25.09.08-29.09.08
Пишу данный отзыв, сидя в отеле. Одним из его достоинств является бесплатный интернет (при наличии своего компьютера). Какие еще достоинства есть у отеля? Да неверное больше никаких. Теперь по порядку. Хотелось бы отметить работу туроператора Anex (анекс тур) которые в целях экономии не оплачивают неполные сутки в день прилета, т.е. если вы как мы прилетите в 3 часа ночи, то будете сидеть в холе отеля до 14.00, пока не наступит оплаченное анексом время. Кроме этого они перенесли начало одной из экскурсий на 50 минут раньше назначенного времени и забыли нас об этом поставить в известность, когда мы пришли на ресепшен, автобус давно уже ушел, но нам об этом никто не сказал. После полутора часов ожидания и неоднократных звонков гиду (скачало он говорил, что автобус задерживается и просил еще подождать, а потом сказал, что он уже давно как уехал) мы отправились в номер.
Теперь про отель. Возможно, отель понравится тем, кто ничего слаже морковки не пробовал. Нам он не понравился по следующим причинам:
Все кроме холла очень ветхое, ковровое покрытие в коридорах протерто до дыр, больше половины ламп перегоревшие.
В номерах отваливаются части интерьера (у нас был 100 метровый сьют) Жалобы на то что трубы забиты и вода вообще не уходит ни к чему не приводят. Номера убирают и меняют полотенца раз в 2 дня (официально) если оставляете в номере по 1$ то полотенца меняют каждый день. Если по 5$ то еще будут и убирать часто.
Кондиционеры на солнечной стороне не справляются с нагрузкой (или отель их отключает), поэтому с 11 до 16 в номере невозможно находится
Маленький (крохотный) пляж длинной 70 м (и это на отель в котором останавливается более 800 человек) на фотографиях отеля вы видите пляжи нескольких отелей. Самый маленький из них относится к Ле шато Де престиж Де кошмар (так его назвали гиды в первый день)
Еда крайне однообразная, на завтрак можно вообще не ходить, если вы не любите яйца и вчерашние фрукты и овощи.
Спиртное стоит покупать за деньги в близлежащих магазинах. Те чернила, что дают в отеле можно пить только после адаптации организма с помощью низкокачественной самогонки и жидкости для мойки стекол. Основу местного спиртного составляет плохо очищенный спирт с различного рода ароматизаторами (под коньяк, виски и т.д.)
Так называемые соки приготавливают из концентратов (типа зуки) и водопроводной воды.
Вино заслуживает особого внимания, никто не ждал сасикай но вино отдающее кислыми огурцами это чересчур
Услугами прачечной не стоит пользоваться проще и дешевле убрать свои вещи в чемодан и купить новые. Получается дешевле чем стирать в отеле (футболку постирать и погладить 5 евро, джинсы 8.5 евро)
30.09
Поговорил с сотрудниками отеля они не скрывают что отель относится к отелям расположенным на второй линии. Сегодня праздник курбан байрам в честь этого впервые за время моего пребывания здесь нормально полили газоны. Но это как мертвому припарка если трава в ноль выгорела то она за один день не отрастет. Из-за праздника в ресторане за ужином была очередь на 10 минут к горячим блюдам (метров 20 длиной). Из позитива – по вырывали засохшие кусты на территории и заменили музыку, а то от танца маленьких утят и ломбады каждый вечер уже скулы сводило.
Экскурсии дешевле покупать, но пляже. К примеру Мира-Кекова (св. Николай) у тур. оператора 55 на пляже 38 (автобусы одинаковые) гид просто замечательный зовут Татьяна.
Квадроциклы у тур. оператора - 55 на пляже 30 (места одни и те же, база с которой стартуем и длительность одинаковые)
Удалось съездить в экскурсии которые организовывали как ребята на пляже, так и тур оператор Анекс тур. Теперь могу рассказать, за что мы платим лишние 30-40% туроператорам. Первая экскурсия состоялась в Мира-кекова (могила св. Николая) организаторы Херотур (herotour.com ребята на пляже) если не обращать внимание на название то организация была по турецким меркам достаточно хорошей. Ездили на новом мерседесовском автобусе, экскурсовод Татьяна очень хорошо подготовлена . По дороге заезжали только в два магазина минут на 20. Основное время было просвещенно именно экскурсии.
2.10.08 поехали на экскурсию, но уже с Анексом по маршруту Эфес-Памукале. Почему мы решили заплатить на 60$ больше с человека? Наверное, бес попутал ну или сотрудники Анекса которые убедили что у них дороже по объективным причинам а именно только у них самые лучшие и новые автобусы, которые ведут постоянно сменяющие друг друга двое водителей чтобы обеспечить безопасность. Они оформляют дополнительные некие страховки (которые так никто и не увидел) и т.д. Поскольку экскурсия была 2-х дневной мыс женой решили не рисковать и заплатив чуть больше получить лучший сервис и безопастность.
Что получили в результате – старый автобус Митсубиси который скрипел на каждом повороте как старая телега, с лысой резиной, одного водителя и гида турчанку Розу с ограниченным словарным запасом, которая всю дорогу рассказывала нам о величии Турции или об удивительных вещах которые мы сможем купить в следующем магазине.
Теперь по порядку первый день мы ехали в Эфес (очень красивые развалины) все были одеты как обычно при средней дневной температуре 26-28 градусов - шорты и майки.Только экскурсовод Роза была в шерстяном пальто, поскольку выезжали рано утром и было еще прохладно. Она видимо им очень гордилась, потому что даже в автобусе не стала его снимать, а чтобы как-то охладится, включала кондиционер на полную мощность. Когда туристы начали возмущаться она нам объяснила что, к сожалению, вентиляция в автобусе может работать только в таком режиме к середине дня, когда она все же сняла пальто вентиляция чудесным образом начала работать нормально но к этому времени пол автобуса уже чихали и кашляли. Конечно правильнее было бы назвать первый день не поездкой к Эфесу а поездкой в мастерскую по производству оникса поскольку в эфесе мы были 1 час и еще 4 минуты у развалин храма Артемиды (одно из античных чудес света) к храму Артемиды мы даже не спустились в отличии от других групп. Зато в так называемой мастерской по обработке оникса мы пробыли полтора часа. Пока я находился там меня не оставляло чувство что многие из этих поделок я уже где то видел ранее. Только через день вспомнил, что у меня рядом с домом в сувенирном магазине продается то же самое единственное отличие - ярлычки Made in China и цена в несколько раз ниже.
На следующий день нас ждал неприятный сюрприз, когда по приезду в Памукале пошел сильный дождь с пронизывающим ветром. По дороге мы отделились от группы и вернулись к автобусу но поскольку водителя там не, оказалось, пришлось обосноваться в кафе. Разговорившись с туристами из других групп (итальянцами и немцами), которые были с зонтами и в непромокаемых куртках мы выяснили, что их гиды заранее предупредили о дожде и посоветовал купить зонты и непромокаемую одежду. После 2 часов проведенных в Памукале мы отправились обратно с заездом на фабрику ковров, где нам рассказали, что у них на фабрике более 21 000 разнообразных ковров ручной работы и одна ткачиха в месяц может сделать не более 1 кв.м. В подтверждение нам показали 4-х ткачих, которые с большим трудом вязали узлы, а сама фабрика больше походила на склад и кроме представленных ткачих других мы не обнаружили. В среднем стоимость ковра была в полтора раза выше, стоимости Иранского (персидского) ковра ручной работы которые можно купить в России.
На обратной дороге мы чуть не улетели в пропасть из-за лысых покрышек автобуса. В последнюю секунду водитель уже на бровке справился с управлением и вывернул на асфальт
В общем, подводя итог можно сказать, что за два дня мы побывали в 4 магазинах и мельком взглянули на 3 достопримечательности.
Но окончательно меня добил Анекс когда рано утром во время трансфера в аэропорт нас сначала привезли в магазин, т.е. эти козлы разбудили нас в 4 утра с запасом что впарить очередное барахло.
Меня тут обвиняют в сплошном негативе что, мол, ничего хорошего не написал. Но что поделать я за последние 3 года был за границей более 20 раз от Тибета до Филиппин, но такого я нигде не встречал.
Оценка отзыва: 4 - интересно