Отдыхали с мужем на Новый Год в период с 26.12.08 по 4.01.09
По поводу отеля хочется сказать следующее. За всю историю путешествий по разным странам и курортам нашей планеты, за всю историю поездок по рекламным турам и просто отдыху, сложно найти наиболее противоречивый, по отзывам отель. Если разделить общую массу пребывающих в отеле наверняка мнения разделятся на 200%. Здесь, в основном можно встретиться отрицательные отзывы, поскольку, учитывая психологический фактор, наши граждане предпочитают изливать негатив и крайне редко находят время, чтобы поделиться приятными впечатлениями.
Самое интересное, что все, что написано – правда: и «очень плохо» и «очень хорошо»! Все зависит от:
* Едите ли вы от Пегаса или от другого оператора;
*Каков ваш опыт путешествий и насколько вы умеете общаться с персоналом и добиваться своего;
* Каков ваш уровень притязаний и степень брезгливости к разного рода спорным моментам;
Новое в отеле: в момент нашего пребывания были открыты горки. И бассейн действительно с подогревом. Если вы едите зимой, это бывает важно, хотя отель идеально расположен для пребывания в нем в зимнее время: нет ветра, температура воздуха и воды теплее градуса на 2, чем в других местах.
Итак, спорные моменты:
НОМЕРА. Основной камень преткновения – это номера. Старые номера без ремонта, те, что начинаются на «1..», или «2..», или «3…» могут устроить тех, кто едет по самому экономичному варианту и знает, что за эти деньги он многого не получит. В номерах с цифры «8..» и «9…», иногда «6..» или «4..» почти везде есть ремонт! НО НЕ ВЕЗДЕ!). В отеле 3 категории номера: standart, superior, delax. Если в тур. агентстве вы заплатили чуть больше за якобы улучшенный номер «superior», не факт, что вас действительно туда поселят. С нами такого не было, а вот с двумя нашими соседями случилось (одни даже плакали, сидя на перед номером на террасе от безысходности))) Вы просто можете так и не узнать, standart это у них или superior, второй просто с косметическим ремонтом. И заселиться в номер «с ремонтом» вы сможете за дополнительную плату. Лучше всего не ждать, когда вам дадут любой номер, а потом по ситуации ориентироваться, давать денег или нет. Лучше дать сразу, чтобы потом было чем крыть, подбирая наиболее подходящий номер для проживания. Просто, при подаче паспорта на ресепшн вложить баксов 10-20 и наедятся на удачу! Если удача повернулась спиной, идти напролом, потому что деньги отрабатывать надо)) Мы меняли номер 2 раза, пока не получили наиболее приемлемый вариант. С таким вариантом по всем мировым стандартам отель в наших глазах заработал твердую улучшенную тройку))!
ПИТАНИЕ. Самое веселое – это столовая! Не ресторан, а именно столовая, где происходит прием пищи. В отеле все русские и жители стран СНГ. В момент открытия столовой творится настоящий кошмар! Похоже на то, когда в пионерском лагере детей водят в столовую, они сначала под дверями ждут и наступает светлый момент забега на короткую дистанцию! После 15ти минут, из тех блюд, что показаны на предыдущих фотографиях остаются неаккуратно обрезанные куски, разбросанные ложки по «чужим» салатам, с рыбными блюдами беда полная, сладости в разных формах одни и те же почти. Через какое-то время, это постепенно обновляется, но эстетического наслаждения нет никакого. Если народу в отеле много, то не хватает всем мест за столами, приходится занимать очередь и ждать. А если прийти совсем к закрытию, можно остаться голодными. Опять же, если вы не притязательны к кухне и обслуживанию – так называемого «разнообразия» будет вполне достаточно. Но, если вы были в других странах в нормальных отелях 5* или даже 4* со шведским столом, то делите ваши ожидания пополам.
Совершенно очевидно, что персонал совершенно не обучали и не обучают. Да, он вполне дружелюбный, но совершенно не имеющий никакого представления о стандартах сервиса и обслуживания в отеле 4 *.
Это интересно: если вы едете с Пегасом (что вероятней всего). Везде пишут, что отель расположен близко к аэропорту и ко всему на свете. Да, это так. Но, если вы поехали на любую экскурсию из отеля на автобусе – расположение отеля сразу выполняет отрицательную функцию. Вас ВСЕГДА первых забирают из отеля, и вы еще час-полтора ездите по всему Шарм Эль Шейху, собирая народ со всех других отелей. К моменту выезда на саму экскурсию, вы можете изрядно насидеться в автобусе, а с египетскими водителями – это не самое приятное. После экскурсии, вы попадаете в отель ВСЕГДА последними. Таким образом, если у других жителей экскурсия длится 4 часа, у вас может все 6 или 8, большая часть из которых в автобусе.
ПЛЯЖ, АНИМАЦИЯ – все хорошо, в этом моменте все здесь пишущие единодушны!
И последнее, если вы стремитесь заграницу и хотите получить эстетическое наслаждение от общения с иноземным народом, то вам точно не сюда. Если вы заграницей скучаете по российско-украинскому колориту – это райское место!
Итог: Я даю отелю хорошие 3*. Отдых прошел замечательно, учитывая сумму, которую мы заплатили вместе с новым годом))Главное, быть вежливыми, адекватными и понимать, что происходит вокруг, а главное - ХОТЕТЬ ОТДОХНУТЬ!))
p.s.Прошу прощения за подробный и, может, местами скучный отзыв, но, надеюсь, каждый сможет вычленить для себя интересующие моменты. Я рассуждала с позиции работника туристической сферы, который сам побывал в этом отеле. Буду рада ответить на любые вопросы.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Я считаю, что просто достаточно обладать определенной степенью внутренней свободы и уединения, чтобы не раздражаться ни на соотечественников, ни на "престарелых немецких рож" и тогда все будет проще.
Оценка отзыва: 4 - интересно
"ПОМОЙКА...30 ТЫЩ...14 ТЫЩ.....4ГОДА НАЗАД НАШИХ ТАМ НЕБЫЛО ВООБЩЕ-СЛАВНЫЕ БЫЛИ ВРЕМЕНА..."
мадам попахивает от вас дешевым рыночным колоритом))))
Отель проходит реновацию, поменял политику управления, многое изменилось, а вместе с этим выросла и его цена)
Не стоит тут с пеной у рта петь про соседний итальянский Иберотель Палас, ваше место как мне кажется в дешевых ТРЁХАХ в Хадабе типа Меркури Луны или Санрайза))) как раз по вашим "14 ТЫЩАМ"))))
смешно же читать такие комментарии)
Ольга отзыв отличный!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе