Здравствуйте. Хочу поблагодарить Вас за гостеприимство, внимание и уважение к России и ее народу!!! Отдыхала в апреле в Вашем отеле с дочкой, а сейчас хотела что бы увидела и отдохнула в нем моя подруга. Я не ошиблась - ей тоже очень понравилось. С апреля месяца Вы многое улучшили( расширили сеть ресторанов,выросла культура обслуживающего персонала, стали немного говорить русские слова(неважно, что не знают их назначение). Но ещё есть над чем работать. Прошу обратить внимание на территорию пляжа, шезлонги(которые необходимо заменить на новые),на спуск с понтона и сам понтон.Постарайтесь что бы места на пляже не занимали для приобретения ЧАЕВЫХ - мы сами даем за внимание к НАМ - отдыхающим. И, по сравнению с апрелем месяцем, ВЫ увеличили разнообразие в выборе еды(шведский стол), но выбор ФРУКТОВ - очень маленький. К расселению в номер (апрель:1095, октябрь:1221) - замечаний нет. Но другие отдыхающие говорили, что вынуждены были доплачивать, что бы поселиться,в такой, какой имели МЫ. От нас Всему персоналу по Отелю огромная Благодарность. Отдохнули,загорели, насладились красотами подводного Мира Красного моря. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЕГИПЕТ, мне подходит климат. Я получаю у Вас здоровье и благодарю за это!!! ПОКЛОН ВАМ за тот труд, который Вы вкладываете в дело, которое приносит людям счастье!!! Для тех, кто желает отдохнуть, я считаю, что отель очень хороший и территория прекрасная. Пантон не длинный. Самое главное можно плавать(взрослым) и любоваться кораллами. Все рядышком. Но захода в море с пляжа - НЕТ! В апреле - октябре погода хорошая (ветер не сильный).Отношение к русским ХОРОШЕЕ,(пляж, номер,обеды в ресторанах, вечерние бары, дискотека).Очень много бассейнов. Но около них, как правило,немцы, а мы - в МОРЕ!!! Никогда не сталкивалась с тем, что бы просили чаевые или дополнительно за номер. Многое зависит от нашей культуры ТОЖЕ. Всем удачного отдыха! Напоминаю, что в этом отеле хороший зал тяжелой атлетики,неплохие кабинеты в массажном салоне, в апреле была прекрасная команда аниматоров ( ребята из Турции)- профессионально все проводили. В октябре молодая красивая команда(наши девочки, из Казахстана и Даниель из Германии)- молодцы,стараются и их рост с каждым днем был замечен отдыхающими.Администрация организовывает встречу с отдыхающими. Внимательно выслушивают замечания. Не поверите....на следующий день видим, что приступают к их УСТРАНЕНИЮ!Очень важно то, что территорию приводят в порядок до того, как отдыхающие идут на пляж. Все проходит незаметно для нас.Хочется пару слов написать о Хургаде. Если сравнить с 2006 годом, когда я посетила этот город первый раз, - он стал заметно расстраиваться и становиться похожим на город.Он становится чище и привлекательнее с каждым годом. Воспользуйтесь поездкой в Луксор, Эльгуну (маленькую Венецию) - прекрасные экскурсии. А на квадрациклах по пустыне - это ЧТО-ТО....СУПЕР!!!Очень хочется узнать информацию об отеле. Что нового и хорошего появилось за последнее время???Из недавних комментариев приятно было узнать, что территория становится лучше, на территории отеля прибавились ресторанчики, обслуживание улучшилось. С фруктами все та же проблема - нет разнообразия( выбор скромный).
Радовал лишь алкоголь, коктели делали не хуже европейских. Лежаков хватало (я была в самый пик-сентябрь-октябрь) надо было утром раньше встать и занять, либо с вечера. У бассеинов всегда было навалом места.
Оценка отзыва: 3 - средне
Елена,за отзыв спасибо.И неправда,что это читают только туристы.
Негатив слушать не буду- купили путёвки на январь.Приеду - поделюсь )))))
Оценка отзыва: 4 - интересно