Отзыв о путешествии
3
Плохо
15.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
самый главный минус - заселение только после обеда.т.е. мы приехали в отель в 11 утра и до 2 часов дня болтались на пляже - в жару в джинсах. можете себе представить. ребенок успел даже обгореть. и это только в этом отеле такая мерзость. отель в целом неплохой, были осенью прошлого года с ребенком 4 года. все было хорошо: и питание, и пляж и обслуживание, но не 5 звезд однозначно. пляжные полотенца меняют на пляже в определенное время - т.е. если не успел, то опоздал, мороженое давали только на пляже так же в определенное время, пляж не очень чистый, потому что пляж элементарно не убирали. территория вытянутая - можно доехать на автомобильчике, можно пешком. но так надоедало туда-сюда ходить. (это о HV). опять же есть что и получше, если выбирать 5 звезд.
Об отеле «Maritim Pine Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
1.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Дорогие туристы, помните, что практически по всему миру (и в России в том числе) расчетный час 12.00, а некоторые гости еще и тянут с освобождением номеров, после номер нужно еще тщательно убрать, стандарное время заселения всегда после 14.00, о чем хорошие турагенты обычно предупреждают своих туристов. Популярные отели обычно заполнены максимально и не удивительно, что не все номера готовы принять гостей в 11 утра! Это невозможно физически, если отель заполнен! Вас заселили не нарушая мировые правила, и Вы бы не воспринимали это как "мерзость", если бы были предупреждены или сами подумали заранее. Мы советуем приезжающим утром в отель нашим туристам, иметь с собой в ручной клади (или переодевать на подлете в самолете) легкие хлопчатобумажные вещи, недалеко в багаже иметь крем защиту от солнца и панамы для детей, в ожидании номера можно осмотреть территорию, изучить каталоги и карты отеля, посоветоваться со старожилами - отдыхающими о местных особенностях (возможно Вам сразу "выдадут" информацию о плохом корпусе или бунгало, шумящей сплит-системе или напрягающем запахе от кухни, и Вы изначально откажетесь от плохого номера, если Вам его предложат на ресепшн, да и время пролетит незаметно... Всем позитивного настроя на отдых!
Oxana (Moscow)
17.10.2008 12:04
это натосящая мерзость! если где то и предупреждают, но нас это не коснулось. и в других отелях этого не было. и потом в агенстве мне сказали, что это неправильно.
Мария (Дубна)
21.10.2008 12:23
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Мария (Дубна)
21.10.2008 12:29
Полностью согласна с Галиной. Не знаю в каких отелях Вы были, но ситуация по заселению везде одинакова. Отдыхали семьей с ребенком 7 лет в начале сентября этого года в Резорте. Понравилось все! Но вот в клубе (HV-1) лично я не хотела-бы жить. По поводу смены полотенец - в этом году можно было поменять хоть 10 раз за день с 10 до 18,30ч. Мороженое с 15 до 17 ч. в Pool баре и в Наутилусе. А вообще нам очень понравилось, но второй раз хотим еще что-нибудь посмотреть!
Одно и то-же про заселение, прежде чем изображать из себя " бывалых"-изучите правила въезда и выезда из отеля.
Оценка отзыва: 1 - мрачно