КИДАЛОВО.... !!!!
2
Очень
плохо
03.03.2009
написано
КИДАЛОВО.... !!!!
В Египте я и моя семья уже 4 раз поэтому у нас есть с чем сравнить. Отпуск мы планируем заранее (необходимо отметить что собирались мы компанией в составе из 7 взрослых и 5 детей в возрасте от 1 года до 9 лет) и поэтому к отелю мы подходили с тщательным отбором, и наш выбор пал на отель CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *( О ЧЕМ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ЖАЛЕЕМ).

Отель выбирался длительным и тщательным образом для тихого семейного отдыха с детьми (наличие бассейнов с подогревом, детской площадки и понтона для захода в море), а также обязательным условием было наличие живого кораллового рифа.

15.02.2009 г. мы прилетели рейсом 1703 ВЛАДИВОСТОК АВИА, после получения багажа двинулись в сторону автобусов. Встречающий ГИД в аэропорту нам указал на автобус №49 который едит в отель CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *. В автобусе находились и другие люди которые, так же должны были заселиться в данный отель- примерно человек 20- это вместе с нами. Нас привезли в вышеуказанный отель, где нам не выходя из автобуса было отказано в заселении ( под предлогом прорыва трубы в одной части отели, в который нас должны были поселить, и еще хочу подчернуть был указан нам срок 2 дня не будет воды ).Как альтернативный вариант был предложен отель «GRAND HOTEL SHARM». Наш автобус поехал в отель«GRAND HOTEL SHARM» (2008 года постройки-якобы), часть людей вышла, но мы отказались выходить в данном отеле т.к. предложенный вариант нас не устроил (т.е. когда мы проводили отбор и мониторинг отелей, мы рассматривали этот отель и в нем цена была ниже на 400 у.е. нежели чем у CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *.
После получаса сидения в автобусе нас все же привезли обратно в CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *. Выйдя из автобуса мы сказали что предложенный вариант нас не устроил и мы готовы поселиться в ту часть отеля в которой нет воды, но гид «Тез Тура» Анна и представитель отеля CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 * Наталья Федорова отказались нам помочь, Мы начали требовать согласно ваучеров который на выдал ТЕЗ ТУР показать номера без воды , на что нам был высказан жесткий отказ и предложили нам переночевать на газоне перед ресепшеном вместе с детьми.(БЕЗ ПРЕУВЕЛЕЧЕНИЯ БЫЛО СКАЗАНО ИМЕННО ТАК)

После длительного перелета дети были уставшими и голодными. Представителями отеля и "ТЕЗ ТУРА" было отказано даже в воде детям. Находясь в безвыходном положении МЫ были вынуждены заселиться в отель «GRAND HOTEL SHARM».По словам гида "ТЕЗ ТУРА" Анны данный отель идентичен отелю CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *.
(ХОЧУ ОТМЕТИТЬ МЫ УЕХАЛИ ИЗ CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК НАМ ДАЛИ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ НА РУКИ СО ВСЕМИ НАШИМИ ДАННЫМИ И ПЕЧАТЬЮ)
Однако выяснилось, что

1. При наличии 8 бассейнов нет ни одного с подогревом
2. Нет ни одной детской площадки
3. На пляже стоит табличка, что купание в море «на свой страх и риск», соответственно на пляже нет ни одного спасателя
4. Нет понтона, существует одна шаткая деревянная лестница.
5. Нет пандусов для коляски (т.к. с нами был годовалый ребенок)

Таким образом, отель «GRAND HOTEL SHARM», который нам навязали представители фирмы "ТЕЗ ТУР" АННЫ, абсолютно не предусмотрен для отдыха с детьми.
16.02.2009г. Проснувшись утром мы поехали в представительство "ТЕЗ ТУР" , который находиться в Naama Bay. Стоит отметить, что когда мы пришли в представительство и на вопрос знают ли они о том что нам было отказано в заселение в вышеуказанном отеле, они сделали круглые глаза и сказали что такого быть не может. (ХОРОШО ЧТО У НАС БЫЛ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ)После долгих разбирательств, звонков и криков. МЫ были вынуждены 16.02.2009 выбрать и заселиться в отель низшей категории и на второй линии ALBATROS AQUA PARK SSH 4+. В этом отеле Моя семья была в прошлом году, и поэтому там хоть есть условия для семейного отдыха.

P.S.: Люди если не хотите портить себе свои нервы и свой отпуск, ВЫБИРАЙТЕ Лучше отели НЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
И ЕЩЕ ЕСЛИ с ВАМИ ВСЕЖЕ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ИСТОРИЯ, ТРЕБУЙТЕ:

1. ОТ ОТЕЛЯ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ НА РУКИ
2. ИМЕЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ ОТЕЛЮ
3. И ВСЕГДА ЕЗЖАЙТЕ НА ПРЯМУЮ В ТЕЗ ТУР, потому что представители "врут и не краснеют..."

ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ: Что представитель "ТЕЗ ТУРА" АННА и представитель отеля НАТАЛЬЯ ФЕДОРОВА врали по поводу отключенной воды, потому что мы разговаривали с туристами из отеля CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *, ни какой поломки у них не было и все работало исправно..... ПРО ОТЕЛЬ СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ НО ПРО ТО КАК НАС ВСТРЕТИЛИ И КАК НАМ ВРАЛИ- ПРОСТО УЖАС и не кому такого отдыха и тем более с детьми, НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ!!!!
Об отеле «Sunrise Diamond Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
3.1
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(61)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сочувствую!!!
Неужели такое бывает.Кошшшмар!!!
Yanochka (Москва)
03.03.2009 15:10
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.... ПРОСТО «Знал бы где упасть - подстелил бы соломку».
Надеюсь люди которые покупают путевки в итальянские отели задумаються, ведь не факт что им отдадут предпочтение,а не французам или немцам...МОГУТ ВЕДЬ И КИНУТЬ...
ПОТОМУ ЧТо ПРИРАЗГОВОРЕ МЕЖДУ ГИДОМ "ТЕЗ ТУРА" АННОЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОТЕЛЯ НАТАЛИИ ФЕДОРОЙ и МЕНЕДЖЕРОМ АРАБОМ ПРОЗВУЧАЛА ФРАЗА НА английском языке - Скоро прилетит «AIRFRANCE»-нам надо их расселить...Мест на всех не хватит.
P.S.: Жаль конечно, но увы мы понимаем по английски... И наши интересы мы должны отстаивать сами, потому что не ГИД, не рускоговорящий представитель отеля этого делать не будет.
Шакира (Москва)
03.03.2009 15:17
ужас:((((
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
03.03.2009 15:54
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
"ПРО ОТЕЛЬ СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ", значит Ваш отзыв с оценкой 2 правильно было бы разместить в отзывах о GRAND HOTEL SHARM или даже более о работе туроператора ТЕЗ-ТУР. А так пострадал рейтинг отеля, гды Вы не проживали, а по Вашим же словам "мы разговаривали с туристами из отеля CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 *, ни какой поломки у них не было и все работало исправно"... Оператор, к сожалению, мог также плохо поступить в Вами, если бы выбрали любой другой отель, а не именно CALIMERA ROYAL DIAMOND BEACH 5 * . Сочувствую Вам, особенно как мамочка...
Елена
03.03.2009 20:06
Никогда не знала, что "Калимера" - сеть итальянская. В Хургаде отель сети "Калимера" - "Калимера Голден Бич" принадлежит немцам. Управляющие практически все - немцы (хотя есть и арабы). А вообще слово "Калимера" - греческое. Означает "доброе утро"
Согласна с Галиной.Если российские тур операторы позволяют с собой так обращаться - это не проблема отеля,а проблема тур. оператора, не уважающего себя и своих туристов. Для нас отдых в Calimere стал одним из лучших именно по части сервиса.С кем из менеджеров высшего так сказать состава вы общались в отеле? Уверена ,что в частном порядке и при личной беседе с мистером Валидом вопрос мог решиться в положительную сторону. И конечно вам не повезло,что в этот день на gests relashion работала Наталья - девица ленивая и абсолютно не готовая помочь нашим туристам.Жаль ваш испорченный отдых.
сочувствую!
читал - смеялся.
7 взрослых, бла бла бла, выбирали ...
сдается мне что вы слегка приврали здесь: чтобы после получения письменного отказа на руки и в офисе ТЕЗов делали "круглые глаза" - да вы гоните.
а особенно фуфлыжно смотрится история с заселением после ГРАНДа на вторую линию и в отель более низкой категории:)
И скажите,если вы действительно читали все про отель ,вы должны были знать рядом на соседней территории находится отель Iberotel grund sharm - у них общий хозяин .Нормальный зеленый отель- практически пустой был во время нашего отдыха.Вы могли бы пороситься туда вас разместить.Да, не совсем понятно как вы согласились на отель на второй линии?
Ольга (Москва)
04.03.2009 10:06
У Вас Василий видимо детей нет. И Вас видимо не кидали никогда. Глаза делали круглые. Они вообще там врут талантливо. И выбирали мы долго. Я была в той же компании. С двумя детьми. Младшей 1 год.
Галине - в данном случае отзыв размещен в Калимере, потому что по словам представилелоя Тез Тура виноват отдель, который подтвердил, несмотря на отсутствие мест.
Ольга (Москва)
04.03.2009 10:07
Наталья! Добрый день! Я была в составе той команды, которую так подкинули в Калимере. Мы все прекрасно знали про соседний отель. Я все отзывы наизусть выучила, в том числе и Ваш. У меня на руках после пятичасового перелета было 2 детей - 6 и 1 год. Мы несколько часов стояли у респшена и просили нас заселить. И про соседний отдель спрашивали. Нам ответили - ни при каких условиях.
Ольга (Москва)
04.03.2009 10:17
И так, лирическое отступление. Отзыв пока один. А реально не менее трех автобусов русских туристов разворачивали у Калимеры и везли в другие отели... А итальянцев автобусами на наших глазах заселяли...
Yanochka (Москва)
04.03.2009 10:37
Алексей!!! Сейчас расматривается наша притензия и по истечению 10 дневного срока, ждем ответа....
Но поверьте мы не одни такие помима нас с нашего рейса 1703 еще человек 12 и с другого рейса вылетавшего тем же днем 15.02.09, но из аэропорта Домодедово, рейс 9603 авиакомпании "Трансаэро"если не ошибаюсь....
Ольга (Москва)
04.03.2009 10:43
Насчет фуфлыжности заселения на второую линию после Гранда.В Альбатросе уже были. Отель для детей подходит идеально. И отдых в нем в итоге удался на славу. А в Гранде я без посторонней помощи до пляжа с коляской дойти не могла из-за ступенек. Пандусов там не было. Гранд - это мировая цепочка, а не отель для отдыха с детьми.
И еще раз насчет менеджмента отеля. Если Вы, Наталья, решили с мистером Валидом проблему потерянного пляжного полотнеца, не значит, что он может ВСЕ проблемы решить.Вы бы мне раньше про него рассказали, перед отъездом )))) Нас даже не пускали на ресепшен! Хотя ваучеры данного отеля выписанные Тез Туром были у нас на руках
На самом деле потерю полотенец никто да нас таким образом даже и не пытался решить.Просто все платили и все.Мне кажется само собой разумеющимся- сразу же общаться с руководством,что время тратить на тех ,кто ничего не решает.Поверьте ,руководство на то и наделено особыми полномочиями,чтобы решатьВСЕ проблемы .Ну что могу еще сказать? жаль что отельчик репутацию таким образом подмочил.
Ольга (Москва)
04.03.2009 11:09
Наталья сказала нам, что тот менеджер, который общался с нами является полномочным представителем, наделенным правом подписи. Отказ подписывал именно он. Был очень грубым и раздраженным. Конечно, устанешь целый день русских туристов отшивать((((
для Ольги:
все у меня есть (не беспокойтесь) и дочь тоже.
я не верю в эту историю, не потому что я люблю ТЕЗов (я их весьма недолюбливаю), а потому что не верю и все.
ни в одном отеле Егита ни одному туристу не могут запретить подойти к ресепшен - это его право (даже если турист и не собирается жить в этом отеле).
есть туристическая полиция, есть представители ТО и то что вас не селят в оплаченную гостиниццу это не ваши а ихние проблемы и заботы.
Ольга (Москва)
04.03.2009 11:18
Для Василия. А зачем нам врать? Люботна Ваша версия)))
Ольга (Москва)
04.03.2009 11:20
В смысле любопытна)))))
Грубый и раздраженный- точно не шеф!!! Овца она- эта Наталья,уверена она могла бы помочь,если бы захотела Когда узнала ,что мы разговариваем на английском и нам ее перевод ни к чему,уровень которого ну просто примитивный,она уж так обрадовалась!!!!!жаль Настенька не работала в этот день- очень активный и душевный человек!!!!Помогла бы вам точно.
Да, неверно вы поставили рейтинг отелю. Отель-то при чем? Труба работала, вода была, все прекрасно. Просто несчастливое стечение обстоятельств: тут вы - 7 человек + 5 детей в автобусе, а через час ЭйрФранс, сука, прилетает. Нестыковочка. Русские-то пошумят-поматерятся, да и переедут на вторую линию. А французам отказать - они повзрывают все отели этого хозяина по всему миру, и еще пару демонстраций перед зданием ООН устроют. И кто=ибудь в Париже "случайно" кокнет 2-3-х граждан египетского происхождения. Это конечно все черный юмор и сарказм, но именно поэтому при наличии накладок задвигают всегда нас. А так очень и очень вас жаль.
Yanochka (Москва)
04.03.2009 13:14
Для Василия, Наталии М. и др. Я понимаю, вы отстаиваете именной отель... Но и нас всех можно понять, Мы ведь, когда ехали отдыхать, ну ни как не планировали себе искать приключения на "ЖОПУ", мы ведь с детьми. И отель выбирали для тихого отдыха!!! ПОВЕРЬТЕ мы были в отелях, как выше уровня , нежили Калимера, так и ниже!!! НО С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕ МЫ В ПЕРВЫЕ СТОЛКНУЛИСЬ!!! НА НАШЕМ МЕСТЕ МОГЛИ БЫТЬ КАК ВЫ, ТАК и ДРУГИЕ!!! ПРОСТО Я СЧИТАЮ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КУДА ОНИ ЕДУТ И К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ...
Yanochka (Москва)
04.03.2009 13:33
И ЕЩЕ ВАСИЛИЙ!!!! Вы пишите, что есть туристическая полиция, но вы явно забыли что они нам, с треском конечно, но все же дали письменный отказ!!! Который они так же предъявили бы Туристической полиции!!!Так что это спорный вопрос про туристическую полицию (и не думайте что мы юзеры) и еще я более скажу, когда мы звонили нашему турагенту в МОСКВУ, он связался с ними и лично разговаривал с главным менеджером по отелю...(Пока мы стояли на улице, у подъезда к ресепшен) На что ему было сказано в стольже грубой форме, как и нам -Воды нет, селить не будем!!!
Yanochka (Москва)
04.03.2009 13:37
Кто ПРАВ кто ВИНОВАТ, это сложно сказать!!! Но ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ ВЕЛИ СЕБЯ ПОХАМСКИ!!! И если бы это была ВИНА не ОТЕЛЯ, ТО ВРЯД ли ОНИ ДАЛИ бы НАМ ПИСЬМИННЫЙ ОТКАЗ!!!! ЗНАЧИТ ТЕЗ ТУР ПОСУТИ ОТДУВАЕТЬСЯ ЗА НИХ!!!
я вам сочувствую! со мной было то же самое,но в турции и я была одна с 3 летним ребёнком. правда я смогла тогда добиться предосталения отеля более высокой категории( вместо Али Баба поселили в Арес),но отель оказался немецким
и на русском и английском не понимал ни кто.)А насчёт притензий к администрации отеля,это вы зря. Как оказалось, наши туроператоры в погоне за прибылью специально предлагают отели с более высоким рейтингом, а потом по прилёту в страну отдыха,предлагают заселение в отели не набравшие квоты на заселение. Так они избегают штрафных санкций со стороны отельной администрации.Так что судиться надо с Тез Туром.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Yanochka (Москва)
04.03.2009 15:01
В ТЕЗ ТУР мы уже отправили Копию отказа и ПРЕТЕЗИЮ, ждем ответа.... Знаю что другие Люди которые были с нами на одном рейсе, написали коллективную жалобу и они точно хотят СУДИЦА!!! Мы просто хотим донести до отдыхающих что бы они сто раз подумали про ИТАЛЬЯНСКИЕ и НЕМЕЦКИЕ ОТЕЛИ... РУССКИХ ТАМ НЕ ВО ЧТО НЕ СТАВЯТ!!!! И все же я скланяюсь к ому что это просто отель нас КИНУЛ, т.к. предоставил отказ... И тем более как позже выяснилось что ГРАНД ОТЕЛЬ ШАРМ являеться дружеским отелем Калимера... поэтому другие отели даже не предлогались...только ГРАНД ОТЕЛЬ ШАРМ...
Господи,ну где вы РУССКИЕ -то отели найдете в Египте ? Такие ситуации с незаселением происходят на каждом шагу,со всеми отелями. Мы не защищаем отель,я там была один раз и больше не собираюсь.Но для нас сервис в этом отеле показался нА очень высоком уровне для Египта.И я, допускаЮ,что как раз это- норма для этого отеля.А ваша ситуация -исключение.
Вот это баталии!!!
А я ,все равно ,сочувствую.Оказаться с маленькими уставшими детьми в подобной ситуации-ужас!!!
Eniska (Киев)
04.03.2009 18:43
Ребята!это ситуация не отеля,а страны!Помню в 2006 году познакомились с нашими по дороге в старый город.Они прилетели из Сибири,ехали в Бич альбатрос,а их и еще около 50 человек с этого же рейса,которые летели в разные отели отвезли прямиком из аэропорта в строящийся отель-по моему Корал бич(могу ошибиться ,т.к. давно было).Кругом стройка,понтона еще нет ,бассейн еще без подогрева(февраль месяц),коралловый панцырь у берега около 800 метров и до глубины просто не дойти.Народ накатал общественную жалобу-гид отказался даже в руки брать и тем паче подписывть.Воды в бутылках не давали и набрать в бутылку не разрешали,за то что перелили из стакана в бутылку устроили скандал.Переселить в другой отель на отрез отказались.Мы поинтересовались и как же они отдыхают.Сказали что днем загорают и бродят вдоль берега,а вечером ТИХО пьют водку и ТИХО поют русские песни.Вот так кинули целую толпу.Потом мы поинтересовались у знающих людей-как такое возможно и нам разъяснили что тур оператор получает "откат" в денежке от отелей которые не заполнены и те нагло продают туры куда угодно А привозят туда где заплатили.И все это остается абсолютно безнаказанно.И еще я как мама очень сочувствую девочкам потому как хорошо знаю что с уставшими детишками на руках,да еще мал мала меньше сильно права не покачаешь.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ольга (Москва)
04.03.2009 22:22
Огромное спасибо за последние комментарии! А то я уже решила начать завидовать французам...
Nataly (Москва)
05.03.2009 09:14
Добрый день.Я один из представителей этой команды(7 взр и детишки),которых отель Calimera кинул.И хочу Вам сказать,что ДА,отель может быть и очень хороший(судя по отзывам),поэтому он нами и был выбран (живой красивый риф,возможность деткам поплавать не только в теплом бассейне,но и в море, хороший персонал...и т.п),но...УВЫ :( Как вы уже все читали,нас опрокинули и по большей части это был сам ОТЕЛЬ с его неприятным представителем ФЕДОРОВОЙ НАТАЛЬЕ,которой было не то что до нас,ей было просто наплевать на маленьких детей.Вот поэтому отелю CALIMERA мы все и решили поставить низшие оценки,чтобы наши соотечественники собираясь в Египет и выбрав этот отель просто лишний раз задумались "а не окажемся ли мы в такой же ситуации?". А тем товарищам(в частности Василий),которые "верият-не верят" я хочу сказать:"Это ваши проблемы,верите Вы или нет.Но дай бог Вам никогда не попадать в такие ситуации,особенно когда Вы отдыхаете с детьми!"
для Ольги (да и для всех 7+5 остальных):
1. я никогда не был в Шарме и тем более в описаном здесь отеле,
2. я не говорил что вы врете - я сказал что я вам не верю.
я бываю в Египте весьма регулярно (для человека не связанного с тур-бизнесом) и так как я почти всегда отдыхаю в отелях орентированных на Российских туристов то очень часто слышу про всевозможные "приключения".
чмтая вашу "приключенческую историю" я понимаю что скорее всего всё было НЕ СОВСЕМ ТАК как вы рассказываете.
некторые тут пишут "мы не юзеры" - согласен: вы не юзеры, вы обычные ЛАМЕРЫ, а ЮЗЕР - это я (потому что именно я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ туристического Египта)
учить вас правилам поведения туриста - безсмысленно (выж не юзеры)
флаг вам в руки.
˙
06.03.2009 10:58
Калимера - калимерой, ТЕЗ - опять накосячил (им бы деньги тратить не на количество арабов, которые как баранов гоняют туристов по аэропорту) а на вменяемых квалифицированных сотрудников, которых там все меньше, но если Вы брали тур не у самого туроператора, может претензию насчет компенсации адресовать фирме продавшей тур?
Ольга (Москва)
06.03.2009 13:14
Для Владимира. Ваучер выписан Тез Туром, запрос в отель посылал он же.
Ольга (Москва)
06.03.2009 13:20
Для Пользователя с большой буквы "П" (и все остальные буквы тоже большие, извините). Я Вам тоже не верю больше. Я поняла - Вы работник Тез Тура в Хургаде (раз в Шарме никогда не были). Дедукция, сэр))))
Больше к Вам вопросов нет. Корпоративная этика - с этим не поспоришь.
˙
07.03.2009 00:41
Какая разница, что написано в ваучере, есть договор с турфирмой, если брали тур не у туроператора, платили турфирме, а не туроператору и тогда компенсацию требуйте с фирмы, а она потом пусть разбирается с Тезом (по данному пути решил все вопросы, когда накосячила РТК (один раз угораздило съездить с ними) - турфирма, где беру туры почти 9 лет мне сразу компенсировала все потери, а потом стрясла все с РТК.
"Для Пользователя с большой буквы "П"" - это я что ли?
сразу видно что вы не читете отзывы на этом сайте.
мне ваш чмошный ТЕЗ (подбивающий своих туристов воровать полотенца на пляже у туристов других ТО) не упирался ни в ЙУХ ни в любое другое место.
нравится ТАК думать - это ваше право, те кто покупает путевки в ТЕЗе (в Египет и Турцию) лохи и не удачники (ИМХО)
я перешел на самостоятельные путешествия в Египет - благо сложностей никаких нет.
дидукция? отлично, но я думаю что дидукцию нужно было использовать при бронировании отеля, а не сдесь.
кстати, вы подали уже колективный иск против ТЕЗов или всё сопли жуете?
что то мне подсказывает что так и не подадите.
ОКСАНА (МОСКВА)
09.03.2009 23:34
ДЛЯ ВАСИЛИЯ! НИКТО СОПЛИ НЕ ЖУЕТ! ЕСЛИ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ ОТЗОВЫ ПРО КАЛИМЕРУ, ТО НЕ ОДНИ МЫ "5+7" (ТАК ВЫ НАС ПРОЗВАЛИ?) ОГАРЧЕН СВОИМ ОТПУСКОМ. НЕ ОДНА НАША КОМПАНИЯ (5+7) ПЫТАЕТСЯ ВСЕ ВЫВЕСТИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ. И ПОПРАШУ БЕЗ ХАМСТВА В НАШ АДРЕС, ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ЕГИПЕТСКИЙ МАЧО - ТО И БАРАБАН В РУКИ!!! МЫ С БЕДНЫМИ СТУДЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМЯТ НА ПУТЕВКУ ЧЕРЕЗ ТУР АГЕНСТВА, КАТАЮТСЯ ЗАЙЦАМИ- СПОРИТЬ НЕ БУДЕМ. КУДА НАМ ПРОСТОЛЮДИНАМ!
Ольга (Москва)
10.03.2009 13:51
Ой Василий - Василий... Вы меня разочаровываете все больше и больше... Уж больно Вы нервный. Очень нервничали когда писали - сделали массу ошибок)))) А в остальном Вы - молодец. Самостоятельные путешествия в Египет - это очень КРУТО! Дочка с Вам и ездит? Или Вы ее только в Париж в Диснейлэнд вывозите и тоже самостоятельно? Самостоятельные мужчины вызывают уважение. А нервные - глубокое отвращение. Так что не знаю как теперь к Вам относится. Чует мое сердце - опять какую-нибудь гадость напишете.
Для Владимира - возможно наша ситуация разрешится именно так.
Александр
10.03.2009 23:17
Василий и Владимир жестко, но правильно говорят. Со стороны легче подсказать правильный путь. Сочуствую автору за испорченный отдых. Накажите негодяев из ТЕЗа! без эмоций, спокойно прикончите их судом. хотя по себе знаю, что начать делать это не очень легко.
я смотрю: какие то обеспеченные "бедные студенты" пошли - в Москве найдется мало ТО продающих Египет дороже ТЕЗов ...
"выведение на чистую воду" - это нервные визги в интернете или какието реальные действия?
мне так никто и не ответил на вопрос: вы в суд подали и продолжаете ....?
Ольга (Москва)
11.03.2009 15:10
Василий! Может быть в Каир летать дешевле самостоятельно. В Шарм дешевле от туроператора. Все давно просчитано. Почитайте топики на otzyv.ru. Калимеру в Москве продавал только Тез. Если Вы проанализируете предложения туроператоров - то заметите, что отели практически строго поделены между ними. Все документы переданы в соответсввующие инстанции. Тезтуровцам привет!
ВОлК (Донецк)
13.03.2009 10:25
Добрый день. 8.03.09 мои родители через ТЕЗ прилетели в Калимеру. История та же. Их и еще одну семью (1 ребенок) с 11 до 17 промурыжили на ресепшине, потом повезли в Гранд Шарм. Не знаю каким чудом, криком или еще чем-то им удалось добиться переселения обратно в Калимеру на следующий день. Сейчас они там. Вторая семья осталась в Гранде. Из короткого разговора услышал, что Гранд не идет ни в какое сравнение с Калимерой. По приезду родителей отчитаюсь подробнее.
Ольга (Москва)
13.03.2009 19:13
И после этого будут говорить, что не надо отелю ставить "2"???!!!
Addeya (Moscow)
13.03.2009 20:59
Минуточку, друзья...начнем хотя бы с того, что в первом случае это был GRAND HOTEL, а во 2ом Grand Sharm - это 2 абсолютно разных отеля...
ВОлК (Донецк)
15.03.2009 07:55
А продолжим тем,что:
- во-первых, название отеля будет уточнено после приезда родителей;
- во-вторых, учитывая тенденцию, я очень сомневаюсь, что речь идет о " 2 абсолютно разных отеля..."
- в-третьих, по моему скромному мнению, систематическое, судя по всему, переселение в другие отели - это, как его... - волюнтаризм.
Ольга (Москва)
15.03.2009 20:19
Полностью с Вами согласны.
Anton (Москва)
19.04.2009 12:05
опа - и тут реклама тезиков - хотите совет? вы ваш хваленый письменный отказ отсканируйте и создайте из него фотогалерею ))))
Ольга (Москва)
21.04.2009 12:46
Приветик! Мы на этом отеле новые рекламные технологии отрабатываем, Вы верно заметили!!!А начет галереи - очень удачный PR-ход. Спасибо!
Anton (Москва)
22.04.2009 21:11
Приветиг!!! ну где галерея то?! 4 дня жду уже!!!
Ольга (Москва)
24.04.2009 21:49
Да вот подумала я - а может Вы в Калимере свой личный отказ получите?))) Подожду я все-таки пока Вы отдохнете, если не дадут - обязаетльно создам галерею! А уж если дадут - то это будет крупномасштабный совместный проект!!!!!! А вообще я надеюсь, что у Вас все будет замечательно! Счастливого отдыха))))
Anton (Москва)
26.04.2009 12:22
спасибо за наилучшие пожелания, посмторим как что будет
Марина (Москва)
01.05.2009 18:44
Сочувствую, так как сама тщательно выбираю отель перед отдыхом и естественно никакая замена не нужна.
Ольга (Тула)
04.05.2009 11:32
Уважаемые путешественники! ТЕЗ на нашем рынке уже много-много-много лет и пора бы уже понять, не нужно покупаться на то, чего другие операторы не предлагают:огромна вероятность, что ТЕЗ "прокатит".А вообще для отдыха с малышами есть прекрасное место - Турция называется.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Anton (Москва)
27.06.2009 02:18
конечно! все в турцию - мож в египте почище станет.... а то понаедут всякие - даже селить не хотят
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юля (Москва)
15.07.2009 18:39
Бред. Мы только приехали, нам сразу водичку принесли (коктейльчик какой-то). Если он-инклюзив - там бар рядом с ресепшн - можно было спокойно попросить браслеты и потусить там. Уж детей бы точно напоили водой. Там обслуживающий персонал довольно-таки вежливый.
Все вопросы к тез-туру и его работникам. Устроили бы скандал - проблем не было. просили бы показать номера без воды. нет, они сели как бараны в автобус и поехали. Странные такие.
Накладки везде бывают. И везде мы в итоге получали то, что хотели.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
По поводу "ТЕЗ-тур"! Хоть этого оператора и считают надежным, и он долго находится на рынке туруслуг, у него хорошие представители, и авиакомпании ничего...НО! По большому счету им абсолютно наплевать на своих туристов, ваши проблемы они решать не будут, и со своими партнерами ругаться тоже не станут из-за нескольких человек. К сожалению, от таких ужасных ситуаций никто не застрахован, и случиться это может в любом отеле. И это действительно обидно, что в высокий сезон существует двойная бронь в отелях, и предпочтение отдается отнюдь не русским туристам, а иностранцам, а наших людей как всегда, можно швырять из отеля в отель и практически ничего им за это не будет :( Здесь наверное действительно можно только биться до последнего и терраризировать туроператора в своем городе. А вам Яна, искренне сочувствую.
Nataly (Москва)
02.02.2010 12:57
Юля, Вы бы повнимательнее сперва прочитали бы ОТЗЫВ, а потом высказывали свои "фи"( и про "баранов" тоже...).Для всех кто участвовал в обсуждении: ИСК подали,дело Выиграли и получили разницу в цене и компенсацию от ТЕЗа(извините,что не сразу всех оповестили об этом). Спасибо Всем кто нам посочувствовал от души.
Ольга (Москва)
02.02.2010 13:13
Да, Юля...Про воду детям все написано - НЕ дали воды детям, номера без воды НЕ показали.Вы сначала читайте, а потом обзывайтесь)))))