если вам не понравилось и не удался отдых, это вовсе не значит что там плохо!
Хорошего вам отдыха в последующих путешествиях!
(Надежда, Москва: "Остров Бали - потрясающее, уникальное место. Но, видимо, не всем дано проникнуться им...") Полностью согласна с этим комментарием.
Мне Тайланд, тоже, больше понравился и я туда с удовольствием еще бы раз поехала. Не все посмотрела. На Бали больше не поеду - за 12 дней объездили почти весь остров, получили море впечатлений и массу положительных емоций. В Индонезии есть еще много других островов. Может быть на Яву или Суматру:))
Считаю, что на Бали - ЕХАТЬ СТОИТ! "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать". И сделать свои собственные выводы. А на Бали есть ЧТО ПОСМОТРЕТЬ.
Если едите за пляжным отдыхом и круто потусоваться, то вам не сюда. Море здесь, действительно, сильно замусорено - особенности индуистской веры - в морские волны отпускаються подношения духам. А в Куте и Джимбаране, вдобавок, очень сильные волны - открытый океан. Пляжный отдых и тусовку можно найти поближе и подешевле. Бали - это, в первую очередь, екзотика и национальный колорит.
olga (москва)
08.07.2009 16:43
Оценка отзыва: 4 - интересно
Lana (Москва)
26.07.2009 23:27
Люди не читайте этот бредовый отзыв. Если человек 2 года собиралься на Бали, то видать, ждал за свои деньги дворцы и облизывающий его персонал. Надо понимать в какой отель едешь. А если сравнивать Бали с Тайландом (были и там и там) то развлекухи (особенно ХХХ) на Бали меньше, а ночная жизнь с тусовками в клубах до 6 утра обеспечена! Грязный пляж мы видели 1 раз и то у соседнего отеля после шторма. Пляж очистили за 2 часа. А минусы можно найти везде!
Какие страсти разгорелись!!!
Я-то сюда заглянула перед поездкой на Бали - после постоянного отдыха в Тае. Не знаю - радоваться или огорчаться. Через пару месяцев опишу свои сравнения этих двух стран.
Правда, и про свой любимый Тай я читала много неприятного. У всех свой взгляд на вещи. Но пока осадочек от этого отзыва остался.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Кстати, а где можно почитать отзывы автора о Таиланде???
Очень было бы интересно!
Елена (Москва)
11.11.2009 02:24
нормально отписала!!!! хоть читать мона!
лучше чем у серлины, там воще хрен что разберёшь!
даи без розовых очков!!! что да как
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Коля (Владимир)
17.01.2011 12:19
А я "П" ВЕРЮ!
Игорь (Москва)
05.02.2012 12:01
И я тоже "П" верю,написанна чистой воды ПРАВДА о Бали! Кому интересно почитайте мой отзыв про Bali Agung Village 3*