Отдыхали в отеле Caribbean World Skanes Beach 4* Тунис Монастир в июне 2008 года компанией из 7 человек, потом к нам прилетели еще двое. Когда мы прилетели в Тунис, моего чемодана не оказалось. «Отдых» начался. Туроператор ITS к таким проблемам готов не был. Мы собирались остаться в аэропорте и разыскивать свой чемодан, так как на «крутилке» остался чемодан, похожий на наш. Представитель ITS торжественно обещал мне и моему ребенку, что к вечеру чемодан будет в отеле. Заполнив какие-то бумажки о пропаже багажа, с пустыми руками, мы поехали в отель. Я была очень расстроена, поэтому мне было все равно, куда нас поселят. В результате наши дети и я с подругой оказались в Нассау, а друзья в Канкуне. Как Вы уже догадались, чемодан нам никто не привез. После бессонной ночи, оставив детей друзьям, мы отправились на такси в аэропорт. Чемодан, который остался в замен нашего, так и стоял там, где мы его оставили. Начались переговоры с нашим гидом по телефону. Нас опять накормили завтраками и мы ни с чем уехали в отель. По дороге заехали на местный рынок, что бы купить купальник хотя бы ребенку, так как в магазинах возле отеля детских купальников не было. Себе я ничего не покупала, так как очень надеялась найти свой багаж. Вернувшись в отель из аэропорта (опять на такси, и все за свой счет) мы пошли на встречу с гидом. Она была в шоке, на наши вопросы относительно когда найдутся наши вещи и будет ли какая то компенсация за моральный ущерб и испорченный отдых внятно ответить не могла. Туристы, прилетевшие от ITS, отдыхавшие в этом отеле не первый день, которые тоже пришли на эту встречу, нам сказали, что гид никакая, проблемы она не решает. После обеда мы опять на такси поехали в аэропорт – и о чудо! наш чемодан стоял на месте того, который остался вместо нашего. В аэропорте нам сказали: «бабушка слепой был». Никаких компенсаций мы требовать не стали, тем более поняли, что с таким гидом как у нас разговаривать не о чем. Самое обидное, что и предъявить не кому, у меня свое турагентство и отправляла нас я сама. В отзывах про ITS было написано – «немецкое качество», теперь я на себе ощутила, что это за «качество».
Вернулись мы в отель счастливые и с чемоданом. Можно было начинать отдыхать. Все было замечательно, кроме того, что нас с нашими друзьями поселили по разным корпусам. Мы пытались решить проблему на ресепшн, но бесполезно. Оставили все как есть.
Мы жили в Нассау (зеленые браслеты ALL – все включено). Территория возле корпусов очень зеленая. Рядом олимпийский бассейн, где-то между домиками мы видели детский бассейн. Очень миленько. Ресторан рядом, но тех, кто жил в Канкуне (синие браслеты ALL) туда не пускали. У нас было два номера рядом. В один мы поселили детей, в другой сами. Освещение в номерах очень слабое – экономят. Мини-бара в наших номерах не было, но воду, колу, фанту ставили на стол ежедневно. Телевизор был. Кондей работал, но шумно. В ванной комнате было все необходимое. Сейф на ресепшн платно 20$ за весь отдых (у нас было ALL, у кого UALL (бежевые браслеты) – сейф бесплатно). Убирались в комнатах хорошо (назвать номерами язык не поворачивается). Самое интересное, что уборщики оставленные чаевые не берут. Если отдашь в руки, возьмут. Мы в детской комнате клали доллар в течение всего отдыха, когда уезжали, впихнули его уборщице практически силой.
Друзья жили в Канкуне (синие браслеты ALL). Комнаты такие же, освещение - полумрак, но у них был мини-бар. В принципе и все отличия, но и корпус поближе к аквапарку и к морю. В ресторан Канкуна мы ходили без проблем. А их к нам не пускали.
Территория отеля мне очень понравилась. Большая и зеленая. Много бассейнов, аквапарк. Но бассейн с горками солонее моря. Кожу разъедает. Возле пляжа бассейны пресные и теплые. Там мы в основном и купались. Возле аквапарка есть, что-то типа ресторана, где тоже можно было перекусить и поесть мороженное (бесплатно). А после 23-00 там круглосуточный бар для тех, у кого UALL.
Кормили очень хорошо – мясо, рыба, курица, мидии, королевские креветки, картофельное пюре, макароны, рис, овощи, фрукты, выпечка – все очень вкусно и качественно приготовлено. НО сколько там мух! Это какой-то кошмар. У нас с собой был аэрозоль от мух, комаров и т.д – не помогало. Из ресторана выйдешь – никакой живности. Думаю нужно им завести наши липучки от мух.
В ресторане корпуса Нассау выходить с фруктами и выпечкой нельзя. Один раз мы решили, что после ужина друзья придут к нам. Мы заняли столик возле бассейна, на середину поставили тарелку с фруктами, официант подошел, и ни слова не говоря, все унес. Мы ушли в Канкун. Там выноси, что хочешь. Просто приятно вечером посидеть за столиком возле бассейна, послушать музыку, выпить коктейлю (нам понравился «грин джин») и скушать персик или яблочко.
Кстати, анимация в каждом корпусе тоже своя. Аниматоры, конечно, стараются, но заметно уступают анимации в Турции или Египте.
Море мелкое и очень теплое. Белый песок, просто супер, как мука. Очень приятно по нему походить босиком. В море – медузы, жалятся очень больно. Мы предпочитали купаться в бассейне. Морские развлечения недорогие – парашют, подушка, банан, водный мотоцикл и т.д. Кстати, на банане у кого UALL катают бесплатно до 10 утра, но нужно записаться.
Вообще отдых прошел хорошо. Мы познакомились с компанией из Питера, они приехали по системе UALL, и благодаря им, мы могли пользоваться круглосуточным баром.
Вроде все написала. Совет – ехать в этот отель нужно только на ультра все включено, к «бежевым браслетам» там и отношение особенное, и пользоваться можно всеми барами и ресторанами. Избегайте туроператора ITS (кстати, они еще и с экскурсиями кидают, с нами улетали туристы, которые заказывали у них экскурсию – она не состоялась, им деньги за нее представитель ITS в аэропорте возвращал). Хотя к отелю это не относится.
Оценка отзыва: 4 - интересно