Ну и отель...
К большому счастью, мы там не жили...просто наша яхта в Эль-гуну отправлялась ПРЯМО ОТ ПЛЯЖА этого отеля. Это значит что несколько яхт (окло 5-ти) пришвартованы прямо у пляжа, там воняет саляркой и в море плавают пятна все того же горячего для кораблей. Сам пляж метров 30-ть, везде камни, грязно, все лежаки грязные... Территория оч маленькая, окна номеров, которые рядом с морем выходят прямо на корабли и грязь. С двух сторон заброшенные стройки - помойки с огромными котлованами... Для детей там находится опасно.
Про еду и обслуживание ничего сказать не могу. Но общее впечатление ужасное. Поэтому решила обязательно написать отзыв, для тех кто выбирает отель.
Оцените отзыв
3.4
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(32)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
К сожалению,очень много негатива пишут именно те,кто просто уплывал с этого отеля!!!!!Зачем?вы высказываете свое минутное впечатление...и к тому же если Вы живете в 5* или 4 *,то и сравнивать не стоит,т.к. этот отель обычные 3* и причем дешевые...отель имеет два!!!!небольших пляжа,а солярка и грязь это временное явление.Я отдыхала в этом отеле 3 раза,нормально,но для 3*,и я отдаю себе отчет,что я плачу за 3* а не за 5*!!!!Это бюджетный отель для экономичного отдыха,проблем с детьми там у нас небыло.....и убедительная просьба,оставлять свое ужасное впечатление при себе особенно об отелях в Египте....
Kiricolas
26.01.2009 18:54
А, Аня-то права...
юля (тверь)
26.01.2009 19:06
а я бы прислушалась к отзыву Татьяны, в Египте не одна трешка и немало эконом-четверок
Нина (Вологда)
26.01.2009 19:24
Полностью согласна с комментарием Ани к отзыву Татьяны!!!
˙
27.01.2009 07:18
Бейрут дешевая Египетская трешка, за свои деньги нормальный отель
да,я нашла в Хургаде лучшую трешку,и теперь езжу туда,но она дороже!!!!!так что все упирается просто в деньги,кто что хочет,тот то и получает,и мне кажется не стоит пугать народ,ведь кто-то не может себе этого позволить....а отдохнуть хочется :-)
Я же конкретизировала, что это просто внешнее общее впечатление от пляжа. Что касается денег, кто написал что "за эти деньги- супер", напишите за какие деньги? Что бы было с чем сравнить... сравнить цены на 5-ки и 4-ки в Египте и эту ужасную тройку.
откройте и посмотрите цены на любом сайте!разница 3* и 4* разительна,если 4* тоже не полный отстой....а у этого отеля есть внутри какая-то душевность,как это не смешно звучит,там не бывает "распальцовок"со стороны туристов,и поэтому отношение обслуживающего персонала тоже соответствующее....и пляж там нормальный,один действительно каменистый,но там есть кораллы,а на втором песчаный,нормальный заход в море.И кстати,не знаю,как сейчас,но год назад проблем с водой(типа не настроить,то бежит,то не бежит,то кипяток,то ляденая) там небыло...Хотя в 4* такие проблемы не редкость,друзья на НГ жили в Минамарке,и мучались.....
Мне просто обидно становится,когда люди не жившие в этом отеле,пишут гадости!!!!Я больше в этот отель сама не поеду,но не хочется,чтоб Вы своим,совершенно необъективным отзывом пугали народ....ОТПЛЫВАЯ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ,ОТПЛЫВАЙТЕ....не мутите воду....
К сожалению, от людей, которые яростно защищают этот отель цены за их отдых в этом месте я не услышала. Тогда приведу пример, мне в конце декабря отдых в пятизвездочном отеле Tia Heights Makadi Bay (ex.Le Meridian Makadi Bay) обошелся в 9000 руб на неделю "все включено". Уверена, что за отдых в этой помойке (внешне) вы отдали столько же, если не больше. Огромная чистая ухоженная территория, огромный бассейн, длинный пляж, несравненная кухня, анимация высший клас, гольф, большой теннис...
Так что извините и учитесь отдыхать в нормальных местах, а не в помойках.
прошу заметить,что не все живут в славном городе Москва,где по несколько самолетов в день летает,и цены соответственно намного ниже,чем в регионах.Да и декабрь,простите просто отстой месяц,лучше уж в помойку, но в высокий сезон,чем в декабре типа отдохнуть по дешовке и покупаться в холодном море.Плохая распальцовка у вас получается.....Если б Вы взяли за 9 тыс. сентябрь-октябрь,то тут да,поучиться нужно...а так извините,смешно!!!!Многие предпочитают 4 раза в год,но в помойку,чем одни раз выжидать зимой горящие и пыжиться.....
да и извините,Макади это обычный новострой....для тихого и спокойного пенсионного отдыха,а Бейрут,это почти город с развитой инфраструктурой,и всяческими развлечениями поблизости.Так что кому-что....и повторюсь,ОТПЛЫВАЯ-ОТПЛЫВАЙТЕ.....
ПРАВДА (КАЛУГА)
29.01.2009 01:03
ВО ВЫ ДАЕТЕ!!!!!!ВЕСЕЛО,А ГЛАВНОЕ-У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА!!!!!!СУПЕР ЛЕДИ!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
˙
29.01.2009 10:51
Татьяна, если у Вас совпало время отпуска (а может Вы домохозяйка и весь год ждете дешевой цены) и спец. п. на Макади - поздравляю, не у всех так совпадает, Бейрут же ВСЕГДА в числе дешевых предложений.
Аня, какой смысл ездить в высокий сезон когда на улице +40, на пляже не протолкнутся и в отель переполнен??? Это всего лишь подражание массам, поехать в Египет ЛЕТОМ!!!! Довожу до вашего сведения, что в декабре на улице +30, светит солнышко, море теплое и отдых великолепен. Наверное вы не были в Черногории и не знаете что такое действительно холодное море. Что касается Бейрута - города с развитой инфраструктурой, о чем идет речь? О помойках, котлованах и горах мусора рядом? А Макади- это оазис чистоты и зелени, египетская Испания!!! Не понимаю о чем разговор, для любителей купаться в солярке, лежать на грязных лежаках и смотреть на стройку, которая вокруг - этот отель просто идеальное место. К тому же до Хургады на такси добиратся, где же город с развитой инфраструктурой вы увидели?
Что касается меня, я работаю. За этот год побывала в Лондоне, Гоа, Черногории, Турции (Кемер, Мармарис, Белек), Стамбуле, Египте, Баку (море безумное там) и умение находить лучшие варианты - этому еще нужно научится.
˙
30.01.2009 11:09
Понимаю, что уже не до Бейрута, представляю, что Вы называете "я работаю", если за 1 год легко побывали в 9ти !!! отпусках, конечно, какой уж тут Бейрут
Владимир, для этого не обязательно брать 9 отпусков. Можно, например, ездить в командировки :)
˙
30.01.2009 20:41
Татьяна, поверьте, искренне рад за Вас, но меня в подобные командировки не направляют, поэтому езжу за свои бабки и Бейрут в качестве одного из вариантов держу в уме
Вот именно для тех людей, которые выбирают отели в Хургаде я и оставила свой отдых. Уверена у большинства из них не будет желания поехать в Бейрут.
Жаль я не сфотографировала пляж и окрестности отеля. Там есть что показать.
Татьяна,не переживайте,у меня выложенны фотографии Бейрута.Не скромно конечно,но я была на Новый год в Хургаде,причем 2 года подряд,и хорошо представляю себе это море,а высоким сезоном в ЕГИ называется период,когда на улице днем не больше 30,а вода как парное молоко. А лето,это не сезон для Африки,там очень жарко,но плюс есть и очень большой, мало русских с распальцовкой на 5*.И, к сожалению, очень мало из этой массы понимают,что сравнивать отель 5* и 3* это просто смешно.Кто за что платит,тот то и получает.Если я в Париже беру 2*,но на Монмартре,мне и в голову не придет сравнить его с 5* в Ницце.И извините,тут многие не лаптем щи хлебают,и тоже очень много путешествуют,но от отеля требуется только кровать,крыша и вода,а все остальное,это за пределами отеля,если конечно Вы едете посмотреть и понять страну,а не сидеть за забором в пустыне.и зхачем ехать в египтескую Испанию в несезон,если можно съездить в настоящую Испанию,и насладиться европой,а не Африкой за забором?
И для года,в котором Вы как бы работаете,слишком уж много всего перечислили...Я имея отпуск только 28 календарных дней успела за год побывать только 3 раза в Египте,5 дней в Стамбуле провести(и опять же 3*,но в центре :-) )и пару раз прокатилась на выходных до Стокгольма.как Вы успели все остальное,не приложу ума....А в этом году я уже успела вновь вернуться с Еги,но по высоким ценам,т.к. НГ всегда обходится дорого.
Фотографии у меня выложены,так что не переживайте.А высокий сезон это,как я писала,Вы верно не читали все....сентябрь-октябрь,температура не больше +30,море парное молоко.А лето это не сезон для Африки,там жарко....но есть свой плюс и очень большой,очень мало распальцовок с 5*,в основном там иностранцы,которые не путают 5* и 3*,уж извините.Я в курсе ,что зимой там тепло,благо 2 года подряд встречаю там Новый год,но простите +30,такое редко бывает....и море холодное,оно уже остыло,но все купаются,т.к. раз приехали,то нужно.гнуть пальцы я не буду,по поводу где я была за последний год,за вами мне не угнаться,но прекрасно знаю,что такое 2* в центре Парижа,и неб уду путать их с 4*в Ницце...Это совершенно полярные вещи.и как резюме:товарищи отдыхающие-Бейрут,это обычная,нормальная 3*,не бойтесь её,не ищите сами минусы,и Вы их не найдете,а хотите комфорт,то берите 5*.
Татьяна, на самом деле- зачем писать о том месте, где вы были всего лишь проездом?? непонятно...
отплываете, и отплывайте....
Аня - респект!!!!
Не хочу нападать на Татьяну, но все же она не права.. Beirut из эконом трешек неплохая, а по поводу Le Meridian - это тоже бюджетный отдых и к 5* его отнести трудно.. сейчас он себя предлагает очень дешево, а если покупать тур накануне вылета да еще в декабре (низкий сезон).. то можно попасть на хороший спец. и как раз уложиться в 9000 р. на чел. в двухместном.. только могу точно сказать Beirut в этот же момент можно было купить еще дешевле!
Честно говоря то же раздражают не вполне адекватные отзывы.. И ещё: поймите не может бесплатно и vip hotel сочетаться.. за что платите, то и получаете!
Сергей (Москва)
19.03.2009 23:57
Респект Аня! Мой голос за Вас, уважаемая!
Татьяна, выводы делать нужно не с яхты. А то - я отплывала, куда-то, солярка! А где её нет? Если не понравился отель нужно было фото сделать грязных помоек и кругов соляры на воде, где это? Где? Стройка - да нет её там! Площадка для строительства другого отеля или еще там чего есть.ю но её не видно с территории отеля. Правильно сказали, нужно отдыхать, страну смотреть, а не выискивать всякие недовольства. Конечно, богатый "голодного" не поймет(судя по тому сколько вы объездили, Татьяна). Я не хочу никого обидеть, что кто-то тут "голодный". Каждый сделал свой выбор, и ознакомился с отелем прежде чем ехать. Мне понравился отель. Нам нужно было только переспать ночь, а остальное мы делали сами, т.е. программу себе делали. Минутные впечатления людей не жившим в этом отеле - это ничто! Пустословие! Очень много людей встречал отдыхавших в отелях 4 и 5 звезд, они рассказывали, что не понимают за что они платили такие деньги. А здесь все ясно, особенно для нас, живших в Бейруте.
Лилу (Павлодар)
11.04.2009 23:56
Была в Бейруте летом 2008 года. Нормальный отель за нормальную цену. Пляж отличный, хоть и маленький. Убирались в номере не супер, но и грязи по углам не было. Еда нормальная, но одинаковая. Вечером обязательно какое-нибудь шоу. так, что просто не стоит напрягаться. Кто едет отдыхать, тот отдохнет.
Елена (Москва)
12.08.2009 15:01
Татьяна, а если Вы так много ездите по миру и бываете в классных отелях, то почему у Вас в персональном туркабинете есть отзыв только про Египетский отель Бейрут, в котором Вы и 5 минут не пробыли?
Елена, из Москвы- 5 баллов! Думаю, теперь Татьяне и ответить-то будет нечего.
Автор этих строк, вы такая странная. Вам занятся больше нечем, как писать ерунду на сайтах, предназначенных для отзывов по отдыху и комментариев на ту же тему. Заведите себе жж и пишите бред туда.
Что бы в последующем не возникало подобных глупых вопросов, я никому не обязана писать отчеты о каждой поездке, Тем более я предпочитаю интересные места, например в последней поездке в Амстердам мы жиль в великолепном отеле N (не буду писать название, дабы не привлекать русских туристов. которые непременно все испортят в этом святом месте). Но его нет на сайте. Он представляет собой несколько квартир в доме 18 века в истинном голандском стиле. Уютный домашний отель, где все решает сам владец, очень добродушный и отзывчивый мужчина. Свой отдельный вход, великолепный вид на каналы, своя кухня, вообщем всех достоинств не перечесть. В этом месте ты не чувствуешь себя гостем, а только таким же жителем этого очаровательного города.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Sandra (kiev)
01.02.2010 20:16
я в декабре ездила в Египет и море было +28 - это я по поводу возмущения,что море холодное.
и наверное лучше дома сидеть,чем ездить в Египет в 3* отели...
так что Татьяна не обращайте внимания на комментарии
Оценка отзыва: 4 - интересно
Анна (Гатчина)
02.04.2010 10:59
Непонимаю людей пишущих подобные "отзывы".....Ересь несусветная.Отель хороший и вполне заслуживает внимания.
Отель хороший? Судя по вашим отзывам вы именно такие "хорошие" и выбираете. Дам совет, посидите в инете и купите себе тур в нормальный отель хоть раз и будет вам счастье!!!!
Будете проходить мимо---проходите. И не надо ругать то что не знаете. Нормальный отель. ДУШЕВНЫЙ.
Мне он очень понравился. Хоть был и в 4* и 5*.
Ольга
27.09.2010 10:40
Я не понимаю, почему все, а особенно Аня из Санкт-Петербурга, так накинулись на Татьяну. Она только высказывает свое мнение, которое сложилось у нее об отеле. Она правильно делает, что пишет о том, что видела и какое впечатление на нее это произвело. Не знаю, какая в этом отеле кухня, анимация, какой там персонал, но внешне этот отель выглядит ужасно. Он подходит не просто для экономичного отдыха, а для экономичного отдыха очень непритязательных и небрезгливых граждан. Нам наш гид говорил, что Бейрут-самый плохой отель в Хургаде, цитирую: "Это не отель, а больница, здесь очень часто у туристов случаются проблемы со здоровьем, в основном, с желудком".
Я боюсь представить, какие там номера, если сама территория, которую облагородить проще всего, ТАК выглядит. Стены обшарпаны, ободраны, кругом грязь и мусор, который давно никто не убирал, цветники неухожены. На лежаках облупилась краска, на матрасах и полотенцах какие-то ужасные пятна. В магазин вообще заходить не хочется. И кругом нескончаемая стройка, один вид которой нагоняет тоску. Не всем людям наплевать на то, что их окружает, а фото с сайта не передают даже сотой доли правды. И такие отзывы, как и все остальные, помогут другим людям сделать правильный выбор.
Мы с мужем отдыхали в Сахл-Гашиш с 02.09.2010 по 13.09.2010 в пятерке. От Бейрута также, как и Татьяна, отправлялись на экскурсию и вид отеля (я повторюсь, именно, его вид) произвел на нас аналогичное с Татьяниным впечатление. Вообще было дико смотреть, как буквально в нескольких метрах от пришвартованных яхт купаются в море люди. Я читала в каком-то из отзывов, что если кто-то испачкается в солярке, тому дают растворитель и туалетную бумагу, и эта проблема легко решается. Вы считаете, что это нормально, приехать на море за свои, пусть и небольшие деньги, и купаться среди солярки????
Я очень не хотела бы отдыхать в таком отеле, даже если там "душевная атмосфера". В любом отеле будет та атмосфера, которую ты создашь себе сам. Я согласна с мнением большинства, что нужно настраиваться на позитив, и сами мы отдыхали именно по такому принципу, но что касается меня, то уж лучше дома сидеть, чем на такую "красоту" любоваться. Это мое сугубо личное мнение. Никого, кто отдыхал в этом отеле и кому там понравилось, оскорбить не хочу.