ЧАСТЬ 1. Отдыхали в отеле с мужем в период с 11.09 по 19.09.2008. Работаю в турагентсве, по-этому буду судить немного по другим критерием, возможно отличающимся от критериев простых обывателей.Пишу по-порядку и подробно, чтобы люди едущие в первый раз были в курсе всех дел.
1. Посадка на рейс, перелет. Рейс задержали минут на 40-50. Не критично, но для людей, путешествующих с детьми, которых и так пришлось поднимать ночью был не лучший вариант.Тем более, что на кануне закончились бланки авиабилетов у представителей ПЕГАСА и многим туристам пришлось получать электронные билеты в один конец!! в аэропорту на морозе (в Омске в эту ночь был дубак) учитывая, что представители опоздали часа на полтора.В полете все было в порядке, не трясло, кормили обычной самолетной едой. В аэропорту Анталии все прошло очень быстро, понятно и просто. Много указателей и персонала, который поможет все найти. Тем более, что толпа донесет вас до всех стоек, которые нужны для прохождения всяческих контролей. Багаж долго не задерживали, путаниц не произошло. Принимающая часть ПЕГАСА на выходе отрывает свою трансферную часть и говорит номер автобуса, который "подбросит" до отеля. Практически все предсвавители ПЕГАСА выглядят как черт знает что: на голове какие-то растрепанные кульки-хвостики, не накрашенные, лак на ногтях на половину стертый, граммотной речью и не пахнет (для многих туристов гиды являются лицом компании).
2. Отель.Прибыли в отель в районе 10 часов утра.Фактическое заселение происходит примерно в 13 часов. Вещи оставили в богажной комнате, получили браслетики (надписи на которых стерлись дня через три) и пошли путешествовать по отелю. Работники ресепшена ведут себя на среднюю четверечку, практичетски весь персонал говорит на 4 языках (рус, турец, немецк, англ.) кроме горничных и мелких работников типа выдающих пляжные полотенца. Если владеете иностранными языками, лучше общаться с помощью них, русские не в фаворе, но, конечно, явного отвращения ни кто не высказывает. Убираются нормально, чистые полотенца каждый день, крутят лебедей и сердца из простыней, при получении подкормки.
Жили в бунгало в блоке 24. месторасположение очень удобное, рядом с нижним бассейном, морем, рыбным рестораном и дискобаром (в котором мы ни разу не были)))
По началу хотели переехать в главное здание, но они запросили 40$ за каждый день проживания и мы передумали, аппелируя малым количеством времени нахождения в номере.
На выбор, по моему хотению, у нас было несколько номеров, одинаковых по оснощению, но немного отличавшихся по площади и состоянию внутреннего убранства. Выбрали чуть меньший номер, но с новым оборудованием.
Территория большая, извилистая, цветущая и пахнущая. Мы облюбовали нижний бассейн, он чуть меньше бассейна с горками, но вся игровая дневная анимация проходила там, и плюс ко всему ради отеля было слышно толко у этого отеля, ели ты стоишь за рубкой или хотябы на верху амфитеатра - уже только шум доносится.То есть если ты содирался поиграть в водное поло и находишься не в нижнем бассейне, ты не узнаешь, что пора играть.И просто музыку не слышно из другого места.Анимационную команду маленькой не назовешь, но половину из них в работе я не видела. Пару дней они жестко халявили (может, выходной в один день??, а так развлекали хорошо.Вечерние шоу каждый день, мы смотрели их через раз.Все на 4 языках.На дискотеку возят часто, для тех, у кого шило в одном месте,и кого в России не пускают на ночь((гы-гы))
3.Питание.Рот можно не закрывать с 7 утра до 3 ночи. Основной прием пищи конечно в главном ресторане,дневные перекусы лепешками у верхнего басейна и на пляже. Можно выпить чай\кофе с выпечкой между обедом и ужином. Мороженное дают вкусное с 16.00 до 17.00 в баре у верхнего бассейна и в баре на пляже. Алкаголь по ультра в баре в основном здании нужно уточнять на каждый день, потому что они иногда меняют список бесплатных напитков.За качество ответить не могу, не употребляю.
Ехать в Турцию,и купаться в басейне???
Оценка отзыва: 3 - средне
так же очень понравилось про "ненакрашенных гидов" -- тоже чудовищно, я бы таких к ипотеке под 25% приговаривала.
ну а коммент бедному Владимиру, заинтересовавшемуся морем -- вопль на капслоке -- вообще вне конкуренции
Вы бы, девушка, говорить с людьми научились, а потом бы уж принимались за чужой макияж или его отсутствие..
село
Касательно трясло или нет в самолете. В начале отзыва я уточнила, что пишу подробно для туристов, которые отправляютcя с путешествие в первый раз не обязательно туда. И исходя из личного опыта, тем самым отвечая на самые часто задаваемые вопросы туристов.
Я оцениваю работу ТО, в данном случае Пегастика. Для меня не все равно, как выглядят люди, которые будут встречать туристов и сопровождать их на экскурсиях. Неопрятный внешний вид гидов может переключить людей на выбор другого ТО и таких немало.
В моем ответе Владимиру вопля ни какого не звучало. Вопль - это эмоционально окрашенное восклицание. А мой ответ просто повествовательное уточнение.
Море...., Что конкретно Вы хотели прочесть про него? какое она потрясающее или наоборот, ужасное? Состояние входа в море, пляжной полосы, береговой линии описаны были. А особой красотой Средиземноморье на Анталийском побережье не блещет. И это известный факт.
Оценка отзыва: 4 - интересно