Наш удивительный отдых в Club Azur, c 08.03.2008 по 15.03.2008.
5
Нормально
21.08.2008
написано
Наш удивительный отдых в Club Azur, c 08.03.2008 по 15.03.2008.
Всем добрый день\вечер\ночь или утро, в зависимости от того, когда вы читаете мой отзыв!
Итак, отдыхали мы в этом удивительном отеле с 8 марта 2008 года по 15 марта 2008 года. Перед поездкой у нас прошла защитой дипломов, собственно она являлась подарком к окончанию университета:)
Выбор пал на Club Azur, случайно, но для нас эта случайность стала счастливой. Начнем по порядку. Покупали путевки мы в туристическом агенстве "Вокруг света", что в г. Раменское. Отправляющей стороной была компания Турэнергосервис, принимающей - Als-tour. Летели мы Сибирью.
Как театр начинается в вешалки, так любая поездка начинается с аэропорта, вокзала и т.д. Нашим отправным пунктом был аэропорт Домодедово. Вылет у нас был ранний, так что мы приехали около 3 часов утра в аэропорт (спасибо большое друзьям - довезли). Зарегистрировались на рейс, прошли таможню и вот мы в зоне Duty free. Ничто не предвещало беды... но! все гладко, к сожалению, бывает редко:( Объявили посадку на самолет, без задержек и прочего. Мы подошли к двум девушкам, которые проводили посадку и.... началось! С мои билетом все в порядке, а вот с мужем возникла, на мой взгляд, странная проблема... отсутствовала какая-то бумажка в билете: толи ее оторвали при регистрации на рейс, толи еще что-то, (это точно был не посадочный талон, так как он был в порядке). короче говоря, от "дам" компании Сибирь мы слышим фразу: вы девушка идите в самолет, а вы молодой человек, оставайтесь в Москве, мы вас в самолет посадить не можем... Сказать, что был шок, просто ничего не сказать. Мы начинаем выснять, что нужно и прочее, на что нам говоря - хотите ищите, найдете приходите. Нормально?! Короче, мы обежали весь аэропорт, побывали везде. Все сотрудники аэропорта, включая работников безопастности, в один голос твердят: идите к месту посадки и требуйте пропустить в самолет, их заявления необоснованны, грубо сказать - просто самоуправство. Далее пошел диалог с девушками на предмет вызова представителя "Сибири", уж не знаю по какой причине, уж больно не хотели они его вызывать, но все же вызвали. Он пришел, распросил в чем проблема, смерил уничтожающим взглядом девушек и сказал, чтобы нас незамедлительно посадили в самолет. Мы просто в буквальном смысле влетел в самолет, за нами закрыли люк, и самолет поехал на рулежку. Круто!!! Такого адреналина в кровь у меня никогда не было!!! Но слава Богу все закончилось хорошо:) Полет прошел нормально. И вот, через 4 часа 25 минут мы приземлились в аэропорту Хургады.
Прошли все формальности. Нас посадили в большие комфортабельные с отличным кондиционером автобусы и мы отправились в отель. Нужно сказать, что у компании Als-tour, очень приметные автобусы: ярко-синие с большой надписью Als-tour на борту.
В отель мы приехали минут через 30. Заполнили карточки на получение номеров и отправились на обед. Нужно сказать, что так как отель работает только по системе all inc, в отеле нет браслетов, что очень приятно! Итак, мы пообедали, получили номера. Наш номер был 2718, окна его выходят на Royal Azur, точнее на строительство его нового корпуса. Для начала мы расстроились хотели поменять номер, но потом решили, что нам в номере только спать, ночью стройка не идет, так что мы не стали ничего делать.
Утром следующего дня, представитель компании Als-tour, провела небольшое собрание, рассказала об мерах предосторожности нахождения в стане и конечно же о предлагаемых экскурсиях. Мы выбрали 2. Луксор (75$ - с человека, поездака начинается в 6,10 - приезд в отель 22,30. Программа: Колосы, Долина мертвых царей, храм царицы Хашипсут, банановый остров + прогулка по Нилу, Карнак). Могу сказать, что поезда в Луксор достаточно утомительна, но съездить стоит). Вторая экскурсия: Эль Гуна (45$ c человека, с 10,00 до 19,00)Программа: прогулка на яхте, рыбная ловля, плаванье с масками, аквариум, обед на яхте). Нам все очень понравилось.
Что касается самого отеля: отель маленьки и очень уютный, персонал очень доброжелательный, всегда помогут, всегда улыбаются. Очень удивляются, когда начинаешь говорить с ними на английском языке (отношение изменяется в положительную сторону). ЧТо касается еды в отеле: еда вкусная, достаточно разнообразная, за неделю не надоест. Напитки тоже неплохие, кого не устраивает - закупаются в duty free.
Что касается анимации: мы на нее не ходили, просто не хотели. Единственное что мы каждый вечер сидели и слушали живую музыку: певец аргентинец и две русские девушки, просто отлично. Ходили на дискотеку, которая на втором этаже рядом с бильярдом: в принципе ничего, но народу мало было.
Море хорошее, пляж песчанной, но песок крупный, море неглубокое только рядом с берегом. Проблем с лежаками как у моря, так и у бассейна и нас не возникало, хотя нас было 5-ро. Бассейн с разной глубиной: от 50 см для детей до 174 для взрослых, ну и есственно различные вариации глубины, которые отделены веревочками в бассейне.
Недалеко от отеля приблизительно метров в 200 по морю находится кораловый риф (живой). Иди к нему нужно по морю, глубина зависит от прилива, но глубина не больше, чем по пояс человеку с ростом 170. Риф, как я уже говорила живой: разные виды рыб, ежи, кто-то видел ската, черепаху и даже мурену.
Территория отеля небольшая, зеленая. Территории отелей Clud Azur и Royal Azur объединены, свободно можно ходить в соседний Royal Azur, гулять, в бассейн, на шоу и т.д.
На этом, закончу, отзыв получился очень большим, надеюсь вы дочитаете его до конца. Спасибо!!!
P.S. Думаю осенью мы снова вернемся в этот отель:)
Об отеле «Labranda Club Makadi 4*»
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Москва-Раменское
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Евгения
21.08.2008 13:43
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
все очень подробно,буду рассматривать как вариант на ноябрь
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Yas
29.09.2008 23:04
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина (Москва)
17.10.2008 17:57
Константин, были в октябре, не так все замечательно. Katrina была в марте, возможно, за полгода все сильно изменилось не в лучшую сторону, не знаю, но я бы советовала осторожней относиться к отзывам, в которых только позитив, почитайте последние отзывы. Не так все радужно, есть нюансы. Я лично была несколько разочаровна, а ведь отель выбирала 2 месяца и оплатила за 2 месяца.