В Египте я и моя семья уже 4 раз поэтому у нас есть с чем сравнить. Отпуск мы планируем заранее (необходимо отметить что собирались мы компанией в составе из 7 взрослых и 5 детей в возрасте от 1 года до 9 лет) и поэтому к отелю мы подходили с тщательным отбором, и наш выбор пал на отель CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *( О ЧЕМ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ЖАЛЕЕМ).
Отель выбирался длительным и тщательным образом для тихого семейного отдыха с детьми (наличие бассейнов с подогревом, детской площадки и понтона для захода в море), а также обязательным условием было наличие живого кораллового рифа.
15.02.2009 г. мы прилетели рейсом 1703 ВЛАДИВОСТОК АВИА, после получения багажа двинулись в сторону автобусов. Встречающий ГИД в аэропорту нам указал на автобус №49 который едит в отель CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *. В автобусе находились и другие люди которые, так же должны были заселиться в данный отель- примерно человек 20- это вместе с нами. Нас привезли в вышеуказанный отель, где нам не выходя из автобуса было отказано в заселении ( под предлогом прорыва трубы в одной части отели, в который нас должны были поселить, и еще хочу подчернуть был указан нам срок 2 дня не будет воды ).Как альтернативный вариант был предложен отель «GRAND HOTEL SHARM». Наш автобус поехал в отель«GRAND HOTEL SHARM» (2008 года постройки-якобы), часть людей вышла, но мы отказались выходить в данном отеле т.к. предложенный вариант нас не устроил (т.е. когда мы проводили отбор и мониторинг отелей, мы рассматривали этот отель и в нем цена была ниже на 400 у.е. нежели чем у CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *.
После получаса сидения в автобусе нас все же привезли обратно в CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *. Выйдя из автобуса мы сказали что предложенный вариант нас не устроил и мы готовы поселиться в ту часть отеля в которой нет воды, но гид «Тез Тура» Анна и представитель отеля CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 * Наталья Федорова отказались нам помочь, Мы начали требовать согласно ваучеров который на выдал ТЕЗ ТУР показать номера без воды , на что нам был высказан жесткий отказ и предложили нам переночевать на газоне перед ресепшеном вместе с детьми.(БЕЗ ПРЕУВЕЛЕЧЕНИЯ БЫЛО СКАЗАНО ИМЕННО ТАК)
После длительного перелета дети были уставшими и голодными. Представителями отеля и "ТЕЗ ТУРА" было отказано даже в воде детям. Находясь в безвыходном положении МЫ были вынуждены заселиться в отель «GRAND HOTEL SHARM».По словам гида "ТЕЗ ТУРА" Анны данный отель идентичен отелю CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *.
(ХОЧУ ОТМЕТИТЬ МЫ УЕХАЛИ ИЗ CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК НАМ ДАЛИ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ НА РУКИ СО ВСЕМИ НАШИМИ ДАННЫМИ И ПЕЧАТЬЮ)
Однако выяснилось, что
1. При наличии 8 бассейнов нет ни одного с подогревом
2. Нет ни одной детской площадки
3. На пляже стоит табличка, что купание в море «на свой страх и риск», соответственно на пляже нет ни одного спасателя
4. Нет понтона, существует одна шаткая деревянная лестница.
5. Нет пандусов для коляски (т.к. с нами был годовалый ребенок)
Таким образом, отель «GRAND HOTEL SHARM», который нам навязали представители фирмы "ТЕЗ ТУР" АННЫ, абсолютно не предусмотрен для отдыха с детьми.
16.02.2009г. Проснувшись утром мы поехали в представительство "ТЕЗ ТУР" , который находиться в Naama Bay. Стоит отметить, что когда мы пришли в представительство и на вопрос знают ли они о том что нам было отказано в заселение в вышеуказанном отеле, они сделали круглые глаза и сказали что такого быть не может. (ХОРОШО ЧТО У НАС БЫЛ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ)После долгих разбирательств, звонков и криков. МЫ были вынуждены 16.02.2009 выбрать и заселиться в отель низшей категории и на второй линии ALBATROS AQUA PARK SSH 4+. В этом отеле Моя семья была в прошлом году, и поэтому там хоть есть условия для семейного отдыха.
P.S.: Люди если не хотите портить себе свои нервы и свой отпуск, ВЫБИРАЙТЕ Лучше отели НЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
И ЕЩЕ ЕСЛИ с ВАМИ ВСЕЖЕ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ИСТОРИЯ, ТРЕБУЙТЕ:
1. ОТ ОТЕЛЯ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ НА РУКИ
2. ИМЕЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ ОТЕЛЮ
3. И ВСЕГДА ЕЗЖАЙТЕ НА ПРЯМУЮ В ТЕЗ ТУР, потому что представители "врут и не краснеют..."
ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: Что представитель "ТЕЗ ТУРА" АННА и представитель отеля НАТАЛЬЯ ФЕДОРОВА врали по поводу отключенной воды, потому что мы разговаривали с туристами из отеля CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *, ни какой поломки у них не было и все работало исправно..... ПРО ОТЕЛЬ СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ НО ПРО ТО КАК НАС ВСТРЕТИЛИ И КАК НАМ ВРАЛИ- ПРОСТО УЖАС и не кому такого отдыха и тем более с детьми, НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ!!!!
Об отеле «Sunrise Diamond Beach Resort 5*»
Надеюсь люди которые покупают путевки в итальянские отели задумаються, ведь не факт что им отдадут предпочтение,а не французам или немцам...МОГУТ ВЕДЬ И КИНУТЬ...
ПОТОМУ ЧТо ПРИРАЗГОВОРЕ МЕЖДУ ГИДОМ "ТЕЗ ТУРА" АННОЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТЕЛЯ НАТАЛИИ ФЕДОРОЙ и МЕНЕДЖЕРОМ АРАБОМ ПРОЗВУЧАЛА ФРАЗА НА английском языке - Скоро прилетит «AIRFRANCE»-нам надо их расселить...Мест на всех не хватит.
P.S.: Жаль конечно, но увы мы понимаем по английски... И наши интересы мы должны отстаивать сами, потому что не ГИД, не рускоговорящий представитель отеля этого делать не будет.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
7 взрослых, бла бла бла, выбирали ...
сдается мне что вы слегка приврали здесь: чтобы после получения письменного отказа на руки и в офисе ТЕЗов делали "круглые глаза" - да вы гоните.
а особенно фуфлыжно смотрится история с заселением после ГРАНДа на вторую линию и в отель более низкой категории:)
Галине - в данном случае отзыв размещен в Калимере, потому что по словам представилелоя Тез Тура виноват отдель, который подтвердил, несмотря на отсутствие мест.
Но поверьте мы не одни такие помима нас с нашего рейса 1703 еще человек 12 и с другого рейса вылетавшего тем же днем 15.02.09, но из аэропорта Домодедово, рейс 9603 авиакомпании "Трансаэро"если не ошибаюсь....
И еще раз насчет менеджмента отеля. Если Вы, Наталья, решили с мистером Валидом проблему потерянного пляжного полотнеца, не значит, что он может ВСЕ проблемы решить.Вы бы мне раньше про него рассказали, перед отъездом )))) Нас даже не пускали на ресепшен! Хотя ваучеры данного отеля выписанные Тез Туром были у нас на руках
все у меня есть (не беспокойтесь) и дочь тоже.
я не верю в эту историю, не потому что я люблю ТЕЗов (я их весьма недолюбливаю), а потому что не верю и все.
ни в одном отеле Егита ни одному туристу не могут запретить подойти к ресепшен - это его право (даже если турист и не собирается жить в этом отеле).
есть туристическая полиция, есть представители ТО и то что вас не селят в оплаченную гостиниццу это не ваши а ихние проблемы и заботы.
и на русском и английском не понимал ни кто.)А насчёт притензий к администрации отеля,это вы зря. Как оказалось, наши туроператоры в погоне за прибылью специально предлагают отели с более высоким рейтингом, а потом по прилёту в страну отдыха,предлагают заселение в отели не набравшие квоты на заселение. Так они избегают штрафных санкций со стороны отельной администрации.Так что судиться надо с Тез Туром.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А я ,все равно ,сочувствую.Оказаться с маленькими уставшими детьми в подобной ситуации-ужас!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
1. я никогда не был в Шарме и тем более в описаном здесь отеле,
2. я не говорил что вы врете - я сказал что я вам не верю.
я бываю в Египте весьма регулярно (для человека не связанного с тур-бизнесом) и так как я почти всегда отдыхаю в отелях орентированных на Российских туристов то очень часто слышу про всевозможные "приключения".
чмтая вашу "приключенческую историю" я понимаю что скорее всего всё было НЕ СОВСЕМ ТАК как вы рассказываете.
некторые тут пишут "мы не юзеры" - согласен: вы не юзеры, вы обычные ЛАМЕРЫ, а ЮЗЕР - это я (потому что именно я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ туристического Египта)
учить вас правилам поведения туриста - безсмысленно (выж не юзеры)
флаг вам в руки.
Больше к Вам вопросов нет. Корпоративная этика - с этим не поспоришь.
сразу видно что вы не читете отзывы на этом сайте.
мне ваш чмошный ТЕЗ (подбивающий своих туристов воровать полотенца на пляже у туристов других ТО) не упирался ни в ЙУХ ни в любое другое место.
нравится ТАК думать - это ваше право, те кто покупает путевки в ТЕЗе (в Египет и Турцию) лохи и не удачники (ИМХО)
я перешел на самостоятельные путешествия в Египет - благо сложностей никаких нет.
дидукция? отлично, но я думаю что дидукцию нужно было использовать при бронировании отеля, а не сдесь.
кстати, вы подали уже колективный иск против ТЕЗов или всё сопли жуете?
что то мне подсказывает что так и не подадите.
Для Владимира - возможно наша ситуация разрешится именно так.
"выведение на чистую воду" - это нервные визги в интернете или какието реальные действия?
мне так никто и не ответил на вопрос: вы в суд подали и продолжаете ....?
- во-первых, название отеля будет уточнено после приезда родителей;
- во-вторых, учитывая тенденцию, я очень сомневаюсь, что речь идет о " 2 абсолютно разных отеля..."
- в-третьих, по моему скромному мнению, систематическое, судя по всему, переселение в другие отели - это, как его... - волюнтаризм.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Все вопросы к тез-туру и его работникам. Устроили бы скандал - проблем не было. просили бы показать номера без воды. нет, они сели как бараны в автобус и поехали. Странные такие.
Накладки везде бывают. И везде мы в итоге получали то, что хотели.
Оценка отзыва: 1 - мрачно