Ужасный отдых в ELA Quality Resort!!!!!!!
1
Ужасно
23.07.2012
написано
Ужасный отдых в ELA Quality Resort!!!!!!!
Уважаемые туристы, собирающиеся на "отдых" в Турцию вообще и в ELA Quality Resort в частности! Не позволяйте считать вас мартышками, которые чепчики бросают, когда их леденцом поманят! Не верьте туроператорам, обещающим царское времяпрепровождение! Что вам предлагают за ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ? Экзотические берега, богатство красок подводного мира и природы, очарование европейских столиц? Может хотя бы хороший сервис? Увы, нет! За этим точно не в ELA. Ужас! Моя семья в шоке! Заплатил БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, вывез детей хорошо отдохнуть. И что? Всего не перечислишь! ПЛЯЖ: Грязный песок. Шезлонги на расстоянии вытянутой руки, которые наши рачительные сов.граждане занимают с ночи целыми рядами, а приходят к обеду. Приходишь с детьми, стоишь взираешь на помеченные лежаки. Либо бегай ищи место где хочешь, либо скидывай полотенца. Каждый решает проблему сам, администрации отеля дела нет. Очень приятно, особенно за свои кровные. Спасибо! МОРЕ: Грязное. Вход представляет трудность даже для взрослых из-за камней и обломков бетона, травмирующих ноги. БАССЕЙНЫ: Ледяные. Особенно детский! Даже закрытый подогреть нормально не могут, для детей всё равно прохладный. Где хочешь, там и купайся! ЕДА и РЕСТОРАНЫ: В основном р-не неплохая кухня и всего много , но из-за кол-ва народа, больше походит на столовую самообслуживания. За блюдами на гриле очереди. Заказанные официантам напитки будете ждать до окончания трапезы. Чуть не успели на завтрак (заканчивался в 10-30), ждите открытия Pool Snack в 12-00 или жуйте одни лепёшки в Sofa c 11-00, за которыми очередь. Других вариантов нет. Отдельного внимания заслуживает ДЕТСКИЙ СТОЛ: Все две недели пребывания, ежедневно одно и тоже! Запёкшаяся овсянка, оранжевые сосиски, карт. пюре с какой-то травой, макароны и главное, овощной суп (бурда с кубиками моркови и капусты)! Даже молока нет! Попросили один раз принести, ждали пока дойдёт что нам надо и принесут минут 20. Дети всё время были голодными! Р-ны a la carte то ещё убожество. Например в рыбном нет почему-то даже креветок, которые давали в основном, зато предложат на закуску кусочки крабовых палочек. Бред! НОМЕРА: В стандартных или одна двуспальная кровать, или две полуторные. Третьему в номере предложат подобие раскладушки. Убирают плохо. Кондиционер по ночам не работает в принципе (просто гоняет горячий воздух без охлаждения)! АНИМАЦИЯ: Днем отсутствует как таковая, вечером какие-то дворовые клоуны нехотя валяют дурочку. Дико смотрится! За минимальными развлечениями детей надо тащить в закрытый миниклуб. Но сидеть в помещении можно и дома. В довершение всех издевательств ОБА РЕБЁНКА ПОЛУЧИЛИ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ (ротавирус) и попали в больницу. Написал заявления и приложил копии мед.выписки администрации отеля и принимавшему нас Pegas. Первые начали втирать, что у детей рвота и высокая температура могла быть реакцией например на свинку или др. заболевание. А то может я их вообще сам песком на пляже накормил. Пообещали срочно выяснить, т.к. были ещё множественные жалобы от заболевших туристов. Каково?! А из Pegas только позвонили в отель и попросили разобраться. Всё! С какими-нибудь немцами, австрийцами,голландцами и пр. вряд-ли такое себе позволили. Их интересы в отличие от наших защищают, хоть и платят они даже меньше. В Турции сейчас "отдыхают" в основном одни россияне и граждане бывшего СНГ! Практически весь их курортный бизнес на нас держится! Мы их кормим, а они из нас дураков делают! Пора прекращать! Тем более за такие деньги! Оглянитесь вокруг, уважайте себя! Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что "ОТДЫХ" ТУТ НЕ СТОИТ ЗАТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ!!! Резюме: в ELA Quality НИ НОГОЙ!!!!!! И никому не советую. И вообще, будьте внимательны и тысячу раз подумайте при выборе места проведения отпуска.
Об отеле «Ela Quality Resort Belek 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
3.3
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
алекс (москва)
09.10.2008 22:17
мда.... жаль.. а цены обалденные.. как неплохой отдых в Греции
Полностью поддерживаем Артема. Испортить отдых отель Ela Quality действительно умеет!!! В крайней степени разочарованы отдыхом в Турции и особенно туроператором «Пегас». Очень не советуем использовать услуги данных туристических фирм, это выброшенные на ветер деньги и потерянные нервы.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
miracle-girl (Казань)
01.05.2009 12:47
Судя по всему автору отзыва надо вообще дома сидеть! Грязное море? Скорее всего не грязное, а мутное, т.к. в Белеке все-таки какой-никакой, а песок... С чего море должно быть прозрачным? А если мусор в море плавает, так не надо СРАТЬ в море! Сами же туристы эту грязь и наводят!
- Холдные бассейны? А кто вам сказал, что там должна быть теплая вода? Закрытый бассейн с подогревом, но это не значит, что вода должна быть как парное молоко (дома себе ванную горячую сделайте и лежите там).
- Много народу в ресторане... Боже! какое несчастье! Если вы едете в огромный отель, как там может быть мало народу?! Очереди - опять же наше русское быдло их создает! (А вдруг не достанется и с голоду сдохнут?).
- Убирают в номере плохо? А чаевые пробовали оставлять?
- По поводу мини-клуба: если бы он был под открытым небом, то в вашем отзыве, я больше чем уверена, было бы следующее: мой ребенок обгорел, и от солнца моему чаду негде было даже спрятаться...
-«В Турции весь курортный бизнес на нас держится! Мы их кормим, а они из нас дураков делают!» - да что вы говорите? Обслуживающий персонал всех отелей всего мира зарабатывает на чаевых. Зарплаты у них мизирные. Европейцы никогда не скупятся на чаевые! А русские? Вот вы, например, после того, как вам официант принес молоко (или что вы у него там просили?), дали ему на чай? Уверена, что нет. А любой европеец это сделал бы, и это было бы в порядке вещей! И какое же отношение должно быть у официантов, служащих и т.д. к русским, если они жадные и наглые? А кто блюет в бассейны, орет на персонал, бесится от того, что никто не понимает русский язык (в чужой-то стране?!) – всё это русские туристы. У кого всегда масса претензий и придирок? – у русских. Почему-то все наши туристы думают, что если они едут по системе «всё включено», то им должны раздвигать булки и дуть в попу за эти деньги…
Извините за резкий комментарий к отзыву, но эмоции так и хлещут…
Уважайте других людей (будь то турки, арабы, испанцы, балийцы и т.д., и т.п.), уважайте их труд, и тогда к вам будут относиться с уважением! И все у вас будет хорошо. Я вам от всей души этого желаю!!!!
Vladislav (донецк)
02.06.2009 15:43
НУ ЗАЧЕМ РУГАТЬ ВСЮ ТУРЦИЮ???ВЫ САМИ ВЫБРАЛИ ЭТОТО ОТЕЛЬ.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Нет ну я понимаю, что можно наброситься на автора отзыва, типа сиди дома с таким настроем, но простите если платить 5000$ за человека на неделю, и при этом получать такое качество, какое получишь в простой 4-е за 800$ то о чём тут можно говорить. Очереди быдло устраивает? А как без очереди? Толкаться кто успел тот и съел?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Людмила (Киев)
27.06.2009 23:46
Вы знаете, случайно увидела фотографии пляжа 2008 года. могу с уверенностью сказать, что сейчас в отеле все супер, в том числе пляж. мой отзыв и фоторепортаж здесь: http://www.tury.ru/response.php?id=95255
Оценка отзыва: 3 - средне
мэри (орёл)
10.08.2009 15:16
Краснодарский Край плачет по Вам горючими слезами!!!!Вам туда,наслаждаться красотами наигрязнейшего пляжа,и криками:"Похава медовая,кукуруза горячая,пиво местного розлива!"
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Дети пострадали!!!! Отель позиционирует себя ДЕТСКИМ. Разве может быть отдых хорошим, когда дети попадают в больницу с отравлением (если даже предположить, что Артем их «накормил песком», так что сразу двух что ли? Глупость! Как вообще можно такое говорить родителям). Такое отношение к детям и родителям недопустимо! Если уж отель детский, так гигиена должна быть и первая помощь соответствующая, а не унижение родителей.
Странно, что для многих реклама турецкого отеля важнее, чем здоровье русских детей : ((( Такие комментарии: «Краснодарский Край плачет по Вам горючими слезами!!!!...и др. » заставляет задуматься : (((