Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
18.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
Пишу данный отзыв, сидя в отеле в Турции, Кемер. Хотелось бы отметить работу туроператора Anex (анекс тур) которые в целях экономии не оплачивают неполные сутки в день прилета, т.е. если вы как мы прилетите в 3 часа ночи, то будете сидеть в холе отеля до 14.00, пока не наступит оплаченное анексом время. Кроме этого они перенесли начало одной из экскурсий на 50 минут раньше назначенного времени и забыли нас об этом поставить в известность. Когда мы пришли на ресепшен, автобус давно уже ушел, но нам об этом никто не сказал. После полутора часов ожидания и неоднократных звонков гиду (сначала он говорил, что автобус задерживается и просил еще подождать, а затем сказал что мы слишком поздно пришли и автобус давно как уехал) мы отправились в номер. Хорошо хоть на слудующий день деньги вернули и мы смогли купить ту же экскурсию в турбюро на пляже на 30% дешевле.
Удалось съездить в экскурсии которые организовывали как ребята на пляже, так и тур оператор Анекс тур. Теперь могу рассказать, за что мы платим лишние 30-40% туроператорам. Первая экскурсия состоялась в Мира-Кекова (могила св. Николая) организаторы Херотур (herotour.com или antalia.ru) если не обращать внимание на название то организация была по турецким меркам достаточно хорошей. Ездили на новом мерседесовском автобусе, экскурсовод Татьяна очень хорошо подготовлена . По дороге заезжали только в два магазина минут на 20. Основное время было просвещенно именно экскурсии.
2.10.08 поехали на экскурсию, но уже с Анексом по маршруту Эфес-Памукале. Почему мы решили заплатить на 60$ больше с человека (т.е. по 150, а не по 90)? Наверное, бес попутал ну или сотрудники Анекса которые убедили что у них дороже по объективным причинам а именно только у них самые лучшие и новые автобусы, которые ведут постоянно сменяющие друг друга двое водителей чтобы обеспечить безопасность. Они оформляют дополнительные некие страховки (которые так никто и не увидел) и т.д. Поскольку экскурсия была 2-х дневной мыс женой решили не рисковать и заплатив чуть больше получить лучший сервис и безопастность.
Что получили в результате – старый автобус Митсубиси который скрипел на каждом повороте как старая телега, с лысой резиной, одного водителя и гида турчанку Розу с ограниченным словарным запасом, которая всю дорогу рассказывала нам о величии Турции или об удивительных вещах, которые мы сможем купить в следующем магазине.
Теперь по порядку первый день мы ехали в Эфес (очень красивые развалины) все были одеты как обычно при средней дневной температуре 26-28 градусов - шорты и майки. Только экскурсовод Роза была в шерстяном пальто, поскольку выезжали рано утром и было еще прохладно. Она видимо им очень гордилась, потому что даже в автобусе не стала его снимать, а чтобы как-то охладится, включала кондиционер на полную мощность. Когда туристы начали возмущаться, она нам объяснила что, к сожалению, вентиляция в автобусе может работать только в таком режиме. К середине дня, когда она все же сняла пальто вентиляция чудесным образом начала работать нормально, но к этому времени пол автобуса уже чихали и кашляли. Конечно правильнее было бы назвать первый день не поездкой к Эфесу а поездкой в мастерскую по производству оникса поскольку в эфесе мы были 1 час и еще 4 минуты у развалин храма Артемиды (одно из античных чудес света) к храму Артемиды мы даже не спустились в отличии от других групп. Зато в так называемой мастерской по обработке оникса мы пробыли полтора часа. Пока я находился там меня не оставляло чувство что многие из этих поделок я уже где то видел ранее. Только через день вспомнил, что у меня рядом с домом в сувенирном магазине продается то же самое. Единственное отличие - ярлычки Made in China и цена в несколько раз ниже.
На следующий день нас ждал неприятный сюрприз, когда по приезду в Памукале пошел сильный дождь с пронизывающим ветром. По дороге мы отделились от группы и вернулись к автобусу, но поскольку водителя там не, оказалось, пришлось обосноваться в кафе. Разговорившись с туристами из других групп (итальянцами и немцами), которые были с зонтами и в непромокаемых куртках мы выяснили, что их гиды заранее предупредили о дожде и посоветовал купить зонты и непромокаемую одежду. После 2 часов проведенных в Памукале мы отправились обратно с заездом на фабрику ковров, где нам рассказали, что у них на фабрике более 21 000 разнообразных ковров ручной работы и одна ткачиха в месяц может сделать не более 1 кв.м. В подтверждение нам показали 4-х ткачих, которые с большим трудом вязали узлы, а сама фабрика больше походила на склад и кроме представленных 4 ткачих других мы не обнаружили. В среднем стоимость ковра была в полтора раза выше, стоимости Иранского (персидского) ковра ручной работы которые можно купить в России.
На обратной дороге мы чуть не улетели в пропасть из-за лысых покрышек автобуса. В последнюю секунду водитель уже на бровке справился с управлением и вывернул на асфальт.
В общем, подводя итог можно сказать, что за два дня мы побывали в 4 магазинах и мельком взглянули на 3 достопримечательности.
Но окончательно меня добил Анекс когда рано утром во время трансфера в аэропорт нас сначала привезли в магазин, т.е. эти козлы разбудили нас в 4 утра с запасом что впарить очередное барахло.
Об отеле
Оцените отзыв
2.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ПРАВДА (КАЛУГА)
18.10.2008 11:24
а оель то какой?'это вроде сайт отзывов об отелях!!!!
1. Ваш оператор практически ничем не отличается от других: если Вы не хотите сидеть в холле и ждать оплаченного Вами (а никак не Анексом) времени, то надо помнить, что расчётный час в любом отеле всегда и везде - 12 часов дня. Подбирайте авиабилеты так, чтобы попадать в оплаченное Вами время без всяких ожиданий.
Другое дело, что в Вашем номере могли находиться туристы, которые улетали вечером и не считали нужным освободить номер всё к тем же 12-ти часам.
2.Покупать экскурсии у туроператора или у турков - Ваше личное дело. У турков (местных турагентств) дешевле. У оператора дороже. Всегда и везде)
3. Экскурсия в Мирру не включает в себя шоппинг. Что у турков, что у туроператоров.
4. Экскурсия в Памуккале - это ТОЛЬКО 2 часа в Памуккале. Всё остальное время - это время в пути + остановки на перекус + ковровая фабрика + ониксовая фабрика + винная лавка и сладости + текстильный центр. Цены на шоппинге заоблачные. Необходимость шоппинга - сомнительна. Делать покупки или нет - Ваше личное дело. Но такова программа и у туроператоров, и у турков. Здесь ничего не поделаешь)
5. В сентябре-октябре ранним утром и поздним вечером в Турции не так чтобы тепло, поэтому взять с собой тёплые вещи или нет на экскурсию и подстраховаться насчёт дождя - это Ваше личное дело!)
6. Любой туроператор перед аэропортом завозит туристов в магазин со сладостями.
Индивидуальный трансфер никто не отменял!
Своим постом я хочу Вас приободрить и сказать, что всё не так плохо.
Кто-то воспринимает неприятности в поездке как Трагедию, другие - как Приключение.
Мой совет - заказывайте индивидуальные экскурсии и индивидуальный трансфер, раз Вы так подвержены плохому настроению!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Kiricolas
18.10.2008 11:54
Этот Анекс Тур просто КОЗЛЫ !!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
18.10.2008 12:42
Я тоже считаю, что "Анекс-тур" - один из худших туроператоров. Отрицательными отзывами о них кишит весь Интернет. Но, к сожалению, сейчас у многих так получается, что не оплачен день прилёта, да и день вылета. Все туроператоры считают не дни пребывания в отеле, а количество НОЧЕЙ! Не знаю, как можно вообще делать Эфес + Памуккале? Я провела в Эфесе - целый день, а в отдельной экскурсии в Памуккале мы провели целых 2 дня с ночёвкой там. Объединять это вообще нельзя, очень разные и очень объёмные обе экскурсии.
Да что вы как дети малые, устраиваете шум из ничего?
Во всем мире час заселения - 14:00, а выселения из номеров - 12:00. И если Вас не заселяют в номер в 03:00 ночи - это не потому что Анекс такой плохой, а потому что рейс неудачный, и если Вы в курсе ЗАРАНЕЕ, что время вылета никак не состыковывается со временем заселения - тогда просите доплатить за раннее заселение или позднее выселение еще при покупке тура.
Время расписания экскурсий всегда вывешивается на доске туропертора в гостинице, если же там действительно не было указано изменений - тогда виноват гид. Но в конце-концов Вам же вернули Ваши деньги - и Вы пошли и купили туже экскурсию дешевле - тут то чего расстраиваться?
В любом случае если Вы едите на 2-дневную экскурсию - взять с собой теплые вещи - это тоже самое что и почистить зубы
с утра.
Прочитав Ваш отзыв у меня сложилось мнение - что Вы малые дети, и очень капризные.
Будьте проще - зачем себя лишний раз нервировать на отдыхе?
Старайтесь не обращать внимания на отрицательные моменты.
Оценка отзыва: 3 - средне
Дорогие туристы, помните, что практически по всему миру (и в России в том числе) расчетный час 12.00, а некоторые гости еще и тянут с освобождением номеров, после номер нужно еще тщательно убрать, стандарное время заселения всегда после 14.00, о чем хорошие турагенты обычно предупреждают своих туристов. Популярные отели обычно заполнены максимально и не удивительно, что не все номера готовы принять гостей в 11 утра! Это невозможно физически, если отель заполнен! Вас заселили не нарушая мировые правила, и Вы бы не воспринимали это как "мерзость", если бы были предупреждены или сами подумали заранее. Мы советуем приезжающим утром в отель нашим туристам, иметь с собой в ручной клади (или переодевать на подлете в самолете) легкие хлопчатобумажные вещи, недалеко в багаже иметь крем защиту от солнца и панамы для детей, в ожидании номера можно осмотреть территорию, изучить каталоги и карты отеля, посоветоваться со старожилами - отдыхающими о местных особенностях (возможно Вам сразу "выдадут" информацию о плохом корпусе или бунгало, шумящей сплит-системе или напрягающем запахе от кухни, и Вы изначально откажетесь от плохого номера, если Вам его предложат на ресепшн, да и время пролетит незаметно. В "низкий" сезон повышается шанс заселиться до 12.00, так что ранний вылет еще не гарантия длительного ожидания заселения. Всем позитивного настроя на отдых!
Задержка с заселением произвела такое негативное впечатление, поскольку ни в одной другой стране никогда подобного не было. Будь то Тибет или Мальдивы или Египет. Почти всегда прилетали или рано утром или посреди ночи и никогда к 14.00 максимум, что приходилось ждать пока выдадут ключи, да и это время персонал отелей пытался скрасить, принося напитки.
Возможно мы тут кому-то, закаленными коммуналками, показались малыми детьми но знаете много лет путешествую на 5* и, проживая в основном в сьютах мы привыкли к определенному уровню комфорта. Как-то платя за 100 метровый номер совсем заподло спать на диванах в холле отеля и в общей сложности 11 часов не иметь возможность даже отдохнуть. Нормальные тур. операторы в случае прилета клиента посреди ночи бронируют номера именно с учетом этого. Даже в Египте не говоря про более цивилизованные страны.
Мое личное мнение что Турция это последнее место где можно хорошо отдохнуть. Про их "горнолыжные курорты" я вообще молчу.
Уважаемая Ирина ( inp75 ), Екатеринбург возможно для вас это не шопинг когда при поездке в Мирру-Кекеова группу сначала приводят в лубочный магазин, где ряженные продают освещенные иконы и не только, но еще и освещенные магниты на холодильник и сережки с изображением св. Николая. А по завершению экскурсии везут в магазин с китайским ониксом. А для меня это впаривание турецкого барахла.