НЕ советую ехать в этот отель
1
Ужасно
13.10.2008
написано
НЕ советую ехать в этот отель
Отдыхали с друзьями в июне 2007. Причем, в этом отеле в сентябре 2006 были мои родители, а летом 2006 были друзья, все остались просто дико довольны и планировали из года в год приезжать туда снова.
Начну с ЗАСЕЛЕНИЯ В НОМЕР:
Мы приехали туда примерно в 13:00, нам сказали: покушайте, потом заселим Вас. После обеда прождали еще около часа, потом нам все-таки сознались, что номеров нет вообще! Нам предложили переночевать в др.отеле, тоже Джустиниано, но 4*. Мы согласились с тем условием, что завтра мы заселимся в те номера, кот.хотим. Так вот, нас должны были забрать на след.день с ресепшена в 9 утра. Время 9:00, 10:00 - никто не приезжает. Мы все (а собралось нас там человек 10) сорвали все телефоны (причем и сотовый нашего гида! Просто отвратный скользкий типок, который ненавидит всех вокруг), но на ресепшене нашего отеля делали вид, что не понимают по-русски (хотя там постоянно есть как минимум два человека, родной язык которых и есть русский!) И, только после того, как все начали ругаться и подняли жуткий хай, нас соблаговолили отвезти в наш отель. По приезду нас действительно заселили в те номера, кот.мы хотели благодаря Guest Relation Manager Tatiana Demircioglu (Тати), которая и помогала нам с заселением. Отличный сотрудник, кот.знает своё дело, огромное ей спасибо! Как выяснилось потом люди, кот.отказались ехать в др.отели, ждали номеров практически сутки! Полный беспредел!
САМИ НОМЕРА (бунгало): убогая мебель, в ванной ужасный запах, убираются просто отвратно, только развозят грязь! Полотенца в номерах с выдранными клочьями!
МИНИ-БАР: при заселении в номер, он должен быть заполнен, но увы.. Пришли на ресепшн, попросили все-таки заполнить его. В холодильнике было 2 бутылки Бакарди: закрытая и начатая. Когда вечером открыли холодильник (который тек!), увидели, что в начатой бутылке Бакарди стало больше, а закрытая бутылка вообще была открыта! У нас отлили сам ром и разбавили все это водой (горлышко у обеих бутылок было в воде)! Мы снова отправились на ресепшн. Там нас пинали от одного менеджера к другому, потом, когда мы им сказали, что такая постановка вещей нас не устраивает, что мы хотим поговорить с тем, кто так сделал и хотим, чтобы это не осталось безнаказанным, они все-таки стали заниматься нашим вопросом: сначала нас записали в жутких пропоиц, которые сразу открывают все бутылки, пьют их них, а потом горлышки бутылок зачем-то обязательно промывают водой, потом нам сказали: максимум, что мы можем получить это извинения от отеля, т.к. найти того, кто нам заполнял мини-бар невозможно, и вообще, что мы так переживаем? нам сейчас еще раз заполнят мини-бар..
полный бред!
АНИМАЦИЯ: раньше там работал аниматор Дима Соколов, всем оч.нравился, просто душа компании, теперь его там нет, он работает в Египте. Вместо него работает Архан (турок), он умничка :) В принципе, все ребята выкладываются и стараются все сделать на ура, но.. как-то все скучно.. Всего их работает 15 человек, но раз в неделю у них у ВСЕХ выходной! Всего пару-тройку раз шоу были просто отличные, веселые, но только из-за того, что в них участвовали сами отдыхающие.. А так, были шоу «мама-миа» (все аниматоры открывали рот под фонограмму и все - скучища), какой-то показ мод, она же продажа (кожан.изделия из магазинов), два раза (!) было лото – оч.весело(( Все аниматоры постоянно тянули отдыхающих на ночные дискотеки, естественно, за дополнит. плату – это у них отлично получалось, никто не ленился и по нескольку раз в день приставал с этими вопросами к нам. Хочется сказать отдельное спасибо аниматорам, которые занимались спортивными развлекухами и детьми – они просто молодцы!
ЕДА: на самом деле, мы жутко переживали, что наши ребята (мужчины и дети) останутся голодными, т.к. с едой там было не очень: мяса мало, все острое, однообразное.. Очереди тоже были, но это-то как раз ерунда, можно и позже покушать, чтобы в них не стоять. Из фруктов (съедобное): арбузы, дыни, грейпфруты, несъедобное: апельсины, зеленая слива, недозрелые абрикосы.. Было мороженное через день вечером и типа свежевыжатый апельсиновый сок, в принципе, тоже вкусные.
МОРЕ: потрясающее, чистое, правда, всегда были небольшие волны, но мы загорали на пирсе, там не такие сильные волны, ноги всегда чистые, не в песке, есть и душ, чтобы смыть соленую воду, короче, там просто супер! Единственный минус (он бывает во многих отелях) – подъем в 6 утра, чтобы занять лежаки. И там воруют пляжные полотенца, за которые оставляешь залог 10$. Но тогда начинает действовать вот такой закон: кто-то украл у тебя, ты крадешь еще у кого, чтобы не платить этот залог на ресепшене. Веселуха! в кавычках

Итак, подвожу итог. Если у Вас есть дети любого возраста – Вам туда, для них – это просто рай (главное внимательно выбирать на обедах/ужинах еду для них, там много острых блюд)!
Что касается нас: в силу того, что наша компания состояла из оптимистичных веселых неконфликтных людей, в целом, мы остались довольны отдыхом.. НО.. больше в этот отель не поедем сами и всем нашим знакомым скажем, что делать там нечего из-за всего вышеперечисленного хамства со стороны как самого отеля, так и принимающей стороны «Туртес».

Ну а Вам счастливого пути и прекрасного отдыха! :)
Об отеле «Justiniano Club Park Conti 5*»
Оцените отзыв
3.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Москва)
13.10.2008 16:22
ну я была там с детьми и тоже могу сказать, что отель - отстой...накакого там рая для детей нет и впомине...ни для взрослых, ни для детей
Оценка отзыва: 4 - интересно
значит, со временем, этот отель становится только хуже..
13.10.2008 16:53
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
специально написала комментарии, чтобы люди туда даже и не думали ехать, тем самым испортив себе отдых
Сергей (Москва)
13.10.2008 18:31
Ну, чтож было ожидать от Турции? :) хуже Турции разве что только наш Адлер (у турков есть такое нехорошее качество как необязательность и неаккуратность во всём)... А если сравнивать, к примеру, по уровню сервиса Тайланд, Египет и Турцию, то как Вы наверное заметили, в Тайланде даже 3* отель предлагает уровень сервиса иной раз не хуже 5* в Турции. В Египте сервис кстати - тоже лучше чем в Турции.
Не надо делать обобщений, Сергей :( Наверное, накопив большой опыт проживания (по несколько лет, а не пару недель всего лишь в одном отеле)) в той и другой стране, изучив быт, традиции того или другого народа, можно(но не нужно все равно) СУДИТЬ. Светлана, от хамства никто не застрахован НИГДЕ, увы! В следующий раз вам повезет больше! Вы правильно сделали, что поведали нам о своих впечатлениях! А каждый в праве делать собственные выводы.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Светлана, а что за туроператор? Принимающая сторона?
Оценка отзыва: 4 - интересно
D (Самара)
14.10.2008 10:37
Был в соседнем отеле, но мнение о Justiniano Club Park Conti 5*
сформировалось отвратное.
Оценка отзыва: 3 - средне
принимающая сторона - Туртес /www.turtess.com/, не знаю, как они, в принципе, работают. Либо всегда плохо, либо не повезло только мне.
Что касается Турции - до этой поездки я была там около 5 раз, мне оч.нравилась эта страна в целом, а потом стала ездить в др.страны, затем, после длительного перерыва снова захотела туда вернуться.. но, увы и ах..
Linuxik (Москва)
14.10.2008 17:57
Оценка отзыва: 4 - интересно
Светлана, а что должно быть на отдыхе, чтобы Вы остались довольны? (Просто интересно!)