Отдыхал в отеле с 25 сентября по 05 октября. В целом отель неплохой. Понравилась продуманная и удобная территория, отлично работала команда аниматоров. Никаких претензии не имею к кухне (то бишь к еде как к таковой). Номера просторные - пусть и тусклые. Но: впечатления от отдыха в значительной степени смазаны несколькими негативными моментами. Сначала отмечу как куръез проектировку отеля: по периметру внутреннего пространства находятся в 3 этажа балкон-галереи, на которых расположены входы в номера. А внизу - столовый зал! Никогда в жизни не видел, чтобы столовая была расположена таким образом. ИМХО, с т. зрения гигиены (осаживающейся сверху вниз пыли, летающихпод потолком воробъев и пр.) решение не выглядит разумным. Потом, в ванных комнатах номеров (там же, ессно и туалеты) есть вентиляционные окна. И выходят они на те же самые галлереи, причем сделаны на уровне макушки человека среднего роста. Таким образом, идя по пути к своему номеру, можно услышать и почувствовать, что приосходит в ванных соседей. Человек же высого роста может и увидеть :-)
Самое разочаровавшее - сервис. Персонал работает с прохладцей, не весь - но значит. часть. Уборка нашего номера каждый раз происходила в разное время, самая ранняя была около 10 утра, самая поздняя - в 4 дня. Однажды горничная вошла в номер, несмотря на табличку не беспокоить. Причем, после того как номер был оставлен и табличка была снята - она в тот день в нем так и не убралась. Выдача и обмен пляжных полотенец на пляже - только до 12-30. В первый день не рассмотрел расписание, прилепленное сбоку на тумбе; "выдавальщик" вместо того чтобы устно ответить на мой вопрос о его режиме работы просто ткнул в пальцем в бумажку. Официанты работали "неровно" - пара ребят были просто великолепны, еще неск. - хорошо; оставшаяся немалая часть - спустя рукава. Как-то, ради эксперимента, решил проверить сколько времени займет у официанта подойти к столику и предложить напитки. Через 10 минут эксперимент пришлось прекратить - надоело без толку ждать... Кофе на завтрак брал один раз, в кофейнике он был еле теплый. Дальше пил только чай.
Самый вопиющий случай случился в воскресенье. Управляющие гостиницы устроили на территории отеля частную вечеринку - и, не предупредив заранее!, сократили время обеда на час. Безо всяких объяснений и извинений. Пришлось топать в снэк-бар, чтобы скушать невкусной свиной шаурмы с сырым репчатым луком и картошкой. Нам еще повезло - порция досталась, другие посетители остались без еды. Дополн. кол-ва даже этой шаурмы, естественно, никто не приготовил. Рядом повар жарила еду: гамбургеры, картошку-фри, салат - на за доп. полновесную плату. Через стену пели-веселились местные греки, оттуда тянуло запахами барбекью, там же суетились официанты, чья работа - обслуживать туристов отеля. Такой вот олл-инклюзив по гречески.
Об остальном. Пляжи неплохи, мини-бухточка возле отеля удобна и красива, общий пляж при нас ни разу не чистили. Правда, и денег за лежаки поему-то не просили. Линдос для посещения рекомендую категорически! Остальные места лучше всего объехать на арендованной машинке, 3-х дней хватит за глаза. Были в Родосе, аква-парке Фалираки, ездили на самый юг острова и по западному побережью по Критинии, любое из этих мест оставило как минимум приятное впечатление.
Резюме: для тех кто не избалован пятизвездочным (и даже 4-х) сервисом турков, данный отель и в принципе греческий отель подойдут. На острове передвигайтесь самостоятельно, экскурсии там никакие, стоят дорого, а все что вы увидите не будет нуждаться в комментариях экскурсовода.
Лично я был в Греции в первый и последний раз :-)
Об отеле «Lindos Royal hotel 4*»
Оценка отзыва: 5 - захватывающе