Мечта о море и двух бассейнах
4
Так
себе
20.09.2008
написано
Мечта о море и двух бассейнах
Отдыхали в сентябре 2008.
Отель Авала.

Ресепшн: «Театр начинается с вешалки».
Мы их честно достали, не специально, правда.... Но они молодцы и со всем справились! Девушки и юноши за стойкой сменяли друг друга, но обладали рядом общих особенностей: дружелюбием, готовностью помочь и сербско-английско-русской речью. Порой я сама уже не понимала, на каком языке говорю с ними. Иногда они скучковывались со всего хола и мы сообща решали наши проблемы. Например вчетвером звонили местному сотовому оператору, когда у нас возникли проблемы с пополнением баланса за местный интернет.

Номер: «Если вы до него-таки дойдете, то понравится».
Номер понравился. Двухэтажный, внизу спальня, наверху что-то типа гостинной. Номера такого типа называются в отеле виллами. Два санузла и два балкона. Телевизора тоже два. Мебель без особых претензий - только холодильничек с минибаром имел легкий неприятный запашок.
Один минус..громадный, на самом деле. Находился этот дивный номер на четвертом этаже. А если учесть что виллы в отеле размазаны по склону, то особо в номер не набегаешься. Лифт? Кто сказал - лифт? Ярусы вилл соединены эскалаторами, которые едут... только вверх! А вниз мы каждый раз нагуливали аппетит. В общем тут весьма противоречивые впечатления.


Сервис: «Кто не заперся – я не виноват».
Нет, на самом деле они наверное ничего такого не имели в виду. Тут, видимо корень не в желании потревожить гостя, а просто в пофигизме, о котором я писала выше. «Ну что что, что вы голые, мы тут просто пришли смолу с балкона поотскабливать!»
Наш гид Галина утверждала, что до пяти звезд отелю не хватает только строящихся рядом казино и дискотеки. Увы – отсутствие анимации (полное), это не единственная проблема Авалы. Немного смущает отсутствие лифтов на пятый этаж (есть эскалаторы, которые возят только наверх. Но! Это касается номеров, которые квалифицируются как «виллы»). Так же хромает румсервис – заказанного чая мы так и не дождались, благо в счет его тоже не включили. (Подробнее об этом расскажу ниже)

А отель мне, кстати, понравился... а то я все критикую.. критикую... ;)

Спа-центр: «Предьявите тапочки»
Wellnes и Spa центр в отеле крошечные, но дарили нам заряд бодрости и хорошего настроения практически ежедневно, правда не своими процедурами. Дело в том, что попасть туда можно было исключительно предъявив тапочки отеля. Да-да их было достаточно просто показать и шлепать дольше в том, что на ногах есть. В результате мы просто таскали с собой одну пару постоянно, на случай, что нам захочется поплавать в нижних бассейнах. Сам центр как раз состоял из двух бассейнов (один на улице, другой в помещении), еще были хамам и две раздельные финские сауны (девочки направо-мальчики налево). Хамам и сауны работали только с семи до десяти. Зато совершенно бесплоатно. За отдельные деньги в центре предлагают массаж. маникюр, педикюр. джакузи и альфакапсулы.. уф… вроде ничего не пропустила.
Правда под конец нашего пребывания нам удалось проскочить без тапочек и даже одолжить до номера халат и пару лишних полотенец.
Еще один штрих – самый хороший английский из сотрудников центра на ресепшене у тайки и баллийки-массажистки.

Питание в отеле: «Не хлебом единым...».
А еще огурчиком, помидорчиком, яйцом вареным, жаренным, омлетом –...тут бы я рада продолжить, но боюсь, меню почти этим и исчерпывалось. Весьма и весьма скромненько. Есть подозрение что один раз попалось прокисшее молоко! Ресторанчика у отеля два – в верхнем есть тостер, а в нижнем вроде как еды побольше. Несомненный плюс, что на завтрак можно было опоздать часа на полтора - и еду еще докладывали. Кстати, завтраки в городе не особо отличаются по меню от тех, что в отеле. Еще масса баров – у каждого бассейна и в лобби. Фреш есть только апельсиновый, но еще к фрешам приравнивается неплохой местный лимонад. Румсервис существует. В теории. То есть на тумбочке рядом с телефоном в номере лежал заламинированный листочек с перечнем номеров телефонов и того, что по этим самым номерам можно заказать. Я предприняла всего одну попытку заказать чай в номер. Но, видимо не одной мне было лень тащиться ради чашки час пять этажей без лифта. На том конце провода со мной во всем согласились - но ничего так и не принесли.

Об отеле «Avala Resort & Villas hotel 5*»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ирина (o)
22.03.2009 17:25
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Кися:))
05.05.2009 15:02
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Диана (Москва)
08.06.2009 15:29
Оценка отзыва: 5 - захватывающе