ОТСТОЙ!
1
Ужасно
10.10.2008
написано
ОТСТОЙ!
ОТЕЛЬ – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Впрочем, страна – тоже.
Персонал ленивый неприветливый и алчный. Чаевые вымогают на каждом шагу.
Начнем с того, что Вас обязательно поселят в номер с видом на дорогу. Напротив Вас – многоэтажная рюмочная для местных, и они с удовольствием будут наблюдать, как Вы переодеваетесь. За переезд в номер с видом на море администрация требует $50.
Вы подходите к барной стойке, приветствуете бармена. Он… поворачивается к Вам спиной. Ему срочно нужно поболтать с приятелем. У барной стойки очередь, бармен видит ее и уходит покурить.
Вы думаете, all inclusive – это «все включено»? Ха-ха! Не для этого отеля. Из трех обещанных баров один закрыт в принципе, в двух других напитки заканчиваются через час после открытия. Остается розовое вино, которым разве что тараканов можно морить. Бар в столовке размещен в окне, предназначенном для грязной посуды. Стаканы – пластиковые, одноразовые. Не беспокойтесь, они чистые, ИХ МОЮТ! И дадут Вам этих стаканов не более двух в одни руки. Когда я попросил пива для жены, бармен вступил со мной в дискуссию. Ваша жена, говорит, не пьет пива!
И такое вот замечательное воспитание и выучка буквально у ВСЕГО обслуживающего персонала.
Бороться с этим можно двумя способами.
Первый – раздавать чаевые направо и налево. По затратам это сопоставимо с закупкой продуктов и услуг за наличный расчет. И малоэффективно.
Второй гениальный способ изобрел наш соотечественник, с которым мы там познакомились. Этот джентльмен (рост 190, вес 110) подходит к барной стойке, делает страшное лицо и очень громко и внятно по-русски говорит: «Эй ты, чернож…пая обезьяна! Налей мне два по 200!» Случаев отказа я не видел.
Вы все еще собираетесь в этот отель? Тогда выберите для себя способ общения с персоналом из вышеперечисленных.
Я не затрагиваю темы уборки в номере, качества и разнообразия пищи, работы водных аттракционов. Об этом написано много, см. другие отзывы.
Русские туристы, увидев все это безобразие, написали жалобу директору отеля (около 20 подписей). Реакции – никакой!
Кстати, народ! Обращаюсь к тем, кто был на этом собрании и подписывал наши претензии: не поленитесь, напишите отзывы, пусть люди знают правду!
О пляже. Не дайте себя обмануть! Пляж НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ отелю. 95% пляжей в этом городе - частные. Лежак с матрасом стоит 3 динара за день (торг до 5 дин. за пару), на дальних пляжах – 3 дин. за пару. «Местных на пляж не пускают», пишет Марина из Санкт-Петербурга. Уважаемая Марина, Вы были там в период рамадана, мусульманского поста. Когда пост закончился, местные появились ВЕЗДЕ: на пляже, на территории отеля, во всех барах, и даже подкармливались в отельной столовке рядом с нами!
Внимание! Шампуня, геля для душа в номерах нет. Пляжных полотенец в отеле не выдают.
О погоде. Африка Африке рознь. Не путайте Тунис с Египтом. В октябре в Египте температура воды 29, в Тунисе 24-25, дождь – через день. (мы там были с 21.09 по 5.10.08)
Одним словом, добро пожаловать в Тунис, отель «Prima Life Karawan»!
P.S. Я рассказал об УСЛОВИЯХ отдыха, которые могут повлиять на его КАЧЕСТВО. А могут и не повлиять. Это зависит от Вашего отношения к этим условиям. А отдохнули мы очень хорошо. Но это, скорее, вопреки, нежели благодаря…
Об отеле «Sousse City & Beach Hotel 3*»
Оцените отзыв
1.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марина (Москва)
10.10.2008 16:10
даже читать противно....
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Эллен (Москва)
10.10.2008 16:33
Господа! Ну, не ездите Вы в арабские "трёшки",этим Вы сохраните себе нервы! А вот за "черножопых обезьян" как раз и не любят русских! Нет, чтобы бармену сказать что-нибудь по-французски и, при этом, ещё улыбнуться... Да... За полное отсутствие культуры у русских просто приходится краснеть!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Евгения
10.10.2008 18:38
Выберут один из самых дешевых отелей, зато гонору как будто в Four Seasons приехали ... Хотят и рыбку съесть и... сковородку не помыть...
Едет всякое быдло. Называет человека черно***ой обезьяной. А другие восхищаются... Сами бы так сделали, да весовая категория не та, вдруг огребут? А потом нормальные люди удивляются, отчего отношение к русским плохое.
Шампунь...Гель... Ау! Вы в трешку приехали... Писал тут один как-то. Жаловался, что ему халата в 3* в Болгарии не дали... И смех, и грех...
Определенно не повезло с отелем. Жаль! А по поводу климата,действительно в Тунисе жара с июля и до середины сентября.Вот вам и Африка.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Натали (Тверь)
11.10.2008 12:24
Тунис находится на Средиземном море, там совершенно другой климат ,его нельзя сравнивать с Египтом.Люди ,ну прежде чем куда то ехать поинтересуйтесь хоть чем то о стране.
Абсолютно неграмотный народ... и с такими туристами приходиться работать. Это что-то из серии:" Девушка отправьте меня куда-нибудь подешевле..." а потом оказывается у него шампуня в номере нет и одноразовые стаканчики. Если уж хочешь сервиса, дорогой ОЛег - езжай в 5* в арабской стране или в 3* но в ЕВРОПЕ!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Были несколько раз в Тунисе. Отдыхали в Хаммамете в 4* и 5* отелях европейских сетей. Все было отлично, и обслуживание, и еда. Правильно выбирайте отели!!! И изучайте иностранные языки.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Олег, а вашего знакомого джентельмена 110*190 звали, случайно, не Андрей? Что-то мне кажется, что я вас там видела)
-----
Сам отзыв об отеле комментировать не буду - противно. Если знать хотя бы английский, быть вежлывым, дать немного чаевых - все можно уладить, что мы и делали)
Я вот не помню как хм..хм.. джентельмена звали, помню, что он из Новгорода :)) Мы еще долго вспоминали как он местную буху запивал испанской Сангрией прямо из кушшина!! Нам всем реально было неудобно за русских. Если хочется обслуживания на высшем уровне, надо платить за 5*
Я вот тут почитала отзыв Олега...ну то что читать было просто противно-это понятно. Я припоминаю одного рыжеволосого джентельмена из Москвы, который вместе с тем джентельменом,который с Новгорода умудрялись напиться уже к 11 утра, протрезветь,а потом все сначала... И помоему его звали Олег. А потом он говорит об отношении персонала,смешно.
И вот из-за таких отношение к русским и складывается!!!!