Большая часть моего недовольства вызвана неправильной подачей отеля куда.ру, через которое я купила тур. Мне отрекламировали его как отель почти 5 звезд. Что я увидела: старый отель с плохим ремонтом. В моем номере был грязный с разводами ковролин, который пах морилкой от тараканов и окна выходили на анимацию. После бессонной ночи его заменили на бунгало, в котором пол плиточный, но не работал доисторический мини-бар, потом сломался душ, который просто выходил из стены. Кабина была организована занавеской, вода из нерегулируемого душа периодически стекала по стене и заливала пол, что сильно раздражало. Убирали плохо. Несмотря на оставленные чаевые, постель почему-то не застилали, а просто поправляли одеяло. Белье поменяли 1 раз за 10 дней. Если скажут, что в отеле лучшая кухня на побережье – не верьте. Мне есть с чем сравнить. Из свежих фруктов подавали только арбуз, хотя в других отелях присутствовали и абрикосы, и дыни, и черешня. Сладкий стол – торты и печенье (в основном). Турецкие сладости были один раз – когда в отеле проводили «Турецкую ночь». Хотя рыбные блюда все-таки присутствовали. Почему-то подавали много сосисок, гамбургеров, картофеля фри и т.д. Ресторан работал только открытый – утром, если оставить тарелку без внимания воробьи могли поесть прямо из нее. Можно было сесть на стуле на птичий помет. Во время моего отдыха было очень ветрено, соответственно с тарелок уносило легкую еду, салфетки и вообще было очень холодно ужинать. Пляж – маленькая полоска у моря, где лежаки стоят в один ряд впритык. Войти в море с пляжа очень тяжело – крупная галька (только с платформы). Народу в отель навезли много – в последний день мне даже не хватило лежака, зонтов не хватает по определению. Территория красивая, но небольшая. Но говорят в Бодруме вообще проблема с отелями. Некоторые сравнивают с худшим, но меня раздражает отсутствие комфорта на отдыхе за такие деньги.
Принимающая сторона была Одеон-тур. С ними мы ездили на экскурсии. На одну из экскурсий они опоздали на 40 мин от указанного времени, с другой долго не знали как развести туристов по отелям. Гиды на исторических экскурсиях – неквалифицированные, рассказывали убого. Трансфер у них плохо организован – назад в аэропорт нас привезли за 4 часа до отлета, лишив завтрака, и мы еще стояли почти 2 часа ждали начала регистрации на рейс.
Время поездки 5-10 июня 2005г. Оценки: номер – 3, еда – 3, анимация- 4.