Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с друзьями в середине июня этого года
Путевки купили у вко-клуб на Добрынинской
Приехали ночью, усталые. Может поэтому первое впечатление об отеле было довольно удручающее
Сначала номер оказался с видом на стену соседнего отеля и местные мусорные баки. Попытки объяснить в час ночи служащему на рессепшн, что мы ходим другой номер успехом не увенчались. После чего, возращаясь в номер, в коридоре увидели местного представителя испанской тараканой братии, внушаещего размера.
Правда при заселении, нам изголодавшимся после долгой дороги выдали пикник (по 2 сендвича, яблоко и вода)
А с утра, проснувшись, поняли, что не все так плохо.
Номер чистый, хорошая сантехника.
Взяли сейф за 17 евро в неделю.
Убирались и меняли полотенца каждый день
Оставленные на кровати чаевые горничные почему то не брали, застилали кровать, а деньги демонстративно оставляли на тумбочке. То ли мало давали (по 1-2 евро) то ли не положенно.
А преимущества вида из номера смогли оценить в ближайшие два дня. Когда в номер не доносились звуки музыки из соседних заведений и надоедливой анимации.
В отели преимущественно отдыхают испанцы целыми семьями, много детей и стариков.
Немного французов и англичан. Русских мало. Видно у наших турагенств отель не пользуется большой популярностью, но нас это не особенно огорчало, нам своей компанией и так было весело
Кормили нормально. На завтрак правда всегда одно и тоже: жаренный бекон, сосиски, ветчина и яйца.
Кофе, сок (разбавленный из концетрата) ну и сыр, конечно.
Ужин намного разнообразнее. По 3-4 мясных блюда, 3-4 рыбных, курица, несколько салатов, гарнир на выбор. Много фруктов, часто неспелых, но видно рано отдыхали, сезон только начинался.
Много сладостей на десерт. Воду, вино, кофе - за деньги. На утро это все бесплатно
Большое преимущество отеля - расположенние рядом с пляжем. Большинство отелей Салоу - через дорогу от пляжа.
Пляж чистый, каждую ночь проезжала машина и чистила песок
Наш ребенок часами не вылезал из бассейна.
Очень раздражало поведение местных гидов. Я, конечно, понимаю - люди деньги зарабатывают.
Дают немало не совсем достоверной информации и, естественно очень сильно навязывают покупку экскурсий у них. Ну это пережить можно - все равно решать самим чем заняться.
Но на самих экскурсиях везут тебя кормить в такие места где минимальный завтрак стоит как хороший обед с вином на побережье в рыбном ресторане.
И неприятно активное навязывание определенных сувенирных магазинов с ненормальными ценами на всякую ерунду. Когда в 5 метрах, в таком же магазине цены на 30 % ниже.
Это я о поездке в Фигейрос и замок Публь.
В Барселону решили поехать гулять сами на электричке . Спросили у нашего гида на какой вокзал в Барселоне прибывает поезд и как добраться обратно. Она, естественно, начала отговаривать от поездки, сказала, что лучше будет ехать на местном автобусе, билет туда-обратно 17 евро на человека и едет быстрее.
Но мы ее не послушали и оказались правы. Наши соседи поехали на этом автобусе за день до нас. До Барселоны всего 100 км, а автобус ехал 2,5 часа, пока кружил по всем отелям и собирал народ под завязку. После чего в рейсовом автобусе появилась гид и начала агитировать народ на обзорную экскурсию по Барселоне, за 75 евро. Под конец подогнал еще один автобус и пересадили часть жаждущих экскурсии туда.
Мы поехали на электричке за 5 евро за 55 минут были в Барселоне. Замечательно провели день. Много посетили с помощью туристик бас.
Непрятная ситуация сложилась под конец отдыха в отеле.
Перед отлетом в Москве нам перенесли вылет с утреннего времени на вечернее. Естественно, нас обеспокоил вопрос выезда из номера в 10 утра, когда автобус приедет за нами только в 6 вечера.
Менеджер в агенстве нас успокоила, сказав, что эта ситуация продуманна. В отеле есть камера хранения для багажа. И мы можем целый день провести на море, а потом принять душ и переодеться в специальных комнатах.
По приезде мы попытались прояснить эту ситуацию у нашего гида. "Специальные комнаты" оказались твоим номером за дополнительные 20 евро, только необходимо предупредить заранее.
Когда настал день выезда, отель заполнился огромным колличеством сумок и чемоданов, багажной комнаты в отеле не оказалось вообще. Все вещи были сваленны на первом этаже и оказались проблемой только их владельцев. И, конечно, продлить номер тоже нельзя, все забронированно до осени.
Это нам сказала служащая на рессепшн, которая немного говорила по русски
Наш гид появившиеся накануне, похлопала глазами, сказала - ничего удивительного - сезон.А в Москве девушку в агенстве вы не правильно поняли.
Но все равно наши впечатления об отдыхе остались только позитивные.
Только благодаря тому, что к этой поездке мы готовились заранее и собрали огромное колличество информации о месте куда ехали отдыхать.
Об отеле «Augustus 3*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет