Только вернулись, поэтому спешу написать, чтобы как можно меньше людей выбирали этот отель впредь.
Я не знаю, кто писал предыдущие отзывы, потому что объективно отель очень плохой. Я давно не видела такого отвратительного сервиса.
Буду лаконична, но постараюсь не забыть ни одну мелочь (мой привет представителям отеля Барон "Делюкс" в Египте, читающим это).
Мы не увидели ни одного свидетельства того, что отель обладает 5-ю звездами. Ни в одном документе, ни в одной листовке, ни на фасаде самого отеля, нигде не указана градация отеля. Так что у меня вообще большой вопрос, а пятизвездочный ли отель в принципе.
Отель Барон Резорт бесконечно далек и от названия "Делюкс", как он сам себя позиционирует. И вот почему.
При приезде нас заселили в номерах сектора "Циркон", кажется так он назывался (800-е номера). Никаких долларов в паспортах мы принципиально не давали, считая, что и так заплатили немало. С какой радости одаривать работников отеля за то, что они работают - они за это уже получают зарплату. В сектор "Циркон" - он самый отдаленный от отельной цивилизации - селят только русских. Это к слову о лояльности отеля к русским... Мы сначала хотели менять номер, а потом решили, что дополнительный променад после ужина в номер нам не помешает, и оставили все, как было. Хотя действительно было далеко.
Каждый день (я не преувеличиваю, действительно каждый день) на ресепшен были скандалы с участием русских туристов. Только русских, заметьте (повторяюсь, к нашим соотечественникам особенное отношение). Местный персонал на ресепшен лишь разводил руками, никаких шагов навстречу и желания помочь не демонстрировал. Однажды видели, как рыдала женщина с маленьким ребенком на руках - с нее списали лишние деньги. Смотреть на эту истерику было жутко.
У нас была система Premium All Inclusive. Сейчас смешно даже писать эти слова. Какое там премиум, даже формату просто All Inclusive еда и напитки не соответствовали и наполовину.
Еда в отеле скудная, неразнообразная, никаких свежевыжатых соков, мало гарниров, очень мало салатов, невкусные десерты, фрукты как везде, стандартный набор, бедный завтрак...
Даже приспособления, где выставлялась еда, у этих египтян были как у нелюдей - они стояли не прямо, а поперек, так что, открывая правой рукой крышку, человек каждый раз обжигается паром, что собственно и произошло с моим другом, бедный...
В рестораны а-ля карт, к коим относятся Индийский и Египетский, можно сходить по системе Premium All Inclusive только один раз в неделю. А вы как думали? Ресторан Sea Food (морской кухни) обслуживается только за деньги.
Спасибо персоналу Индийского ресторана м Египетского. Пожалуй, только там работают более-менее адекватные официанты и повара. Все довольно вкусно, вернее, просто вкусно. На самом деле.
Но так в этих ресторанах вы сможете побывать только один раз за весь семидневный отпуск, это вряд ли сильно повысит градус удовольствия от пребывания в этом отеле.
В барах на пляже и у бассейна есть еда бесплатная (она, как правило, очень фастфудная) и за деньги (ее только и хочется есть, так как она похожа на человеческую).
Бесплатные коктейли невкусные. Что касается алкоголя, то по нашей системе нам был доступен только местный алкоголь. Никаких хороших виски, джинов, шампанских вин, ликеров и т.д. Когда мы брали систему Premium, нам было анонсировано, что все импортные напитки бесплатны. Оказывается, под импортными напитками имелся в виду "импортный" формат напитков, то есть, джин, виски, водка, но только местного производства. Фантастически жадный владелец у этого отеля.
Обслуживали так. Ждешь-ждешь, потом просишь принести воду без газа. Минут через 10 официант приносит воду (одну бутылку воды) без бокалов, и, не открыв ее, уходит. Мне приходилось подходить к мальчику с этой водой и спрашивать у него, подразумевает ли он, что мы вдвоем будем пить эту воду прямо из горла? Ну и все в таком же роде.
Еще мы принимали участие в лотерее на гала ужине в отеле "Барон Палмс", где, купив 2 билета по 10 долларов, мы выиграли какую-то супер поездку на лодке НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, правда. Когда мы подошли на следующий день к дайвинг-центру, предоставляющему морские развлечения, они нам сказали, у нас такой лодки нет, так что сорри. Как вам такой расклад?
Вечером в отеле делать нечего, ну там есть, конечно, анимационное шоу, но у нас на них аллергия с давних турецких пор еще.
Напоследок, как всегда приятное. Море хорошее. Теплое, много рыб. Никакого ветра. Обязательно купите маску и ласты, в Египте это обязательно надо сделать, очень уж красивый подводный мир.
Отличный пляж, широкий, с настоящим белым песком. Солнце, к сожалению, садится рано, в 16:30. Но море мелкое, 100 метров, наверное, мели. Чтобы плавать, каждый раз приходится идти по не очень удобному мосту (понтон он называется, или как там...)
В общем, съездили все равно хорошо, потому что нашей целью в общем-то было море. Но больше в этот отель никогда не поедем и будем говорить всем, чтобы ни в коем случае в Барон Резорт не ездили. Я не хочу, чтобы к людям, которые платят за отпуск хорошие деньги, относились так, как сейчас относятся к русским туристам в этом отеле, а может, и вообще к туристам (?).
Теперь мой отзыв об отеле Маритим Джоли Вилле кажется мне неопраданно резким - по сравнению с Бароном отель Maritim Jolie Ville кажется мне сказкой. Зайду обязательно в отзывы этого отеля и изменю оценки. А то как-то несправедливо получается. Оказывается, есть отели, гораздо более низкого уровня. Гораздо.
Всем удачи и хорошего отпуска! Не в Барон Резорт, конечно!:-)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Дорогие оппоненты, поверьте, в Египет я не езжу за бесплатным "бухлом" или "стрижкой" :-) В Москве есть масса отличных мест, где я могу это сделать за деньги:-) Да и свои волосы этим дикарям я точно не доверила бы...
Мне всего лишь хочется, чтобы наши люди не переплачивали за то, что не стоит этого.
Повторяю еще раз. Маритим Джолли Вилле по сравнению с Бароном отель гораздо лучший по уровню и качеству.
Что касается истеричности и претенциозности, то, во-первых, в моем отзыве все абсолютно объективно, а, во-вторых, а почему бы мне не хотеть нормального к себе отношения?
Я клиент, и, как клиент, я недоволен уровнем обслуживания. Я должна это терпеть и молчать?
Нет, спасибо. К истории Советского Союза я отношусь с уважением, но совковая забитость и зажатость уже должна остаться в прошлом.
Я понимаю, что у каждого свои представления об отдыхе хорошего класса, но есть общепринятые критерии, которым Барон Резорт никак не отвечает.
И вообще, почему бы нам общими усилиями не сделать так, чтобы отели, принимающие российских граждан, поднапрягались и обслуживали нас на хорошем уровне. Чем больше мы об этом будем говорить, тем больше шансов, что в следующий раз другой турист получит адекватный персонал, хороший сервис и высокий общий уровень в отеле, куда он едет, чтобы отдохнуть.
Мы не настолько богаты, чтобы позволять себе разбрасываться деньгами на отдых, незаслуживающий этих денег.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Конечно, это не ложь, это отзыв человека, отдыхавшего в этом отеле.
Я ошибаюсь, что считаю, что это форум, где приветствуются объективные отзывы об отелях, чтобы создать по-настоящему объективный рейтинг отелей?
Вам не приходит в голову, что люди не всегда отдыхают на Мальдивах и Маврикиях? Иногда они ездят и в Египет. А почему если я еду в Египет я должна настраиваться изначально на худший отдых? Я хочу и в Европе, и в Азии, и в Африке получать за свои деньги хороший отдых. И мне наплевать: Египет это, или Мальдивы.
Очень классно вы владельцам отелей и операторам планку снижаете: раз мы едем в Египет, нам много не нужно. Сидит в нас эта плебейская совковость, прочно сидит - ничем ее не вытравишь!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
А Рамиль, который так выразился "Или вы считаете, что за ваши 1500 $ вам в Бароне должны пятки лизать? :-)" - вы считает что за неделю отдыха 1500 долл это ерунда?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
В Барон как не советовала, так не советую. А что касается моего негативного настроя, вы, Рамиль, ошибаетесь. Есть отели, которые мне нравятся. Просто этот категорически не понравился.
Никакого лизоблюдства со стороны персонала мне не нужно, мне нужен просто хороший сервис. И всё.
Спасибо за внимание к отзыву. Будет время, напишу очень доброжелательные отзывы по ряду отелей в Турции :-)
И по Кипру.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Все хоть немного, но говорили по-русски, так что не задумываясь можно ехать!!!
Если человек едет не в Европу, Китай, Штаты и т.д., а в Египет, и проводит там - что уж греха таить - 90% времени на территории отеля, отель этот должен соответствовать уровню качественного обслуживания, чего в Бароне нет, несмотря на абсолютно адекватное отношение к персоналу и изначальный позитивный настрой к стране в целом. Кстати Красное море по-прежнему считаю очень красивым.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
И почему Вы свое субъективное мнение называете объективным?
И мнение мое не субъективно, а объективно. И в своих отзывах я привожу все факторы, согласно которым я причисляю отель к плохим или хорошим. У этого же отеля было слишком много "но", чтобы я причисляла его к хорошим. А мне хочется, чтобы мои соотечественники отдыхали в хороших, качественных отелях. Вот и всё.