Отзыв о путешествии
3
Плохо
06.11.2008
написано
Отзыв о путешествии
Отель сам по себе ничего. Но. Сплошные нюансы.

1) Море - риф дохлый. Вода мутная из-за планктона или из-за песка - не знаю. Здесь постили что можно ходить в соседний отель - Baron. Да, можно. Но там вашему появлению никто не обрадуется, мягко говоря. Идти надо полчаса через пустырь вне территории отелей, т.е. безопасность вашу никто не гарантирует.

2) Номера - не плохо. Но - в отеле НЕТ двуспальных кроватей. Просто составлены 2 односпальные. Причем они на колесиках (!) И кровати просто разъезжаются. Я думаю не надо объяснять что в некоторых ситуациях это раздражает.
В туалете нет освежителя воздуха.

3) Обслуживание в столовке хамское. Кофе и другие напитки надо выпрашивать. Меню скудное и однообразное. Грязные скатерти - обычное дело.

4) Охрана и безопасность - 2 неохраняемых входа на территорию отеля. No comment.

5) Если вы заселитесь после 12 вечера, вам даже воду не дадут в номер бесплатно. Жлобство.

6) Развлечения отсутствуют в принципе.

Вот и решайте - ехать или нет.

Об отеле «Cyrene Island Hotel 4*»
Оцените отзыв
1.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(29)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А вы не пробовали перед покупкой тура определиться, что вы конкретно хотите от отдыха. В Египте есть масса отелей, у которых вместо пляжа сплошь коралловые рифы, куда собственно и ездят любители подводного мира. И потом до Конрада можно благополучно дойти по берегу, там гуляет и идёт в обе сторону такое количество народу, что вашей безопасности точно ничего не будет угрожать.
Теперь про кровати: колёсики надо поставить поперёк и спокойный сон (и прочие удовольствия) вам обеспечены.
А вот про меню это вы точно загнули … Раз 5-6 отдыхала в Египте, это единственный отель, где кухня выше всяких похвал. Ну, не готовят в этой стране борщи, пельмени и галушки!
1)Вне территории отелей в Шарме так же безопасно, как и на территории отелей:) Мы жили в "Бароне" и гуляли по берегу и вправо и влево на большие расстояния, ни разу никто не напал;) 2)Двуспальные кровати теперь большое исключение, мы всегда ездим вдвоем (супружеская пара), и нам почти всегда достаются 2 кровати. Наверное. можно пойти на ресепшен и потребовать лучших условий для "секаса", но мы предпочитали сэкономить время, сдвинув кровати без посторонней помощи, и проблем ни разу не было. Освежителей никогда нигде ни в одном 5-звездочном отеле не было. 3) Кофе и другие напитки можно подойти и налить себе самостоятельно :) Ну неужели так важно юление вокруг вас официанта?! 4)Что-то слишком вы обеспокоены своей безопасностью. Вам постоянно кто-то кугрожал? На территории толпы посторонних? 5)Вода обычно есть в барах кругдлосуточно. 6) Вот это смотря что понимать под развлечениями. Если нет своей дискотеки и анимации, то в некоторых отелях это принципиальная позиция. Они даже музыку днем у бассейна не включают, чтоб не мешать спокойному отдыху тех, кто хочет тишины.
Вадим (Минск)
06.11.2008 16:35
2Елена Маркова
1) Пробовал определиться. Именно сказки про близкое расстояние свободный вход на понтон отеля Барон сбили с толку.И никакого "количества народу" я там не увидел. Кроме того это "гуляние" через свалку.
2) Колесики ставили и вдоль и поперек. Невозможно. Секс на каталке одним словом. Вы наверное не пробовали, раз так говорите). Спокойному сну пенсионера колесики точно не помеха. Кухня очень слабенькая. Очень. Даже интересно где вы отдыхали, если вам нравится такое. А галушки никто и не ищет. Не надо передергивать.
2Наталья:
Вот не знаете, а говорите. Кофе и другие напитки НЕЛЬЗЯ БЫЛО пойти и налить себе самостоятельно. Мы бы это сделали сами. Так ведь нет.
По безопасности: у меня знакомый не вернулся из Дахаба несколько лет назад. Теракт. Еще аргументы нужны?
Вадим, спокойствие, только спокойствие.. :)
… только что «старушенциями» не назвал … Вадим, этот сайт вообще-то создан для обмена опытом туристов, а не для хамства друг другу (это так, для сведения).
Даже боюсь спросить, а что-то позитивного от отдыха и данного отеля получили?
Ну ты парень дал ……. кораллы хочу, как в Baronе 5*, жратвы, как в Savoy 5*, а хватило только на Sol Cyrene 4* ….… и оказывается «плохая» кровать стала помехой «хорошему» сексу …….. Думаю, что даже полное отсутствие кровати, не является помехой! Как говорится – плохому «танцору» всегда, что ни будь да мешает!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Вадим (Минск)
10.11.2008 10:04
2all:
Позитива от отдыха было достаточно. Но не от отеля, точно. Тем не менее, этот отель позиционируется как 4ка. Верно? Значит и минимальные требования по комфорту вполне уместны?
Например типа доставки багажа к ресепшену при выезде - этого тоже не было.
Кровать на каталке не помеха, а для любителей разного а-ля совкового бреда только плюс. Так держать.
Еда как в Savoy? Да ладно. Но овощной салат с вчерашними макаронами - это несомненно кулинарный шедевр. За 12 дней никакого мало-мальского разнообразия, кроме мидий с песком не было. Биточки из говядины - это вообще из времен советского столовковского фастфуда.
Море как в "бароне" Повторюсь. Смысл моего поста в том, что именно здесь было указано, что рядом в бароне отличный риф и все такое. Но там постояльцам из нашего отеля предлагалось заплатить по 10 долл за пользование их понтоном. И я это привожу для того чтобы знали те кто еще выбирает этот отель.
По поводу того что пишет "Юрий, Подмосковье" типа "хватило только на Sol Cyrene 4*" Этот отель имеел сакмый высокий рейтинг на этом сайте из предложений Тезтура на этот период в категории до 3000 долл. И именно рейтинг здесь явился определяющим фактором покупки тура.
2Елена: не хамство а всего лишь рефлексия на ваше "Ну, не готовят в этой стране борщи, пельмени и галушки!"
Вадим, я удивлена настолько негативным отзывом. Мы жили в соседнем Сол Шарме, соответственно пляж и анимация там общие. Мы в восторге от всего. Вода мутной не показалась)), ну может сейчас что-то изменилось... К Барону ходили и плавали там, никто с нас 10 $ не требовал. А по поводу неохраняемых входов.. ну не знаю... да мы постоянно гуляли после дискотеки ночью, и ни одной мысли об опасности не возникло. Мне кажется, кто боится и постоянно ожидает неприятностей, тот их обязательно найдет.
а я согласен, что сайт для обмена мнениями а не оскарблениями...
тем более что мнения у всех разные. мы компанией как то отдыхали в одном отеле- у нас был успер номер . им досталась развалюха с черными простынями и сломанной сантехникой.. вот и разные мнения..!
а впереться можно за любую сумму:( увы(((
Мари (Тольятти)
31.03.2009 01:50
Читала-смеялась. "В туалете нет освежителя воздуха" - это что-то...И как выжил в этих полевых условиях?! :)
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Вадим (Минск)
31.03.2009 12:38
Тем кто ЖИВЕТ в полевых условиях ДОМА, этого не понять. Разруха не в сортирах. Разруха в головах, Мари.
Мари (Тольятти)
31.03.2009 14:17
А некоторым без освежителя некуда, после того как все подряд себе на тарелку сгребают, никак не наедятся. А потом удивляются : что-то с унитаза слезть не могу! И почему это меня автоматчик не сопровождает, когда я по пустыне в соседние отели сигаю....
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Вадим (Минск)
01.04.2009 09:33
Вы глупы по природе или убеждению, малышка? Я как раз и постил о том, что в этом отеле нравиться именно тем кто, как выражаетесь вы "все подряд себе на тарелку сгребают". Иначе как "кормом" эту еду назвать сложно, а ресторан "столовкой". А что касается охраны территории, то не забывайте - Египет это страна где без определенных мер просто опасно. Мари, вы уже начали отрабатывать баблос и пиарить для лохов? Напрасно. Шито белыми нитками. Думаю, в кризис пострадают именно такие жлобские заведения как отели системы сол. Мари, я еще не все сказал про этот отель. Лучше не провоцируй меня.
Мари (Тольятти)
02.04.2009 08:22
Я умна по природе, и вам того же желаю. Интересно, как можно быть глупым по убеждению?!Женщины спокойно передвигаются в Египте( в курортной зоне), а гарный хлопец испугался:)У них не опаснее, чем у нас. С удовольствием почитаю ВСЕ об этом отеле. Тем более, что собираюсь туда через неделю. Проверю все на себе.
Только пополните, пожалуйста, свой словарный запас. Эпитеты "жлобство и жлобский" поднадоели. Больше фактов.
Вадим (Минск)
02.04.2009 15:58
В одном вашем посте эти слова встречаются чаще, чем во всей ветке. Поэтому пополняйте свой словарный запас на отдыхе сами. Я так понял, что вы там еще не были? приятного отдыха. Думаю вам понравится, судя по всему вы человек непритязательный. Глупым по убеждению можно быть также как и умным по убеждению. Вы, несомненно, по "убеждению" умны. И поэтому гуляйте в Барон через свалку 3 км без опаски. С вами ничего не случится.
А фактов я привел более чем достаточно.
О, у Вадима из Минска весеннее обострение? Опять штудируете сайт, подыскиваете новое место отдыха, что б было над чем потом поглумиться ?!?
Вадим, вы мягко сказать, двуличны. В одном из своих комментариев вы с сарказмом пишите «…достоинство отеля - что можно ходить в другой отель. Смешно.». Вас данный факт прямо раздражает и даже смешит, т.к. отель «Сол Шарм» не представляет для вас никакого интереса, и вы не считаете это плюсом. Но тут же в своём отзыве возмущаетесь, что вас не пускают на территорию интересующего отеля «Baron», что явно для вас сразу явилось минусом. Вы уж определитесь, то, что можно пользоваться и свободно передвигаться по территориям соседних отелей – это всё-таки «плюс» или «минус»! Например, мы ездили на отдых в «Sol Cyrene» с подростками-племянниками, и т.к. детский клуб и детская площадка находятся на территории соседнего отеля «Сол Шарм», то нам было очень важно, что нас беспрепятственно пускают на его территорию!
Вадим (Минск)
03.04.2009 14:18
Цитирую сам себя:
"Смысл моего поста в том, что именно здесь (на этом сайте) было указано, что рядом в бароне отличный риф и все такое. Но там постояльцам из нашего отеля предлагалось заплатить по 10 долл за пользование их понтоном."
Что непонятного? Вы со своей дешевой рекламой объявили, что ничего, что рифа нет, ведь вы можете сходить к соседям.
Так вот я и пишу что это ФИКЦИЯ. Ибо вас там, мягко говоря никто не ждет. И в чем моя "двуличность"? Я вам, уважаемым русскоговорящим сотрудникам отелей системы СОЛ вообще не нравлюсь. Вы бы на меня все что угодно повесили и постоянно это делаете. Теперь я "двуличный" Ха! Я просто объективный!
Мари (Тольятти)
03.04.2009 14:50
Мания преследования, Вадим! Сотрудники системы СОЛ окружают!
Да просто завидовать надо меньше тем, кто в Бароне отдыхал. И небо там голубее, и солнце ярче, и вода мокрее! И откуда беруться такие нудные, вечнонедовольные мужики!? Наверное так и проходил весь отдых с кислым видом и еще всем вокруг на уши приподал на тему "кактутвсеплохо". Сам отдыхать не умеет и другим пытается отдых испортить. С такими амбициями в Египте вообще делать нечего.
Мари (Тольятти)
03.04.2009 14:52
Не вода там мутная была, а человек мутный
Вадим (Минск)
04.04.2009 17:09
Вы вот все никак не уйметесь. Вместо того, чтобы переходить на личности, могли бы спорить по существу проблемы. Так ведь нет - сказать-то нечего. Никому ни в чем не завидую. И отдых был вполне нормальный. Но нюансы были. И я это указал. и дай Бог, кому-то помог при выборе отеля действительно не испортить себе отдых. Я в египте и раньше был, и могу сравнить уровень сервиса. Кому это я пытаюсь отдых портить, наоборот, молчали бы лучше.
Вы ведете себя как нанятые сотрудники, и я уверен, что так оно и есть.
Вода там действительно мутная, связано это с тем, как я предполагаю, что отельный кусок моря находится на пути течения с мелководья слева, где активно размножается планктон, это подтверждается тем что основные обитатели - мальки.
Вобщем, любителям сноркелинга там делать нечего. А человек я нормальный в отличие от вас, которых почему-то моя персона интересуют больше чем этот 3х звездочный пансионат.
И понтов у меня никаких нет. И я отлично представляю какой должен быть сервис в бюджетной четверке.
А вот вам Юрий, надо задуматься о половой самоидентификации, для начала - цитирую : "Сама люблю «борщи, пельмени и галушки», но так же знаю, что той кухни, к которой мы привыкли, в Египте нет. Если я вас обидела этим невинным высказыванием, то прошу прощения." Что взять от сотрудниц фирмы СОЛ генерирующих позитив :)))))))))))
Вадим, по-моему вы сгущаете краски. Для 4* Египта отель действительно очень даже!
1. Море мутновато и риф не очень- соглашусь. Но! Мы ездили на коралловые острова в открытое море- и поверьте, ни в одном отельном пляже вы такого не увидите! Это такая красотища. Может, не стоило ходить 3 км по свалке, а взять экскурсию на остров и посмотреть всю эту красотень?
2. Кровати разъезжаются, только если ложиться между них. Для секаса хватает и одной, поверьте)) В туалете вытяжка работает, когда включаешь там свет. Освежитель и не нужен при этом.
3. Официанты действительно хамы. Но за доллар они все сразу такие милые, такие лапочки, так что кофе обпиться можно) Еда отличная, хватит вам. Просто меню для русского человека непривычное, ну некоторые салаты были несъедобные, с сырыми грибами- ну не умеют арабы готовить европейскую еду! Но стараются, и хорошо стараются, молодцы! Зато выпечка какая у них, наши так не умеют)
4. Про охрану не задумывалась, кстати... Может, в этом вы правы. Хотя, мы много куда ездили и по Каиру шатались и по пустыне, по Шарму ночью, как видите, живы-здоровы, секьюрити мы себе не нанимали.
5. Насчет пятого пункта- ну неправда! Нам даже сухпайки дали, так как мы пропустили ужин. Может быть вы на ресепшн общий язык не нашли, так как они только по-английски говорят? Нам лично дали "Something special for you" в виде 2-х коробок с сухпайками. А вода была в холодильнике...
6. С развлечениями у них беда. Вообще, в Шарме куча развлечений. Как можно скучать в Шарме? Я вообще не представляю. Мы и в отеле почти не сидели, то экскурсии, то прогулки, то на рынок выдвинемся...
Можете меня тоже считать сотрудником цепочки Соль, или считать, что я живу тут в вагваме и не знаю, что такое освежитель воздуха- ваше дело, мне все равно, но я скажу, кто едет получать от опуска позитив, тот его найдет везде и даже в разъезжающихся кроватях- экстрим)) а двухместная и дома есть, какой интерес? Я так думаю, если бы вы жили в самом роскошном и дорогом отеле в Европе, вам бы тоже там не понравилось.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Вадим (Минск)
02.06.2009 12:07
Ну вот и правдивый отзыв. Наконец-то. Я ведь с чего начал? Все нормально, но есть нюансы. И с вами мы, в основном, сошлись в оценках. А то из меня тут неизвестно кого делают.
1. "Может, не стоило ходить 3 км по свалке, а взять экскурсию на остров" Брали. Но. Вы каждый день ездили на острова? Врядли.. Я одно скажу - В Египет люди едут ради моря. И лучше чтобы оно было под боком. Для дайвера - погружения на Рас Мохаммаде и островах могут быть очень важными и интересными. А для любителей поплавать с маской - лучше чтобы риф был "под боком". А не плавать толпой в гуще народу на экскурсии.
2. Для "секаса" вообще ничего не надо. Некоторым и партнер не нужен, не то что кровать. "секас" это некий прикол. Эрзац. Кстати, и на одной кровати-каталке нормальным сексом заниматься неудобно.
Вытяжка работает. Дома она тоже у многих работает. Но освежитель ведь для чего-то люди покупают?
3. Я не привык давать чаевые авансом. Сначала меня должны нормально обслужить, а потом рассчитывать на благодарность. Думаю так. Выпечка во всем шарме одинаковая. Потому что ее пекут централизованно. И потом развозят по отелям. А салаты мерзостные поскольку - вторичный продукт.
4. По пустыне ночью не шатались. Это ни к чему. В Каире из автобуса вас выпускают в строго установленных местах. И по шарму ночью вы не просто так - а по общественным заведениям гуляли, как и мы. Это все не аргументы. Вы что, реально поехали бы в отель на ближнем востоке, зная что это проходной двор?
5. Сухпайки дали. Те булки, которые вы же сами утром не съели, и поврежденные упаковки с джемом. Первый раз обнаружили это в автобусе. Второй раз на ресепшене. После настойчивого требования поменяли.
Воду стали в холодильник ставить??? Ура. Есть подвижки. Еще раз напомню: У нас воды не было. Ее надо было покупать. Либо брать на столе за завтраком. Но до завтрака в 3 часа ночи еще далеко. А купить уже негде.
Понимали и нас и мы. И по- русски и по английски. Не стало русского на ресепшене? Блин... наверное не оправдал надежд:) Уволили.
Да развлечения нам не нужны были. И на месте не сидели... Я всего лишь хотел предупредить - отдых в СОЛ сирен - весьма специфичен. И подойдет не всем. Лучше доплатить долларов 500 за отель и не портить нервы и не тратить время.
Поверьте, в египте есть хорошие и не дорогие 4-ки. Не знал бы - не говорил. Но СОЛ - это тройка. Причем не "звезд" а "верблюдов"
Ох, Вадим, не знаю, как в разных отелях бывали, у меня впечатления самые радостные и теплые остались! Ну, сколько людей- столько и мнений) У меня от самого Египта впечатления положительные, они и наложились на отель, на отдых, Египет полюбила всей душой! И не только из-за моря, а как будто там жила в прошлой жизни.... ну что-то такое ностальгическое всплывает...
Отель не 5*, конечно, но прежде чем его выбрать много всяких отзывов здесь прочитали, такого пишут люди, что просто жуть! И по стройкам лезут на пляж и травятся....Жуть! И все равно на позитиве, а где наша не пропадала?
На "наш юг" едешь в 50 раз хуже условия, а деньги те же.... Поэтому я лучш в четверочку, да пусть даже мало-мальски приличную троечку, но в Египет)
Tati (Москва)
22.10.2009 19:32
напустились все на Вадима! Зачем уж так его демонизировать? и недовольство по,как вам кажется, незначительным поводам, тоже имеет право быть. У всех совершенно разные критерии и ничего оскорбительного не имею при этом ввиду. Каждый сам для себя принимает решение- смириться с тем или иным неудобством или нет. Тем не менее, где угодно можно замечательно отдохнуть!И Вадиму, я думаю, это тоже удалось! :)
Но, в целом, согласитесь, что Египет-это большой компромисс практически во всем. А обслуживание-так человеческий фактор нельзя не принимать во внимание. Персонал можно строить как угодно, но всегда есть какой-нибудь злостный недружелюбный хам-араб, который попадется именно вам. Главное для меня - чтобы менеджмент был вменяемый и такие конфликты решались по горячим следам. Так что, кто-то молча обходит какие-то моменты, а кто-то их отмечает. А кому-то повезло и он ничего неприемлемого для себя не заметил! Вот и все. И спорить тут бессмысленно! :)