Отзыв о путешествии
3
Плохо
03.03.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отель не понравился. Отдыхали в феврале 2009 года. Территория огромная, до моря идти 600-700 м. Русских расселяют в самый дальний от моря 3-ий корпус, а ближе к морю и бассейнам всех иностранцев. В отеле правят балом итальянцы, их даже отмечают доп. браслетами. Все лучшее для них, а 3 корпус больше похож на торговую улицу в Наама Бей, чем на отель. На 1 этаже сплошные магазины и арабы также не дают прохода, как в городе.
Питание однообразное. На обеды и ужины очереди, хотя и отель не был заполнен.
В целом сервис в отеле на 3, никто не хамит, но и доброжелательности не высказывает. Паспорта на рецепшене забирают по прибытию и если вы забудете их при выезде, никто вам ничего напоминать не будет. В ресторанах и барах вечерних официанты сначала пойдут любезничать с итальянцами и только потом дойдут до русских.
Пляжа на море нет, надо куда-то идти, причем не близко. В бассейнах много хлорки.
Единственное, что приятно удивило - это анимация. Русскоговорящиее приятные молодые ребята. Хотя на вечерние шоу лучше не ходить- худ. самодеятельность времен СССР была намного профессиональнее.
Туроператор "Мострэвел" - отстой. Видимо серьезные проблемы у когда-то одного из самых крупных игроков на рынке. Гиды злые и раздраженные (это из-за маленькой зарплаты обычно бывает, хотя по их расплывшимся физиономиям не скажешь, что они голодают!) Авиакомпании, с которыми работает "Мострэвел" тоже из серии "еле дышим". Вперед летели "Ямал", обратно "Кавминводы", и то и другое пора списывать: ни сервиса, ни точного расписания, еще и самолеты старые дребезжащие.
В целом об отдыхе не очень хорошее впечатление и об отеле тем более.
Об отеле «Jaz Mirabel Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
3.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сочувствую.Сама попадала на "такой отдых".Ну хотя бы сменили обстановку.
Товарищи, да не отмечают итальянцев специально браслетами,тем более для того,чтобы оказать им лучший сервис! Просто во многих отелях работают итальянские аниматоры,или отель выкуплен на большое количесвто процентов итальянскими тур.операторами,вот и одевают на них свои браслеты.Это сделано для того,чтобы команде аниматоров было сразу видно своих.Что толку к нам подходить, если мы на общаемся на итальянском.Но в тоже время,если вы захотите присоединиться к их развлечениям- никто вам не мешает сделать этого! В нашем отеле на их браслетах было крупныш шрифтом написано имя тур.оператора- заодно и реклама!Очень удобно и рационально! А паспорт - это ВАШ ЛИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ!!! и никто не имеет право у вас его изымать!Подошли бы и забрали сразу же после размещения!
Ekaterina (Москва)
03.03.2009 11:34
Эдгар! Мой комментарий для Вас:
Мне очень странно и не понятно то, что туристы приезжая в отель вдруг узнают, что там нет моря)))). По-моему, в Египте море-это то, ради чего большинство людей едет туда. Ваша проблема в том, что агенту нужно доверять.... НУ И САМОМУ НЕ РААСЛАБЛЯТЬСЯ... и почитать отзывы людей прежде чем ехать в Мирабэль!!!! Естестественно нет кораллов... Да в каждом отзыве туриста Вы можете это прочитать...... Есть искусственно сделанная заводь, которая сделанна не для любителей посмотреть подводный мир, а для людей желающих искупнуться в морской воде.....
Мой Вам совет: прежде чем поехать- читайте отзывы об отеле!!! Причем обязательно!!!
P.S. Компания "Мострэвел" очень внимательно подходит к проблемам с гидами. Есть даже лимит плохих отзывов о гиде и его сразу увольняют ( Это я знаю уж поверьте). Так что можете, если Вам не трудно, оставить свой отзыв о гиде на сайте ТО "Мострэвел" и они Вам будут признательны !! Сайт www.mostravel.com (если Вы не знаете...))))))
Эдгар (Москва)
04.03.2009 16:20
Что-то я не припомню ни одного отеля, где бы русских отмечали специальными браслетами, чтобы не надоедать им лишний раз чужой речью!!!Аналогично испанцам в сети "Иберо" или французам в "Ле меридиан". Такого нет нигде!!!
Наталья, вы хоть сами-то поняли, что написали!!!
Насчет отзывов, согласен, что нужно было прочитать. Но выражение "нет моря" понимать буквально начинаешь только после "прекрасного отдвыха в этом "Jaz".
В отеле Continental garden reef resort например тоже отмечают итальянцев браслетами другого чем у остальных цвета. Эта практика не новая. Тут в принципе нет ничего плохого.
Оценка отзыва: 3 - средне
hitze (dn)
31.01.2010 23:53
итальянцы покупают другую систему питания. некоторые пятерки работают на наш рынок только на оле например, а с нами отдыхали англичане на ББ, у нас браслеты красные, у них желтые, у итальянцев на ультра оле еще какие то там.