Отель не для малышей и не для молодежи
3
Плохо
24.03.2013
написано
Отель не для малышей и не для молодежи
Со многими хорошими отзывами могу согласиться. Отель действительно добротный, красивый. Но есть некоторые важные, на мой взгляд, нюансы.
Уборка проводилась не очень тщательно. По какой-то причине именно наш и несколько соседских балконов облюбовали голуби со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так вот "последствия", остававшиеся, в том числе, и на балконных стульях, и на столе, и на сушилке, иногда тщательно оттирались, иногда просто смахивались, а иногда оставались на пару дней. Поэтому, что был балкон с красивым видом, что его не было...
Если днем мы находились в номере, то номер вообще не убирался. Бывало, что и несколько дней подряд.
Бесплатная вода и кола в мини-баре, безусловно, вещь приятная, но разносчик этого счастья был явно чем-то "озабоченный" - врывался в номера без стука и предупреждения. При чем, регулярно за это получал - слышала, что его и лупили, и водой обливали за это, но не помогало.
Не знаю, по каким критериям там персонал набирали, но, например, в спа-салоне там такие же дикие мужики работали. Сходила туда один раз и была в шоке. Подробности опущу, но скажу так - в приличных салонах персонал так себя не ведет.
Тусующейся молодежи туда лучше не попадать - заскучают.
Семьям с малышами туда тоже нельзя. И вот почему.
Главный ресторан очень большой и в нем все время толкучка, очереди. Мой трехлетний сын постоянно из-за этого терялся (отдыхали без папы, присмотреть было некому, пока я еду брала). Есть закуток для детей с детским столом, но там всегда было всё занято.
Персонал в основном ресторане хамоват.
В малышовом бассейне нет горки. Для отеля с такой богатой инфраструктурой это, как минимум, удивительно. При этом сам бассейн находится как бы на проходе. Народ туда-сюда мельтешит. Тут же бар, где выпивают. В общем, как-то неспокойно.
Детская площадка на первый взгляд красивая, из брёвен, в тени. Но очень опасная для малышей. Ни на секунду не расслабишься.
Сотрудницы мини-клуба малышами совершенно не интересовались, да и деток постарше не баловали своим внимание.
До ближайшего поселка Кадрие далековато, пешком не пойдешь. Выйти из отеля некуда, вокруг лес и гольф-поля.
В "гест релейшенс" пыталась узнать насчет няни для ребенка. Обещали позвонить, как выяснят какие-то детали. Жду до сих пор )))
Магазины на территории отеля с космическими ценами. Из ресторана ничего не вынести - отберут даже яблоко или булочку из рук ребёнка.
Думаю, что отель можно рекомендовать только семьям с подрощенными детьми.
И ещё, внимание (!), на ресепшене могут обмануть. Меня заставили повторно оплатить уже оплаченный накануне счет. Доказать ничего не удалось, т.к. дело было при выезде из отеля, в 5 утра (ранний вылет), менеджмента в отеле ещё не было. Девочка из Одеона только растерянно глазками похлопала. Почти шопотом мне поведала, что наш автобус не выпустят из отеля, пока я не заплачу, сколько они требуют. В общем, жулье на рецепции работает. Тройку отелю ставлю в основном из-за этого случая.
И если у вас до сих пор не пропало желание туда поехать - самые главные плюсы:
1. Безупречная территория - зелень, много цветов, черепахи по дорожкам гуляют, всё чистенько и ухоженно. После прошедшего дождя тут же вышли рабочие и за считанные минуты собрали все лужи с дорожек.
2. Отличное разнообразное питание. Особенно для тех, кто предпочитает здоровую пищу.
3. Богатая инфраструктура, много развлечений для взрослых и не очень маленьких детей.
Об отеле «Bellis Deluxe Hotel 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
На кого ориентирован отель
На семьи с детьми школьного возраста
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
По поводу счета - надо ВСЕГДА требовать чек. Они обязаны выдавать чеки, даже когда оплачиваются потеряные полотенца, например. Вас действительно нагло кинули, пользуясь ранним выездом и отсутствием защиты. Удачи.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Они не просто кинули. Они ещё и всяких гадостей наговорили. Например, что "с вами, русскими, всегда проблемы, платить не хотите". Понятно, что чеки обязаны выдавать. Но на отдыхе не очень хочется о таких вещах задумываться.
Ага. С немцами у них зато нет проблем. Потому что немцы их за тридцать лет приучили, что если какие траблы - до министерства туризма дойдут. А мы пожужжим, в худшем случае, но оплатим, чтобы не связываться.
Оценка отзыва: 4 - интересно
игорь
14.06.2009 03:54
Странно.. Это я про яблоки и выпечку из ресторана вынести..Мы спокойно брали фрукты и булки всевозможные. Младший сын раз пол батона уволок- зверей и лебедей кормить. Его по голове потрепали,сказали-Пока- и с улыбкой расстались.
А что касается счёта-это почти норма , то есть срубить на разомлевшем туристе деньгов. Берите подписаный Вами чек ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВСЕГДА!!! В случае проблем тихо и с улыбкой попросите копию чека с вашей подписью. Ресепшен скиснет очень быстро и Вам принесут извинения.И пожалуйста не сердитесь за следующие мои слова- Мы всегда платим за СВОИ промахи. Следующее к Вам не относится!! Было забавно наблюдать в аэропорту святое возмущение соотечественницы, когда работник порта на хорошем ангийском приносил ей извинения за не понимание русского. ЗЫ..Даже курса школы будет достаточно, чтобы вас поняли. Всем отличного отдыха и самых добрых впечатлений!!
игорь
14.06.2009 04:02
И ещё хочу добавить.Есть определённые нормы поведения,правиа расчётов и регламент отеля. Не поленитесь почитать ВСЕ памятки, что расставлены и разложены в номере. Там всё подробно расписано, как то порядок и переодичность смены полотенец и белья, уборка, питание и т.д. и т. п. Что не ясно- не стесняйтесь трепать отельного гида. И ещё. Улыбка и ровное отношение берут любые крепости. Просто поверьте!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Игорь! Я очень надеюсь, что со сменой владельцев прекратилось это крохоборство в ресторане. Возможно, что и некоторое попустительство в работе персонала вызвано было предстоящей продажей отеля. Насчет улыбки - с Вами согласна. Но в случае встречи с мошенником она не поможет, уж поверьте. А что касается платы за промах... Ведь я не ЗАБЫЛА взять чек, а осознанно его не взяла, т.к. сумма была незначительной. Более того, у них не было НИКАКИХ доказательств моего долга - я нигде за эту сумму не расписывалась. Случись это не рано утром или будь представитель Одеона хоть немного посмелее - ситуация разрешилась бы в мою пользу. Но всё случилось так, как случилось. Будем считать это не платой за промах, а платой за доверие, которого эти люди оказались недостойны.
Пион (Москва)
18.06.2009 00:09
Нас тоже нагрели при выезде, хотя мы и мило улыбались, и по-английски бегло изъяснялись, и даже предъявили чеки...тем не менее факт остается фактом...Неприятный осадок остался.