"2"!!!!!!!!!!
2
Очень
плохо
18.03.2009
написано
Краткое вступление.
1. Несмотря ни на что, отдых удался на славу. Большая заслуга в этом людей, которые были со мной. Некоторых уже знала давно, с некоторыми познакомилась только там, но компания получилась веселая и впервые, наверное, не хотелось уезжать в Москву. Всем 5+7 огромное спасибо за компанию! Ну и отель с аквапарком есть отель с аквапарком, детям всегда есть чем заняться, да и взрослым тоже (это про Альбатрос аквапарк).
2. Для фанатов Калимеры. Ей «2» НЕ за инфраструктуру и пр. Вы все правильно заметили, что познакомиться нам с ней не удалось. Калимеру в черный список за отношение к туристам, особенно к россиянам.

Летели компанией «Владивостокские авиалинии». Сначала испугалась - что за зверь. Оказалось ничего в плане обслуживания, только летит она до Египта как-то долго, почти 5 часов. До этого кажется больше 4 не летали. Может самолет маленький – аэробус, до этого летала Ил-86. Во Внуково странные диспетчеры – очень много пассажиров с детьми, в том числе и мы, сидели в хвосте у туалета, хотя у меня был один талон на инфанта. Всегда раньше давали в передней части салона места. К чести аэробуса туалетом не пахло (в Иле при подходе к туалету задолго начинается жуткая вонь). Зато в арабский диспетчер хоть и не мог нас долго сосчитать, посадил вначале салона.
В аэропорту Шарм-Эль Шейха все прошло быстро. Сели в автобус и поехали, а то бывало и по часу всех собирали. А вот потом началось самое интересное.
Приехали в Калимеру… И проехали мимо ресепшена. Гид Тез тура сказала, что «произошла авария, пол отеля без воды», мы вам делаем подарок и везем в Гранд Отель. Часть людей молча вышла в Гранд Отеле. Я попросила показать нам эту аварию и номера без воды. Мы сказали, что из автобуса в Гранде не выйдем. Повезли обратно в Калимеру. Показали какую-то стройку на территории отеля. Маааленькую такую. Кругом корпуса в них заходят люди, выходят люди. Я спросила – это та самая половина, которая без воды? Да, говорит представитель отеля (Анна Федорова, русская значит?) А нельзя ли нам посмотреть эти номера без воды? НЕТ – был резкий ответ. Нельзя и все. Заметьте, я все это все это время ходила с маленьким ребенком на руках.
Недолго сказка сказывается, долго дело делается. После многочасовых переговоров нам удалось добиться письменного отказа в заселении от отеля. В воде детям (про взрослых молчу) было отказано. При этом приехал автобус с итальянцами и их начали расселять по отелю, а в переговорах менеджеров прозвучала фраза, что еще самолет Эйр Франс должен прилететь сегодня вечером. Мне до слез было обидно. Да, я слышала по такие ситуации, но когда ЭТО происходит с тобой и при этом людей из другой страны СЕЛЯТ в этот отель- ужасно обидно и не только за себя. Я не знаю, кто виноват больше в нашей ситуации – отель или Тез тур. Правда, видела в некоторых отзывах, что Тез тур не впервой возит туристов, купивших туры в другие отели в Гранд отель.
Про Гранд Отель читайте в отзывах про него же. Одно могу сказать точно – отель не для детей. Нет даже детской площадки. До глубины души поразила табличка на пляже на нескольких языках, в том числе и на русском - «купание на Ваш страх и риск», понтона нет, а есть жутковатого вида деревянная лестница, по которой старший ребенок отказался просто подойти к воде, чтоб набрать воды в ведерко. Одним словом, сделав выводы, что в этом отеле детям делать нечего, было принято решение переехать в Альбатрос аквапарк, в котором отдыхали в прошлом году и все очень понравилось. А там жизнь наладилась и отдых удался.


Об отеле «Sunrise Diamond Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
3.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(26)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ирина (Москва)
18.03.2009 23:07
Одного не пойму куда же из гранд шарма понтон изчез,посомотрите мои фотки его четко видно
Nataly (Москва)
18.03.2009 23:30
Понтон на ремонте.Вторая лестница (если стоять к морю лицом справа)-закрыта и вообще правая часть пляжа была закрыта даже для загорающих.
Юля
19.03.2009 16:33
Вам еще не надоело писать об этом? Уже достали действительно все кто хотел прочитал уже Вашу историю
Ольга (Москва)
19.03.2009 21:14
А зачем Вы каждый раз читаете? Достали - не читайте. Мне - не надоело. Я первый раз написала.
Anton (Москва)
27.03.2009 21:47
...только летит она до Египта как-то долго, почти 5 часов. До этого кажется больше 4 не летали. Может самолет маленький – аэробус, до этого летала Ил-86 Ха ха ха - вот с этого вообще валялся - долго летела она, так вышла бы и подтолкнула самолет . Почитайте технические характеристики самолета на яндексе, прежде чем писать всякий бред, и вообще - все эти отзывы 5+7 - это чистая антиреклама тез тур. только люди не понимают, что антиреклама - это самая лучшая реклама ))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
29.03.2009 22:04
Насчет самолетов не поняла. Зачем читать технические характеристики на яндексе? Я сообщила Вам и всем остальным свое субъективное мнение о перелете. Любой отзыв (даже если это антиреклама Тезтура, которая и есть самая настоящая реклама) - это чисто субъективное мнение. Какие все-таки есть злые люди (Антон, например, извините, что русскими буквами, лень было регистр переключать). Я уже думала все успокоились на наш счет. Нет, нашлись неуспокоенные. Хотелось просто поделится с людьми... Еще и Тезтуром обозвали... Сами Вы, Антон, из Тезтура))))))
Ил всегда будет лететь быстрее,а все остальное маленькое дольше.Да,это субъективное мнение,но это технические характеристики машины.
Ольга (Москва)
31.03.2009 20:05
Мое субъективное мнение совпало с техническими характеристиками самолета! Вау!!А почему тогда Антон валялся?
Anton (Москва)
02.04.2009 17:36
девочки, не ссорьтесь!объясняю - самолеты пассажирские летают с одинаковой скоростью - реактивные во всяком случае. и объясните мне, почему ваше субъективное мнение выливается на отель, в котором вы не были... зачем так делать?:? нафига снижать рейтинг отелю?! я кстати не из тезтура, я просто в сей отель хотел поехать, и вижу двойки одни - интересно получается, какие то злые люди двойки ставят )))))
Ольга (Москва)
02.04.2009 21:34
Приехали... Теперь мы ЗЛЫЕ ЛЮДИ... Меня с двумя детьми в ЭТОМ (...цензура) отеле кинули, а я ему зазря рейтинг снижаю!!!! Антон, Вы меня специально доводите? А какое же еще мнение должно на отель выливаться, если не субъективное? Я, как и Вы, начитавшись предыдущих замечательных отзывов про это отель его выбрала. Далее см. мой отзыв.
Уважаемый Антон, никогда не пишите того чего не знаете. Самолеты как машины, у каждого своя крейсерская скорость. Плюс сильный встречный ветер, также может увеличить время в пути.
Anton (Москва)
03.04.2009 18:29
Для Дениса - у ИЛА и Аирбаса этого одинаковые скорости (там есть незначительное различие), а по поводу ветра - согласен, так и есть, дольше они летят из-за ветра. Для Ольги - а вы не думали что там действительно была авария если? жили бы там без унитаза 2 недели? нормально? тогдя пятерки бы поставили и восхваляли тез тур???? )))))))))
Оценка отзыва: 2 - скучно
Ольга (Москва)
03.04.2009 22:10
Антон! Вы внимательно читали наши отзывы? Аварии не было, нам потом так "по секрету" сказал представитель "Тезтура". Она сказала, что отелю выгоднее подтвердить запрос туроператора и прокрутить деньги, даже если нет мест.)))) Это такая вот нормальная "отельская" практитка в Египте. Но даже если и была авария - почему заселяли итальянцев на наших глазах? Вам тоже за нацию не обидно? Или Вы не русский? Или Вы такой русский, которому не обидно? Меня больше всего вывело из равновесия именно это заселение иностранцев на наших глазах. А Вы все про самолеты... Как в песне "Первым делом, первым делом самолеты, ну а .....потом"
Anton (Москва)
04.04.2009 10:30
ну не знаю тогда, может вы вели себя неадекватно, как это любят делать многие наши соотечественники? мы летали тезом - все было на высшем уровне всегда... один раз самолет задержали на 12 часов - так именно тез предоставил отель 5 звезд, а не авиакомпания.... да и жалоб я не видел на них особо...ну да ладно., съезжу если - расскажу как там )) а по поводу национальности - все мы русские, но иногда обидно за нацию, как мы себя ведем.......
Anton (Москва)
12.04.2009 03:30
а кстати... в какой отель вас поселили в итоге? судя по вашим словам - вот в этот - Гранд Отель (такого отеля в шарме нет ,он есть в хургаде, но я не думаю что вас туда переправят) . смотрим в яндексе том же...получаем http://www.grand-otel.polsinaut.ru/ мда...........не повезло вам...ща буду валяться второй раз, если вы не проясните ситуацию
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
13.04.2009 18:04
http://www.redseahotels.com/index.php?id=288
http://eg.otzyv.ru/hotel_descr.php?id=16512
На этом сайте его действительно нет. А почему Вас все это так волнует? Все валяетесь и валяетесь... Наверное все-таки боитесь играть в эту увлекательную игру с Тезтуром "Заселят - не заселят?" В случае с Калимерой шансы попасть в другой отель действительно высоки! (реклама Тезтура, как обычно)))))
Anton (Москва)
14.04.2009 18:15
купил тур в калимеру через тез-тур,и хочу сразу посмтореть отель, в который меня в итоге заселят, а его нет на сайте, вот я и удивился... фантомный отель 0-0
Ольга (Москва)
14.04.2009 20:42
Посмотрели? Понравилось? Приятного отдыха с ТезТуром! Обязательно напишите суперотзыв про суперКалимеру. Когда уезжаете?
У нас в том году один в один история с ТЕЗом была - авария, нет воды в ваших номерах... Только мы в Титаник аквапарк ехали. И вот уже не первый отзыв вижу, по разным отелям люди пишут, что не попадают в выбранные отели.. Я смотрю, у ТЕЗа это стало распространенной практикой..
Anton (Москва)
17.04.2009 23:14
Для Ольги - еду в середине мая, посмторим что там и как, насчет суперотзыва не обещаю ))))) http://eg.otzyv.ru/hotel_descr.php?id=16512 чо та не очень понравился, там гооврят риф плохой, мы в него не поедем )))
Ольга (Москва)
18.04.2009 09:43
Не переживайте, нам вместо Калимеры кроме Гранда еще Савиту предлагали. Ссылку скинуть?))) И вообще, сразу составьте список отелей - альтернатив. С ТезТуром надо быть во всеоружии!!! (снова скрытая реклама)))))
Anton (Москва)
18.04.2009 10:50
Ха, а в савите мы были 1 день, когда при вылете из египта (из Мелии Синай) рейс задержали на 12 часов, мы там тусовали за счет тез тура целый день на все включено ))) вот я и соствляю список с вашей помощью. Если в отеле не будет воды - скажу пусть везут в Мелию или риф оазис хотя бы...
Ирина
30.04.2009 21:16
Ну что сказать ТезТур не удивил - как всегда полное кидалово. Переплачиваем за брэнд в надежде получить качество, получаем СЮРПРИЗЫ. виновата турфирма, надеюсь вы отсудили ущерб. поверьте это возможно.
Anton (Москва)
27.06.2009 02:02
а отель то оказался вопреки всем - МЕГАСУПЕР!!! я там побывал и другим советую, не слушайте никого. Заселяют тока в путь - за 5 минут, риф отличный, недостатков там (в отеле) я не нашел значительных, хотя уже в египте 6й раз.... Ольге привет! Пишите письма - расскажу как надо заселяться )))))
Присоединяюсь к Антону. Отдыхали в Калимере в янврае 2009 - на тот момент 4-й раз в Египте. Недостатков не нашли, кроме одного - наличия шумноватых итальянцев в больших количествах. Летали, кстати, от Тезтура, не могу ни слова плохого сказать - все четко и слажено.
Уважаемые! На будущее, отзыв просьба писать об отеле! А не о том как Вы летели, какая чудесная у Вас была компания т.д. Очень много лишней и ненужной никому информации. И если Вы хотите оставить отзыв о туроператоре, для этого есть специальный раздел!