Авиакомпания Red Wings (Красные крылья), раньше была авиакомпания Авиалинии-400, рейс Москва (Внуково) — Шарм-эль-Шейх и обратно, декабрь 2008 года.
Регистрация на рейс начинается в аэропорту Внуково за 2,5 часа до время вылета самолёта, посадка в самолёт за 40 минут до вылета. На регистрации в аэропорту работают две стойки регистрации, девчонки работают быстро и чётко. Посадка в самолёт в указанное время в посадочном талоне, борт Ту-204, абсолютно новый самолёт,
это видно сразу, не салон, не сиденья не обшарпаны, и в салоне очень чисто. В салоне по три кресла с права и с лева, на рейс туда сиденья в салоне были обиты тканью скорее всего велюр, салон красного цвета, расстояние между креслами вполне приличное, так-что я при своём росте 190 см. спокойно поместился. Эти чартерные борты к большому сожалению не имеют салонов бизнесс-класса, все места эконом-класс.
Вылет в 08 утра, может поэтому бортпроводники ещё не проснулись и не уделяли должного внимания пассажирам, и вообще куда-то спрятались. После взлёта достаточно долго бортпроводников не было, потом стали разносить напитки. Выбор очень скудный: минеральная вода с газом и без газа, Кола, Спрайт, Фанта, удивило, что соков только два вида: апельсиновый и яблочный. Через час после взлёта раздали завтрак, стандартный набор: два кусочка колбасы, маленькая помидорка и горячее, я брал рис с говядиной, впрочем пойдёт. Потом разлив чая, уборка посуды и можно любоваться в иллюминатор голыми пейзажами Сирии...
Ещё раз раздача прохладительный напитков, выбор уже меньше, чем в первый раз.
Через 4 часа 50 минут посадка в аэропорту Шарм-эль-Шейха, в аэропорту нет телескопических трапов, всех довозят на автобусах Egupt Air до здания аэропорта.
На обратный вылет регистрация за 3 часа до вылета, уже ожидая рейса сообщили. что вылет задерживается, но я так и не понял по какой причине, наш борт давно стоял, и его даже заправили, но посадку так и не объявили, в итоге задержали на 1,5 часа, по непонятной причине. Потом все в автобус и на борт!!! Самолёт тоже новый, весь блестит, салон синего цвета, а вот сиденья обтянуты кожзаменителем что мне показалось более комфортным чем велюр, а вот питание подвело... После 15 дней Египетской кухни хотелось что-нибудь нашего, ан нет все напитки на борту Египетского производства та же Кола, Спрайт, Фанта и соки, и обед принесли в красивых Египетских коробочках, но смотреть на это уже не хотелось, но что поделаешь, пришлось съесть последний раз, мне на горячее досталось рис с рыбой. Также напитки разносили два раза. На обратной дороге бортпроводники были по внимательней и с улыбками. Дорога домой кажется быстрей или попутный ветер был, не могу сказать, но вот она холодная Москва, вылетали из Шарма было +26 С, а в Москве — 12 С. Да здравствует Родина!!!
Оценка в общем 4, самолёты мне очень понравились, но опять же замечания нашим соотечественникам, уважаемые господа: Надо меньше пить: неужели на отдыхе не хватило !!! Кому приятно слышать мат и храп на весь салон !!!
И особенного внимание заслуживает то что автор запомнил всё то что ел как при полёте туда так и обратно. Вот это память )))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Представляете как это невыгодно?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 3 - средне
чтобы люди посмотрели как выглядят самолёты снаружи и внутри!!!
Многие может ещё не летали на таких типов самолётах, и я думаю им будет
интересно посмотреть на них, а прочитав мой отзыв узнать о качестве обслуживания
на борту самолёта!!!
Обратно летели таким же боингом 737-800 - но кресла были обычные, как везде, однако обломчик вышел.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
В общем, этой авиакомпанией лучше не летать если хотите остаться живы!
Перелет важная составляющая отдыха и хочется знать, что может испортить его и к чему готовиться.
Будем надеяться на лучшее.