Когда мы с женой собирались на отдых, то подошли к выбору места отдыха и отеля очень основательно, читали отзывы, описния отелей, сравнивали цены. Для нас было основным при выборе отеля было следующее: 1-я линия в Наама-Бей, работать должен на "All inclusive" нормальном, чтобы напитки и закуски входили в течении дня, очень желательно - небольшой (хотелось отдохнуть от людей, а когда в отеле живет человек 600 - этого не получится), бассейн с подогревом, кондиционер в номере, вид на море, должен входить в известную "линейку" отелей. Остановились, при выборе, на Iberotel Lido Sharm. Хотя для 4-х звезд цена была высоковата, мы все таки решили ехать именно в него. Уже в отеле мы узнали, что он занял первое место среди 4-х звездочных отелей в конкурсе, проводимым Дубайским комитетом отелей. Я приехал в Египет в первый раз, а жена в 3-й и много слышал, от нее и не только, не очень лестных (мягко говоря) отзывов о стране и отелях, даже 5-ти звездочных, входящих в известные холдинги. Я очень рад, что мы не ошиблись с выбором отеля.
Итак поподробнее.
Забронировали у Мосов тур на завтраках, с тем, чтобы в отеле апгрейдится до "все включено", так как на сайте отеля стоит доплата 30 евро с чела в сутки, однако эта цена только для тех, кто бронируется с сайта, для остальных доплата за "все включено" - 40 евро, а у мосов получалась доплата 33 евро. Но, то что доплата больше - узнали только в отеле, однако, мы все равно заплатили меньше, чем если бы бронировались сразу, т.к. первый день мы не стали оплачивать (приехали вечером и все равно пошли бы ужинать в бухту) и ездили на сутки на экскурсию и доплату за этот день нам вернули.
Принимающая сторона была "Travco", гид быстро всех собрал посадил в автобус и пошел искать 2-х "потеряшек", не нашел, поехали без них. Приехали в отель часов в 5, носильщик забрал вещи, а мы пошли на ресепшен - селится. Долго не могли найти ваучер (очень много вещей было), поселили так, по спискам. Номер был на первом этаже с большим балконом и прекрасным видом на бухту и причал для морских катеров. Один минус - гудела под окном вытяжка из основного ресторана, но при закрытых дверях балкона это совсем не мешало, а даже наооборот - убаюкивало. Взяв купальные принадлежности и рванули в бассейн (в море не пошли - прохладно было). Бассейн был с теплой пресной водой, а пол рядом с бассейном был сделан из некрашенного дерева, что приятно удивило, поскольку дерево очень хорошо сохраняет тепло и не так нагревается на солнце, как камень. Вообще в отеле очень много дерева в отделке, что придает этому отелю своеобразный колорит и индивидуальность, а запах нагретого солнцем дерева будит в памяти воспоминания о детстве, когда приезжал в деревню на все лето. Наплескавшись пошли переоделись и пошли ужинать в бухту. Рассказать что такое Наама-Бэй невозможно, это просто надо увидеть, кальянные, ресторанчики, магазины сувениров, продовцов-зазывал. Отужинав и нагулявшись отправились в отель отдыхать.
На следующий день разобрав вещи, нашли ваучер и пошли на ресепшен апгрейдится до "All inclusive", там то нас цена и огорчила, однако в конечном итоге все равно мы порядка 50 евро сэкономили. Пошли завтракать. Завтраки стандартные, однако можно заказать омлет с различными ингридиентами, были блины и очень вкусный томатный сок "Heinz" из бутылочек. В тот день было прохладно, поэтому пошли к бассейну поплавать и попользоваться прелестями "All inclusive". Об этом подробнее. В отеле 3 бара, которые работают для "All inclusive", один у бассейна, один на террасе с видом на бухту, один на пляже. На пляже и у бассейна бары работают с 10 и до заката, а на террасе с 11 и до 23-х (позднее этого времени - за доп. плату по ценам бара). Есть ресторан a la carte и ресторан на платформе на море (работает только вечером, когда тепло), и основной ресторан с террасой и прекрасным видом на бухту. Напитки в барах наливают только из бутылок, никаких автоматов "наливаек" и юппи, все натуральное и неразбавленное. Из напитков - очень хорошее красное сухое вино (на плохое вино у меня желудок реагирует яростной изжогой), неплохое пиво "Stella", а из крепких напитков местного производства, ничего выделить не могу, они хороши только в коктейлях, а в неразбавленном виде не очень. Лучше всего коктейли готовят в баре на террасе, где мы с женой очень любили посидеть в теньке после бассейна или моря, часов в 12, когда солнце начинало печь даже через зонтик и вечером, когда утомившееся солнце уползало ночевать за горы и на город надвигалась прохлада. Когда вечрами бывало холодно, обслуга на террасах разжигала газовые обогреватели (такой столб со шляпкой, а под шляпкой горелка), и по сторонам разливалось тепло, а мы уставшие от воды и солнца, со стаканчиком вина или коктейля, сидели на диванчике, слушали легкую мелодичную музыку, любовались видом на бухту и такое глубокое ночное небо Египта с миллиардом звезд и месяцем, будто соскочившим со шпиля минарета и уплывшего в ночь по каким-то своим делам. Не мешал даже бармен, переодически подходивший и интересовавшийся, хотим ли мы еще чего нибудь, ведь он появлялся только когда стаканы начинали пустеть или в пепельнице скапливались окурки. Вообще про персонал надо сказать отдельно. Судя по тому как работает персонал, я ставлю менеджменту отеля 5 с плюсом, все - от носильшика до администратора отеля предельно внимательны к клиентам и пытаются выполнить любую просьбу. В ресторанах и барах отеля не нужно бегать за официантом или барменом с просьбой принести напитки или еще что, они подходят сами, когда действительно есть необходимость. У меня возникло впечатление, что я не в отеле, а у хороших друзей в гостях, где все мне пытаются угодить.
Можно много еще чего написать хорошего, просто замечу, что по отъезду из отеля мы раздали хорошие чаевые обслуживающему персоналу, потому как было за что и хотелось как то материально отблагодарить этих отзывчивых профессионалов. Ладно, надо ложку дегтя все таки положить. Два раза не было горячей воды. После звонка на ресепшен техник появлялся сразу, а вода появлялась через 15 минут. И, пожалуй, дня два была горячевата вода в бассейне, как объяснили на ресепшен - неполадки с бойлером. Но это я считаю мелочами недостойными внимания.
                    
                 
                
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
-в каком месяце вы отдыхали?
- море было тёплое?
-все ли номера отеля с балконами?
-нет ли крутых подъёмов к отелю? Мне показалось он стоит на горе.
-Сколько,если не секрет, стоил Ваш тур?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе