Болгария славится не только низким уровнем сервиса, но и хамским отношением гида.
26.08.2008
написано
Болгария славится не только низким уровнем сервиса, но и хамским отношением гида.
Решили отпуск в августе отправиться на машине и не в очень жаркую страну, все сошлось на Болгарии. Из-за того, что виза вышла чуть позже и попали в очередь на границе на сутки опаздали. Отель конечно не 5 звезд, отношение на ресепшене так себе, хотя отель позиционирует себя как самый лучший в Золотых Песках. Но это пол беды. Подошли к гиду попросить продлить номер всего на час, т.к. вообще на сутки опоздали, так она отказалась идти на ресепшен об этом разговаривать под предлогом переполненности отеля. Мы были во многих странах и 5 звездочные отели всегда идут на встречу своим клиентам, дабы не терять марку. Мы попытались объяснить обязанности гида, но она сказала, что вообще с нами в таком ракурсе разговаривать не будет. Получается, что гиду фирмы "КИТТ" гости нужны только для экскурсий, а как каксается чего-то еще, то им все ровно. Они потеряли нас как клиентов, у нас еще много знакомы, которым мы сообщим о таком отношении, и разместим информацию на всех возможных сайтах.Такого отношения никогда не видели к себе в отелях 5 звезд и с претензиями на элитные.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юля, Вы, простите, дура склочная. Это сразу видно, по стилю письма
Юлия (Смоленск)
11.06.2009 18:47
Мария, Вам видно заняться не чем..."умная" Вы наша.